Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Переводить в сервсиный режим систему не требуется. Все настройки полностью сохраняются,  а вот слейв-режиму, да, обучить требуется после подачи питания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал:

а вот слейв-режиму, да, обучить требуется после подачи питания

Спасибо! А каким образом это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ССМ сказал:

А каким образом это делается?

С ключа открыть и закрыть несколько раз (кнопками на ключе).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ С заводского ключа снять/поставить 3 раза до появление характерного звука нештатной сирены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверяю токи. Утечки в режиме охраны. Есть понимание через сколько по времени Пандора уйдет в "спящий режим". Сейчас ток упал со 170 до 90 мА примерно через 15 минут от постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 27 минут ток в пределах 80 мА. Попробую с вынутым из розетки юсб двойником (но диод не горит, когда машина закрыта) и отключённым шнуром от регистратора (он тоже выключается, но слышал истории, что на него может возбуждаться БК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ а магнитола штатная?

Средняя утечка спящей машины с не штатной сигой 70мА. 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

@Pzm76 да штатная

IMG_20201205_164206.jpg

через 10 минут ток около 100 мА

Интернет и сотовая в гараже отличные.

 

 

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@ССМ а магнитола штатная?

Средняя утечка спящей машины с не штатной сигой 70мА. 

У меня так и выходит сейчас от 60 до 80 мА. А сейчас почему-то стало 80-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ вроде как до 0.1А норма. Но лучше посоветоваться со спецами. Тут вот тоже скачет.

https://www.alarmforum.ru/forum12/thread13044.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас так и колеблется от 60 до 100. Был период 60-80. После звонка на сигналку стало 90-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод всё терпимо. Если будет сильно напрягать просадка аккумулятора на длительных стоянках, то, пожалуй, куплю аккумулятор с проверкой в магазине на ёмкость и пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от режима эксплуатации авто  .Если и 150 mA , то при ежедневной эксплуатации вы и не заметите .

А вот например 90-100 , при поездках раз в 4 дня ,зимою могут быть с последствиями .

 

Панда  особо никогда не отличалась энергопотреблением .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ССМ сказал:

Сейчас проверяю токи. Утечки в режиме охраны. Есть понимание через сколько по времени Пандора уйдет в "спящий режим". Сейчас ток упал со 170 до 90 мА примерно через 15 минут от постановки.

90мАч в спящем режиме многовато. Нормальные токи утечки 15-35 мАч.  

 

34 минуты назад, GeorgeZ сказал:

А вот например 90-100 , при поездках раз в 4 дня ,зимою могут быть с последствиями .

Так точно. На предыдущей машине столкнулся с этим. Сначала через три с половиной года после покупки авто в морозы разрядился «в ноль» и потом умер штатный аккумулятор. Не придал этому значения, списал на возраст и судьбу.  Просто купил такой же новый штатный аккум и поменял. Но потом заметил, что если машина в гараже месяц стоит (а зимой хватало и пары недель), то и новая купленная батарейка здорово садится. Приходилось подзаряжать периодически, так как напряжение падало и не хватало тока для работы стартёра. Так ещё года два с половиной проездил. Потом купил другой аккумулятор, но уже на 74 ампера вместо 60 штатных. 

И после того, как через год к зиме после трёх недель стояния в гараже, напряжение снова упало ниже 10 В на новом аккумуляторе, море терпение лопнуло - перестал лениться и стал искать, что же так сильно жрёт батарейку. 

Методом исключения было зафиксировано, что почему-то не засыпает BCM, и жрёт около 180 мАч постоянно. Оказалось, что мешала ему  приблуда, подключенная к CAN-шине.  Не знаю, что с ней случилось, так как первые три с лишним года она работала абсолютно корректно, и проблем с высаживанием аккумулятора никогда не было.  После удаления шайтан-девайса проблема с разрядкой аккумулятора ушла насовсем.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry что за приблуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

@angry что за приблуда?

Двери блокировать/разблокировать при начале движения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изделия  с алишки вставленные в  OBD , потребляют 100-150 mA . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

Нормальные токи утечки 15-35 мАч.  

Это без сигналки. А Пандора ещё 30-50 жрёт. Где-то таблицу приводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ССМ сказал:

Это без сигналки. А Пандора ещё 30-50 жрёт. Где-то таблицу приводили

По пандору конкретно врать не буду. Но у меня с установленным sobr gsm ток утечки стал 40 мАч

1 час назад, GeorgeZ сказал:

Изделия  с алишки вставленные в  OBD , потребляют 100-150 mA . 

У меня первые несколько лет такого эффекта не было. Потом началось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Добрый день!

Какая Пандора у Вас установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...