Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я клиент, и тонкости Не пойму. Сигнализация работает, и сервисы и приложение. Не работает только автозапуск(движок крутится но не заводится). Установщик говорил что и с даталинком связывался, но все равно что то пока не получается. И вопрос был " кто устанавливал, а не как сделать это теоретически"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я клиент, и тонкости Не пойму. Сигнализация работает, и сервисы и приложение. Не работает только автозапуск(движок крутится но не заводится). Установщик говорил что и с даталинком связывался, но все равно что то пока не получается. И вопрос был " кто устанавливал, а не как сделать это теоретически"

 

Доезжающие до нас Иксы поголовно с АКПП и возможно там вдруг есть тонкость с этим моментом, но имеется еще один уточняющий вопрос к Вам: если оставить ключ в машине так, чтобы он распознавался штатным иммобилайзером при отправлении команды на автозапуск, то машина заведется или опять не очень?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам. Кто нибудь устанавливал пандору 3910 с обходчиком от даталинка на дизельный х-трейл, 2015 года, с механической коробкой передач и системой стоп-старт? Второй день официальный представитель Не может организовать автозапуск, может есть какие подводные камни? Или может у кого есть схема установки(можно в личку)

Добрый день!

Именно подобной у Вас комплектации не припоминаю. Как правило, 99% автомобилей - АКПП

Тем не менее, данный вопрос необходимо решать именно Вашим установщикам: важно только понять, проблема в подключении Пандоры или же проблема в обходе штатного иммобилайзера обходчиком idatalink......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T32 бесключевой доступ, стартер с кнопки. Хочу поставить сигнализацию т.к. нужен автозапуск. Нужна система с двумя метками (чтобы ключи не доставать) и с брелком (т.к. бываю в зонах где не ловит GSM а автозапуск там как раз нужен). Выбираю между Pandora DXL 3945, 3950, 3970. Наткнулся на 3900 есть в наличии у установщика. По характеристикам вроде все устраивает. По цене вообще намного ниже чем смотрел. Подскажите в чем подвох? Можно рассматривать 3900 или там есть какие-то принципиальные минусы. Например с приложениями на телефонах не работает или еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

Добрый день!

Пандора 3900- это система ,из которой в последствии выросла современная линейка Пандоры.

Как таковых, вопрос по 3900 никогда не возникало, но очень важно понимать, что в настоящий момент времени система снята с производства, поэтому у Вас могут возникнуть вопросы по замене системы/гарантийном обслуживании и т.д. Во всяком случае, к этому надо быть готовым.

Подробная информация - здесь

Возвращаясь к отличиям, пожалуй, самый серьезный недостаток - это мобильное приложение. Мобильное приложение Pandora Info и сайт p-on.ru предназначены только для работы с системами Pandora DXL 5000new/ 5910/ 5000/ 5900/ 3970/ 3950/ 3930/ 3910. Это приложение и этот сайт не работают с системами Pandora DXL 3900 и 3700

 

В итоге, советовал бы Вам остановить свой выбор на современных моделях, к которым обязательно добавить замок капота в электромеханическом варианте и реле блокировки, если потребуется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T32 бесключевой доступ, стартер с кнопки. Хочу поставить сигнализацию т.к. нужен автозапуск. Нужна система с двумя метками (чтобы ключи не доставать) и с брелком (т.к. бываю в зонах где не ловит GSM а автозапуск там как раз нужен). Выбираю между Pandora DXL 3945, 3950, 3970. Наткнулся на 3900 есть в наличии у установщика. По характеристикам вроде все устраивает. По цене вообще намного ниже чем смотрел. Подскажите в чем подвох? Можно рассматривать 3900 или там есть какие-то принципиальные минусы. Например с приложениями на телефонах не работает или еще что-то.

 

Добрый день.

 

Все верно коллега Юрий написал про 3900 - "кроилово приводит к попадалову", и заплатив сейчас меньше денег можно позже выложить по итогу больше, чем сейчас.

Из перечисленных Вами систем актуальным выбором будет Пандора 3945, но не забывайте о том, что к этой системе для минимального и логически завершенного противоугонного комплекса нужно добавлять цифровую блокировку RR-100 и цифровой контроллер замков капота НМ-06 с размещением под капотом, а также сам электромеханический замок капота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за разъяснения. Только не совсем понял. Если ставить 3900, то гарантии не будет? (на электронику авто или на сигнализацию?).  И еще Юрий писал:

Sharsh

...Мобильное приложение Pandora Info и сайт p-on.ru предназначены только для работы с системами Pandora DXL 5000new/ 5910/ 5000/ 5900/ 3970/ 3950/ 3930/ 3910. ...

т.е. 3940 и 3945 тоже не работают через приложение на IOS?

 

Пока разбирался нашел еще Pandect X-3010. Не могу понять в чем отличия Pandora 3940 и Pandect X-3010. Даже не так - чем хуже Pandect X-3010. Вроде все возможности те же: GSM, мобильное приложение(?), брелок. Может в логике работы какие-то серьезные отличия или при подключении какие нибудь функции не доступны для моего авто? Модуль запуска на Pandecte RMD-03 вместо RMD-06 (насколько это важно). Чем они все-таки отличаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нет, гарантия, конечно же, должна быть.

Другое дело, что, например, свежей прошивки для Вашего автомобиля не будет.

Да и самого блока, если вдруг что случиться, может не быть уже......Либо просто ожидание увеличится.....

На мой взгляд, если рассматривать снятые с производства системы к установке, то они должны быть с серьезным дисконтом......

3940/45 с приложением.

Пандекты у Аларм трейда являются направлением микросигнализаций: сказать, что они чем-либо хуже нельзя. По сути один производитель делает 2 направления систем.

Модуль запуска rmd 6, конечно же, лучше чем rmd3, но это не должно быть для Вас критерием выбора(вместо rmd 3 всегда можно поставить rmd 8).

Мобильное приложение на 3010 есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

На всякий случай небольшое уточнение:

у пандоры 3945 реле свои -rr100

у Пандекта свои -rr102

соответственно размеры 102 также чуть меньше, чем у 100.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за разъяснения. Только не совсем понял. Если ставить 3900, то гарантии не будет? (на электронику авто или на сигнализацию?).  И еще Юрий писал:

т.е. 3940 и 3945 тоже не работают через приложение на IOS?

 

Пока разбирался нашел еще Pandect X-3010. Не могу понять в чем отличия Pandora 3940 и Pandect X-3010. Даже не так - чем хуже Pandect X-3010. Вроде все возможности те же: GSM, мобильное приложение(?), брелок. Может в логике работы какие-то серьезные отличия или при подключении какие нибудь функции не доступны для моего авто? Модуль запуска на Pandecte RMD-03 вместо RMD-06 (насколько это важно). Чем они все-таки отличаются? 

 

По-пунктам:

1. если ставить 3900, то гарантии и т.п. должно быть идентично любой другой установке в исполнении того специалиста, к которому обращаетесь. Однако модель 3900 выполнена на базе старого "железа", под неё уже не выпускаются производителем прошивки/обновления и система давно снята с производства. Соответственно, если вдруг через год-другой вдруг (!!!) произойдет ситуация, при которой надо будет, к примеру, заменить брелок или центральный блок сигнализации, то с этим может произойти некоторого рода затруднения.. Не вижу смысла ставить изначально уже давно не выпускаемое оборудование..

2. современные системы 39-й линейки (к примеру, 3910 или 3945) обладают идентичным "железом" с флагманом Пандоры - моделью 5000, и также могут работать через телематический сервер https://pro.p-on.ru/login(см. демо-режим), а значит и приложение можно использовать под этот сервер. При добавлении GPS-модуля к той же 3910 будет доступен трекинг и режим активной охраны.

3. если нужен минимальный функционал в плане приложения/сервера, то вполне можно посмотреть "варианты попроще" в виде соответствующего решения от Пандекта-Х с соответствующими для этой системы сервисными реле и атрибутами, которые подберет Вам установщик, работающий с машиной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

Из последней практики.

Прибывает клиент с установленной 3900. Требования изменить прошивку для оптимизации работы датчиков (исключить ложные срабатывания).

Последней прошивке для 3900 уже 2 года, соответственно новых прошивок нет, поэтому остается надеяться, что ложных сработок не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за ликбез!!! 3900 с хорошей скидкой в топку.

Алармтрейд заявляет, что на системах Pandora DXL 3910, 3945, Pandect x-3000, x-3010 при отсутствии метки в непосредственной близости от авто, заведенного дистанционно, оно заглохнет при попытке движения. Установщик говорит, что для реализации этой функции на Pandect х-3010 необходимо дополнительно установить реле (я так понимаю RR-102). Кроме того, для реализации на х3010 автозапуска по температуре необходимо заменить идущее в комплекте реле RMD-3 на RMD-8. В итоге стоимость x3010 и x3000 с учетом всех затрат примерно сравняется. Это в принципе понятно. А надо ли на 3945 дополнительное реле для реализации функции глушения в отсутствии метки при попытке движения. Я так полагаю, что rr-100 на 3945 надо докупать, а датчик температуры у него уже в блоке. 

PS. Замки капота нууу оочень не хочу, поэтому реле только для того чтобы глушить без метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за ликбез!!! 3900 с хорошей скидкой в топку.

Алармтрейд заявляет, что на системах Pandora DXL 3910, 3945, Pandect x-3000, x-3010 при отсутствии метки в непосредственной близости от авто, заведенного дистанционно, оно заглохнет при попытке движения. Установщик говорит, что для реализации этой функции на Pandect х-3010 необходимо дополнительно установить реле (я так понимаю RR-102). Кроме того, для реализации на х3010 автозапуска по температуре необходимо заменить идущее в комплекте реле RMD-3 на RMD-8. В итоге стоимость x3010 и x3000 с учетом всех затрат примерно сравняется. Это в принципе понятно. А надо ли на 3945 дополнительное реле для реализации функции глушения в отсутствии метки при попытке движения. Я так полагаю, что rr-100 на 3945 надо докупать, а датчик температуры у него уже в блоке. 

PS. Замки капота нууу оочень не хочу, поэтому реле только для того чтобы глушить без метки.

 

Добрый день.

 

В любой из перечисленных Вами систем возможна реализация аналоговой блокировки (от блока сигнализации), на которую без "обязательности" добавления цифровой блокировки можно "повесить" тот же антиразбой - разве что блокировку под это дело надо соответствующую реализовать.

Цифровую блокировку к системе, где её нет в комплекте поставки оборудования, добавлять надо в любом случае для усиления противоугонных свойств, т.к. "голый" блок Пандоры с аналоговой блокировкой - это вообще ни разу не серьезно..

Если по каким-либо причинам ОЧЕНЬ не хочется устанавливать электромеханический замок капота, то вариант с закрытием доступа к блокировке такой: выбираете систему, к которой можно добавить проводную блокировку (например, к 3910 можно добавить реле ВМ-105, работающее по кодовому каналу), и помещаете это реле с реализацией блокировки одной из цепей управления двигателем таким образом, чтобы само реле находилось под защитным кожухом на ЭБУ, закрепленным срывными болтами. Под такую схему использовать беспроводные RR-100 или RR-102 лучше не надо, т.к. кожух будет приличным экраном для прохождения сигнала от реле до блока сигнализации..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

А почему не хотите замки капота все-таки?

К любой системе, полностью прав здесь мой коллега, нужно добавлять реле блокировки. (кодовое или радио не суть важно).

В противном случае Вы просто напросто оставляете угонщику шанс на быстрое обезвреживание Пандоры в салоне.

Алгоритм антихайджека настраивается как угодно, наличие/отсутствие дополнительного реле на это не влияет.

Поэтому будьте готовы к покупке rr100/bm105

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autostudio.Uriy сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:44:

 

А почему не хотите замки капота все-таки?

 

 

По статистике у нас в городе угоняют 9 ниссанов в год. Кроме того считаю, что все запоры сделаны от соблазна честных людей. Профессионалы любой замок (в т.ч. сигнализацию) сломают (демонтируют). Поэтому сигнализацию ставлю больше для автозапуска с возможностью сохранения и расширения родных сервисных функций типа бесключевого доступа и т.п. Естественно не хочу, чтобы сигналка снижала и без того не высокую родную защиту авто, поэтому система  и так выходит довольно дорогой. А ставить дополнительные замки (за дополнительные деньги) которые по моему мнению не так тяжело и сломать, да которые еще мне могут доставить проблемы (в самый не подходящий момент заржаветь, заклинить, и т.д. ) вообще не охота. А реле блокировки без них ставить наверно, вообще, смысла нет. Знающие люди в три секунды капот откроют и демонтируют эти реле. Хотя про реле блокировки все-таки подумаю. Наверно надо ставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

Замки капота в современном исполнении имеют гарантию в 3 года ,в частности Defen.time v5.

Замки капота, как показывает практика, даже не ломают. Просто угонщик убеждается, что замок капот стоит надежно, аварийный тросик в привычном месте не находится, и интерес к такому автомобилю сразу же падает.

На мой взгляд, весьма достаточное время для того, чтобы говорить о том, что замок надежен.

Разумеется, ставить реле блокировки нужно обязательно.

Просто с замком капота стойкости противоугонного комплекса многократно повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда я не то смотрю! Может есть какая-нибудь недорогая система для автозапуска - чтобы машина заводилась (с кнопки, по температуре и по напряжению аккумулятора), но без тебя (метки и т.п.) не уехала. А все остальное как с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharsh

Вы смотрите в абсолютно правильном направлении.

Пандора - по сути добавляет Вам автозапуск + охрана периметра с оповещением и противоразбойный режим.

Вмешательства в штатный алгоритм работы автомобиля минимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике у нас в городе угоняют 9 ниссанов в год.

 По-пунктам:

1. это на текущий момент времени. Что будет хотя бы через пол-года сможете спрогнозировать?

2. 9 машин в год. ОК. Предположим, таких машин по городу 50000, и из них уехало всего 9 - много или мало? С точки зрения статистики - это ничтожно мало. Но если одна из этих 9 машин именно (три раза ттт) Ваша, то это уже получается слишком много по любой из возможных статистик..

Кроме того считаю, что все запоры сделаны от соблазна честных людей. Профессионалы любой замок (в т.ч. сигнализацию) сломают (демонтируют).

 Простой вопрос: уходя из квартиры дверь закрываете? Если да то, зачем, если вспоминать логику про "честных людей"? Саму дверь поменяли со "стоковой" на усиленный метал и коробку? Замков видимо еще новых и современных поставили.. да? Если так, то опять же зачем все это делать по такой логике, и почему к вопросу с квартирой и собственным жилищем подход один, а по отношению к такой же собственности, но на колесах - другой?

Поэтому сигнализацию ставлю больше для автозапуска с возможностью сохранения и расширения родных сервисных функций типа бесключевого доступа и т.п. Естественно не хочу, чтобы сигналка снижала и без того не высокую родную защиту авто, поэтому система  и так выходит довольно дорогой. А ставить дополнительные замки (за дополнительные деньги) которые по моему мнению не так тяжело и сломать, да которые еще мне могут доставить проблемы (в самый не подходящий момент заржаветь, заклинить, и т.д. ) вообще не охота. А реле блокировки без них ставить наверно, вообще, смысла нет. Знающие люди в три секунды капот откроют и демонтируют эти реле. Хотя про реле блокировки все-таки подумаю. Наверно надо ставить.

При правильной установке электромеханика работает без проблем годами, а уж про "заржаветь" для постоянно открывающихся и закрывающихся при каждом снятии/постановке в охрану механизмов вообще речи даже близко нет. Опять же повторюсь: если не хотите категорически замки капота, то усиляйте доступ к блокировке (проводной по кодовому каналу), управляемой меткой той же Пандоры с использованием защитного кожуха на ЭБУ со срывными болтами. Выглядит это примерно таким образом:

P_20160212_150107_800.jpg

Любой "знающий человек" должен понимать, что высверливать срывные болты только в условиях сервиса - это ОТ 30-ти минут в среднем...

И если есть потребность именно защитить машину от угона, то способов и вариантов масса - главное не идти на поводу у собственного желания "скроить" бюджет пытаясь убедить себя в том, что для машины стоимостью много более миллиона рублей фразы про увеличение бюджета на установку на, к примеру, 10-20 тысяч рублей может быть "дорого"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда я не то смотрю! Может есть какая-нибудь недорогая система для автозапуска - чтобы машина заводилась (с кнопки, по температуре и по напряжению аккумулятора), но без тебя (метки и т.п.) не уехала. А все остальное как с завода.

"Недорогая" у всех по-разному бывает..

А Вам, помимо всего прочего, еще надо смотреть в том числе в сторону той системы, которую Ваш установщик/организация сможет корректно и безпроблемно установить, т.к. если Вам тут насоветуют теоретических вариантов, то не факт, что специалисты в Вашем городе их хоть раз ближе экрана монитора видели со всем из этого вытекающим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...