Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Виталий, Юрий, спасибо Вам огрромное!!! Я благодаря Вам уже почти определился. Во всяком случае хоть что-то начал понимать, а то информация противоречивая. Съезжу еще нашим установщикам, что посоветуют. К одним ездил ничего конкретного пояснить не могут, хотя на сайте pandora-alarm именно они указаны. Есть другие, я думаю более квалифицированные. Лучше немного дороже, но качественно установить, чем дешево, но без понимания. Буду считать DXL3945+установка+обходчик+реле (если предложат) и pandectХ3000+установка+обходчик+реле (если предложат)+ доп. метка. Если 3000 на 5 т.р. и более дешевле будет, то ее поставлю. А если разница меньше 5т.р будет, то добавлю к 3945 nav03 и ее поставлю. Если не тяжело, посчитайте пожалуйста сколько установка таких систем стоила бы у Вас. Я понимаю что у нас в городе цены будут другие, но все же узнать разницу хота :)

 

PS. а к защите дома у меня такой же подход. Закрываю двери от честных людей :) Двери метал правда, но не я ставил (предыдущий хозяин), а замки самые простые.

PPS. И все таки сколько такой защитный кожух ЭБУ с установкой стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на сайте pandora-alarm

 На названном Вами сайте не должно быть искомой информации - искать надо в первую очередь тут: http://alarmtrade.ru/mag/и http://alarmtrade.ru/gas/

 

посчитайте пожалуйста сколько установка таких систем стоила бы у Вас. Я понимаю что у нас в городе цены будут другие, но все же узнать разницу хота :)

 

Цены на сайте с установкой и без учета скидки клуба в размере 12% от ВСЕЙ цены - порядок цен сможете узнать по этому примеру:

- Пандора 3945

- бесключевой обходчик (имею в виду iData)

- радио реле RR-100 (напомню: если ставим блокировку под кожух, то вместо него берем BM-105)

 

PS. а к защите дома у меня такой же подход. Закрываю двери от честных людей :) Двери метал правда, но не я ставил (предыдущий хозяин), а замки самые простые.

 Бросить все и уехать в Томск? :D:lol:

PPS. И все таки сколько такой защитный кожух ЭБУ с установкой стоит :)

 

 У нас кожух не только с установкой, но и с изготовлением (под конкретную машину и конкретную задачу, а значит с вариантами адаптации конструкции), прокраской и только потом с установкой на данный момент времени стоит 9800 рублей без учета скидки клуба.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

Всю информацию направил Вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А можно 3945 (x3000) без сирены подключить чтобы звук через родной сигнал шел? У меня как-то штатка сработала (закрыл в машине жену, а он выйти попыталась), мне понравилось. Не стандартная пищалка, а свою машину при срабатывании системы сразу узнаешь!

2. Я поторопился и когда еще безключевых обходчиков небыло на x-trail III сделал третий ключ. Это намного хуже чем блезключевой обходчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А можно 3945 (x3000) без сирены подключить чтобы звук через родной сигнал шел? У меня как-то штатка сработала (закрыл в машине жену, а он выйти попыталась), мне понравилось. Не стандартная пищалка, а свою машину при срабатывании системы сразу узнаешь!

Лучше не надо, т.к. штатные звуковые устройства не особо предназначены для подключения к ним нештатной сигнализации со штатным циклом тревоги в 30 секунд.

Если нужен необычный для собственных ушей звук, то проще выбрать соответствующую сирену нештатную..

 

2. Я поторопился и когда еще безключевых обходчиков небыло на x-trail III сделал третий ключ. Это намного хуже чем блезключевой обходчик?

Бесключевой обходчик конечно лучше во всех смыслах по сравнению с "похоронами" ключа в машине - здесь, если вести речь о нивелировании факта "похорон" ключа, то может быть два подхода:

1. все противоугонные свойства исключительно на нештатных рубежах охраны, а про усиления штатной системы охраны забываем полностью, т.к. ключ под торпедо.

2. помимо нештатных рубежей охраны радикально усиливаем штатку и в частности штатный иммобилайзер таким образом, чтобы угонщик ни как не мог воспользоваться найденным в машине ключом/чипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А можно 3945 (x3000) без сирены подключить чтобы звук через родной сигнал шел? У меня как-то штатка сработала (закрыл в машине жену, а он выйти попыталась), мне понравилось. Не стандартная пищалка, а свою машину при срабатывании системы сразу узнаешь!

2. Я поторопился и когда еще безключевых обходчиков небыло на x-trail III сделал третий ключ. Это намного хуже чем блезключевой обходчик?

Добрый день!

1) Да. можно ,конечно же. Но, как правило, подобное не практикуется. Во-первых, действительно не ясно, как долго штатный гудок проработает при условии длительных циклов тревоги. Во-вторых, меньше вопросов будет у гарантийного отдела, если вдруг штатный гудок выйдет из строя.

Вариант с покупкой сирены необычного звучания представляется наиболее верным.

2) Да, третий ключ, конечно же, несколько упрощает жизнь злоумышленнику, но только при условии работы со штатной системой.

На нештатную систему это никак не влияет.

 Для понимая вопроса можете изучить эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог бы уважаемый Юрий или еще кто-то из специалистов прокомментировать эту новость: http://shop.alarmtrade.ru/news/ID_661.html

Я являюсь обладателем X-TRAIL New 2015 г. И я был бы очень признателен, за объяснения попроще, доступными для НЕ специалистов словами, как при этом будет реализовываться автозапуск, какие дополнительные "плюшки" (например, запуск с кнопки на ключе или брелоке) при этом возможно реализовать (если конечно вообще возможно)... Ну и разумеется несколько слов о безопасности этого решения, особенно в сравнении с обходчиками, использующими запасной ключ, или алгоритмическими обходчиками.

И примерную стоимость реализации такого автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bormatolog

Добрый день!

Специалисты компании Пандора будут выпускать алгоритмические обходчики отечественного производства, своего рода замена привычным системам от idatalink и fortin

При выборе такого решения, в салоне автомобиля не будет находится ключ, что значительно повышает стойкость автомобиля к угону по сравнению с обычным обходчиков, в который нужно вкладывать ключ.

Стоимость решения можно будет озвучить тогда, когда производитель закончит тесты и сообщит о выходе на рынок подобных устройств.

Если прочитать между строк данную новость, то производитель называет испортные обходчики "дорогостоящими", из чего можно сделать косвенный вывод о том, что в цене Пандора должны выиграть и конкурентов. Однако, это только первые прикидки, окончательные цены будут, будут и точные выводы.

Вопрос дополнительных свойств данных обходчиков также имеет смысл обсуждать, когда продукт будет готов.

По-моему скромному мнению, продукт просто будет аналогом Фортина/Айдаталинка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог бы уважаемый Юрий или еще кто-то из специалистов прокомментировать эту новость: http://shop.alarmtrade.ru/news/ID_661.html

Я являюсь обладателем X-TRAIL New 2015 г. И я был бы очень признателен, за объяснения попроще, доступными для НЕ специалистов словами, как при этом будет реализовываться автозапуск, какие дополнительные "плюшки" (например, запуск с кнопки на ключе или брелоке) при этом возможно реализовать (если конечно вообще возможно)... Ну и разумеется несколько слов о безопасности этого решения, особенно в сравнении с обходчиками, использующими запасной ключ, или алгоритмическими обходчиками.

И примерную стоимость реализации такого автозапуска.

Добрый день.

 

Ключевой фразой в новости, на которую Вы ссылаетесь, являются слова про "окончание тестирования", т.е. в моем понимании это по-сути анонс нового функционала и новых машин, подерживаемых "встроенным" обходчиком Пандоры. Кстати, список машин, которые некоторые системы марки Пандора заводят исключительно своими силами, Вы можете посмотреть в самом низу новости. К слову, в анонсе не указано явно для какого типа ключа Х-трейла это актуально - для обоих или только для кнопки старт, что тоже может иметь значение..

Что это значит для Вас: если машина уже на руках, то защищаться от угона надо в любом случае и можно построить противоугонный комплекс на базе Пандоры. После этого, если нужен запуск, либо используем сторонний обходчик бесключевой, либо ждем когда проверенно заработает заявленное АлармТрейдом.

Естественно, что вариант с "похоронами" ключа от машины в обходчике наиболее небезопасный с точки зрения противоугонных свойств, однако на целом ряде современных авто (например, ВАГ-группа) дистанционный запуск возможен только с использованием одного из ключей от машины, но и в этом случае есть решение, позволяющее нивелировать факт "похорон" ключа - это "шунт" штатного иммобилайзера. Что это такое и как работает Вы можете посмотреть во второй части этого видео, снятого уже по салону автомобиля:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Юрий и Виталий, добрый день.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться и принять верное решение.

Оф. дилер предлагает установить на X-Trail T-32, 2.0, вариатор, комплектация SE (система допуска "интеллектуальный ключ", кнопка запуска двигателя) систему Pandora 4500, с реализацией автозапуска (для этого будет устанавливаться доп. блок за доп. деньги, если я правильно понял), изготовлением доп. ключа (а безключевой обходчик с этой системой можно реализовать?) и замок капота эл. механический Gearlock. 

Прочитал последние страницы этой темы, смотрел сайт Alarmtrade, но на углублённое долгое изучение вопроса мало времени, так и не разобрался, в чём главные отличия специальной системы Pandora 4500 от линейки сигнализаций: Pandora DXL 5000new/ 5910/ 5000/ 5900/ 3970/ 3950/ 3930/ 3910, которые вы рекомендуете устанавливать?

И что вообще лучше установить на этот автомобиль, учитывая следующие мои критерии и вопросы:

-максимальная надёжность (неглючность) систем, успевших себя зарекомендовать,

- минимальное вмешательство в электрику авто при установке (если сигнализация подключается к CAN-шине, это означает, что блок сигнализации подключается к спец. разъему в бортовой сети авто и штатная проводка не режется?),

- доступ с доп. меткой (это и есть доп. иммобилайзер?),

- более новые системы ещё позволяют управлять сигнализацией не только звонком с телефона на её сим-карту, но и со специального приложения? работает ли с приложением Pandora 4500?

- реле блокировки - это всегда доп. девайс? он блокирует двигатель? И если ставить замок капота, то нужно ставить радио-реле?

Эл. механический Gearlock - "правильная" техника?

Вы говорили : "замок капот стоит надежно, аварийный тросик в привычном месте не находится...", в данном случае привычное место - это бардачок? , и куда нужно выводить тросик в непривычное место? (если это, конечно, корректный вопрос  :rolleyes: )

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос,

эта доп. метка, которая должна лежать в кармане/документах для снятия с сигнализации - если вдруг с ней какие-то неполадки во время движения автомобиля - что произойдёт? и можно ли (в случае чего) её как-то совсем отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nakamura

Добрый день!

В общем и целом я бы не рекомендовал Вам установку у официалов по причине того, что, к сожалению, мы достаточно часто демонтируем установленные дилером системы и качество установки оставляет желать лучшего.

В частности, идущее радиореле в комплекте, очень часто оставляют с салоне, а не переносят под капот., а хорошее спрятанное реле с замком капота - это основа комплекса.

Список дополнительных вопросов отправил Вам в ЛС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как в личном кабинете сменить дату и время?
а то в истории событий у меня 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LizingodateL

Добрый день!

Попробуйте сделать через телефон, так проще объяснить.

Позвоните на номер установленный в блоке пандоры , затем включите зажигание.

Нажимаете 9* - входите в режим установки времени. Далее нажатиями 1* и/или 2* устанавливаете время/дату.

По сути можно просто слушать то, что говорит Вам автоответчик и следовать голосовым подсказкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности, идущее радиореле в комплекте, очень часто оставляют с салоне, а не переносят под капот., а хорошее спрятанное реле с замком капота - это основа комплекса.

Спасибо большое за исчерпывающий ответ и рекомендации!

По вопросам - перезвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Юрий и Виталий, добрый день.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться и принять верное решение.

Оф. дилер предлагает установить на X-Trail T-32, 2.0, вариатор, комплектация SE (система допуска "интеллектуальный ключ", кнопка запуска двигателя) систему Pandora 4500, с реализацией автозапуска (для этого будет устанавливаться доп. блок за доп. деньги, если я правильно понял), изготовлением доп. ключа (а безключевой обходчик с этой системой можно реализовать?) и замок капота эл. механический Gearlock. 

Прочитал последние страницы этой темы, смотрел сайт Alarmtrade, но на углублённое долгое изучение вопроса мало времени, так и не разобрался, в чём главные отличия специальной системы Pandora 4500 от линейки сигнализаций: Pandora DXL 5000new/ 5910/ 5000/ 5900/ 3970/ 3950/ 3930/ 3910, которые вы рекомендуете устанавливать?

И что вообще лучше установить на этот автомобиль, учитывая следующие мои критерии и вопросы:

-максимальная надёжность (неглючность) систем, успевших себя зарекомендовать,

- минимальное вмешательство в электрику авто при установке (если сигнализация подключается к CAN-шине, это означает, что блок сигнализации подключается к спец. разъему в бортовой сети авто и штатная проводка не режется?),

- доступ с доп. меткой (это и есть доп. иммобилайзер?),

- более новые системы ещё позволяют управлять сигнализацией не только звонком с телефона на её сим-карту, но и со специального приложения? работает ли с приложением Pandora 4500?

- реле блокировки - это всегда доп. девайс? он блокирует двигатель? И если ставить замок капота, то нужно ставить радио-реле?

Эл. механический Gearlock - "правильная" техника?

Вы говорили : "замок капот стоит надежно, аварийный тросик в привычном месте не находится...", в данном случае привычное место - это бардачок? , и куда нужно выводить тросик в непривычное место? (если это, конечно, корректный вопрос  :rolleyes: )

 

Заранее спасибо!

 

Добрый день.

 

Вопрос задан довольно интересный, и я выскажу свое мнение по нему тезисно:

1. установка противоугонных систем в салоне при покупке машины - в подавляющем большинстве случаев является выброшенными деньгами по причине выбранного "железа" и низкого качества его установки. Как минимум, после ОД надо будет чуть ли не все переделывать, чтобы у Вас был в машине нормальный противоугонный комплекс, а не только названия потенциально надежных систем. Надо очень четко понимать, что защищают машину не названия железок на красивых коробочках, а в первую очередь качество монтажа и творческий подход при реализации противоугонного решения.

2. Вот страница с описанием системы 4500 на сайте производителя: http://alarmtrade.ru/catalog/82/

А вот фото блока этой системы:

145.jpg

Надпись про мото-сигнализацию сохранилась еще от прородительницы - Пандоры 4400. Емнип, изначально 4400 была именно мото-системой, а потом на её базе начали выпускать и модель под автомобили. Вроде все бы ничего, но система, по сравнению с новинками, морально устаревшая и не вижу ни одной разумной причины для того, чтобы устанавливать именно её.

3. помимо реализации запуска и электромеханики на капот и АКПП GeraLock complex электро как минимум в перечне устанавливаемого оборудования должны присутствовать цифровые реле блокировки и управления электромеханическими замками.

В идеале еще бы и бесключевой доступ/"интеллектуальный ключ" от ретрансляции по метке Пандоры защитить, чтобы ЦЗ вообще без метки не открывался.

4. каким видится минимальное решение для Вашего автомобиля:

- Пандора 3910 со всем необходимым для реализации автозапуска. От этой системы у Вас будет доступ к серверу http://pro.p-on.ru/(см. демо-режим) и приложение будет работать именно через данный сервер (оно работает стабильнее)

- GPS-модуль позволит, помимо всего прочего, через pro.p-on пользоваться трекингом и режимом защиты от глушилок

- реле RR-100 под капот

- контроллер электромеханических замков НМ-06 под капот.

- GeraLock complex электро со всеми актуальными для данного автомобиля опциями по усилению замка капота + аварийное питание на случай разряда АКБ.

5. аварийный трос: в салоне и тем более в бардачке его быть не должно. Вывести можно в моторном отсеке таким образом, чтобы достать до него можно было лишь с домкратом/снятием колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос,

эта доп. метка, которая должна лежать в кармане/документах для снятия с сигнализации - если вдруг с ней какие-то неполадки во время движения автомобиля - что произойдёт? и можно ли (в случае чего) её как-то совсем отключить?

 

В современных Пандорах (а на в 4500/4400) опрос метки под "антиразбой" происходит строго по двери водителя, а не работает постоянный опрос метки в движении.

Но в любом случае, если Вы, например, приехали в лес и потеряли метку, то всегда есть способ аварийного снятия с охраны без метки - конкретика зависит от выбранной системы и написанного про этот режим в инструкции от сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос задан довольно интересный, и я выскажу свое мнение по нему тезисно:

 

Большое спасибо за ответ!

Изменено пользователем Nakamura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ!

 

Тут есть над чем серьезно задуматься, т.к. противоугонный комплекс в идеале выбирается раз и на весь срок эксплуатации машины, а значит как минимум надо выбирать как оборудование, так и в первую очередь "руки", в которые готовы доверить машину, с максимальной ответственностью и взвесив все плюсы и минусы.

Если интересно мое мнение о том, как и что можно будет организовать на Вашем автомобиле, то либо пишите в ЛС, либо звоните по офисному номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты и пользователи.

Есть Nissan X-trail (T32) и сигнализация Пандора 3970. А так же, временами провалы в памяти  :). А потому, очень хотелось бы реализовать доводчики стекол и люка. Вот конкретные хотелки:

1. Закрывание окон и люка при постановке на охрану. При условии, что люк может быть открыт как в положении "поднят" так и в положении "сдвинут". И к стати положение "сдвинут" так же имеет две позиции (наполовину и полностью).

2. Хотелось бы не только сохранить авто открытие/закрытие на водительской двери, но и получить такую автоматику на всех  остальных дверях. Имеется ввиду полное открытие или закрытие одним нажатием кнопки.

3. По возможности (но в принципе не обязательно), хотелось бы, что бы доводчики не насиловали окна и люк если ими во время поездки не пользовались.

4. Производитель доводчиков значения не имеет, однако безусловно очень хотелось бы надежности и долговечности девайсов. Не знаю, есть ли в Пандоре 3970 штатный доводчик стекол.

Очень хотелось бы услышать варианты, предложения... А так же был бы признателен, если кто из пользователей расскажет кто какие доводчики ставил и насколько ими доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...