Subsound-studio 139 Опубликовано: 22 октября 2012 Добрый день! Собственно говоря основные отличия Вы верно подметили, правда у Старлайна еще отсутсвует датчик наклона/перемещения. Юрий, Вас нельзя обвинить в не компетентности но поклонение Пандоре пандекту не может не вызывать некоторое недоверие. Работая в различных форумах приходится "копипастить" свои посты и мысли однокашников. В продолжение рассуждений относительно пандоры хотел бы обратить внимание X-trail общественности на мой пост в рамках другого и-нет клуба где более детальнее разложить мнение о пандоре не представляется возможным. Цитирование отцитированного поста было одобрено владельцем первоначальной информации. Ознакомьтесь, Юрий и все присутствующие здесь, обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 октября 2012 Добрый день! Кирилл, откровенно говоря, я не до конца понял смысла ссылки на сообщение, отправленное на камри-клубе - даже если угонщики и используют "глушилку", то тем самым они лишь лишают владельца обратной связи с машиной, но не более того, т.е. авто все также будет находиться в режиме "охрана" и сопротивляться угонщикам всеми имеющимися в авто рубежами охраны. Помимо этого я бы заметил о том, что только в нашей практике есть ряд примеров, когда на машинах, где угонщики ЯВНО могут предполагать наличие "спутника"/GSM-GPS-системы (Аккорд8 или Outlander), владельцы не смотря на распространенность "глушилок" получали оповещение о проникновении в салон и на сотовый, и на брелок сигнализации. Также замечу о том, что оповещение (в том числе и на сотовый) в обычной эксплуатации может быть полезно не только на случай попытки угона - то же оповещение об эвакуации за неправильную парковку может оказаться крайне полезным и удобным, но и не могу не заметить того, что сам факт моей рекомендации GSM/GPS-системы оповещения я предпочитаю озвучивать, лишь выявив на то потребность со стороны владельца машины и поняв условия эксплуатации авто. Надеюсь, что Вы согласитесь с тем, что пожелания владельцев и условия эксплуатации бывают разные, и должны быть решения, которые позволят соответствовать этому - под какие-то задачи подходит 5000-я Пандора, где-то интереснее MS, где-то можно, при желании, пойти и в Эксы, а каким-то владельцам наиболее подходящим под их пожелания будет решение на базе Автолиса.. ps: ну и совсем не понимаю того, почему по Вашим словам есть какое-то "недоверие" к Пандекту - при чем здесь нештатный иммобилайзер и обратная связь с машиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 октября 2012 Юрий, здравствуйте. Повторюсь еще раз. Давайте не будем заниматься подменой понятий. Если говорить о угоностойкости то не надо привязывать наличие комфортных функций. В случае глушения канала и отсутствия связи с владельцем автомобиль остается один на один с злодеями. Чем необычнее будет подход и оборудование тем больше вероятность положительного исхода этой ситуации.Чем незаметнее и скрытнее будет установлено оборудование, чем больше будет блокировок обманок, на которое придется затратить доп время- тем, опять же больше вероятности увидеть свой авто. Да согласен, стандартные потоковые методы имеют право на существование, но в рамках автомобилей вне рискового сегмента. Во всех остальных случаях - применение самых последних технологий- единственное правильное решение(с оговоркой- решения не должны стоить как билет в космос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 октября 2012 Добрый день, Кирилл. Юрий, здравствуйте. Повторюсь еще раз. Давайте не будем заниматься подменой понятий. Если говорить о угоностойкости то не надо привязывать наличие комфортных функций. В случае глушения канала и отсутствия связи с владельцем автомобиль остается один на один с злодеями.Чем необычнее будет подход и оборудование тем больше вероятность положительного исхода этой ситуации.Чем незаметнее и скрытнее будет установлено оборудование, чем больше будет блокировок обманок, на которое придется затратить доп время- тем, опять же больше вероятности увидеть свой авто. Кирилл, откровенно говоря, я НЕ вижу в своем сообщении упомянутой Вами "подмены понятий" - объясните наглядно, а не голословно причины, по которым действительно надежное противоугонное и комплексное решение не может обладать еще и функциями комфорта/оповещения, особенно, если владелец машины при формировании задачи высказывает на то пожелание. К примеру я считаю, что помимо наличия в авто надежных и качественных рубежей охраны, требующих от угонщика большого количества времени, навыков, знаний, инструментов и т.п. на деактивацию, в оборудованном авто далеко не лишним будет и наличие так называемого "первого рубежа охраны", который явно виден - речь идет о криптоустойчивой сигнализации. Как показывает статистика и информация из тех же клубных форумов владельцев различных автомобилей (в том числе и в "лидерах" по угоняемости), наибольшим интересом у угонщиков пользуются те авто, которые внешне выглядят как "голые", что провоцирует злоумышленников на попытку угона с вытекающими из этого повреждениями по машине.. Также давайте не забывать и о том, что в случае получения владельцем информации о проникновении в салон машины нельзя исключать и ситуации, при которой хозяин выбежит к машине (этого делать конечно настоятельно не рекомендуется, но все-таки) с чем-то "стреляющим" в руках - при определенном развитии событий угонщику может в итоге оказаться АБСОЛЮТНО не интересным то, что "стрелкА" посадят за "превышение самообороны"..А если авто владельца находится под окнами, и стрельба по угонщикам будет открыта из окна/балкона? Там и "бегать с ключами к машине" не нужно при определенной степени "меткости"/везения-невезения... "По ту сторону баррикад" находятся вполне разумные люди, которые считают и учитывают всевозможные риски - именно по этой причине в последнее время в подавляющем большинстве случаев жертвами выбираются наиболее беззащитные машины, и именно они угоняются.. Да согласен, стандартные потоковые методы имеют право на существование, но в рамках автомобилей вне рискового сегмента.Во всех остальных случаях - применение самых последних технологий- единственное правильное решение(с оговоркой- решения не должны стоить как билет в космос) "Поток" и "конвеер" - как правило, в дилерских центрах. Довольно часто приходится переделывать и переустанавливать - зачастую казалось бы серьезная система или ряд систем установлены так, что их противоугонная эффективность не более 20-ти процентов от возможного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 октября 2012 Добрый день, Кирилл. Кирилл, откровенно говоря, я НЕ вижу в своем сообщении упомянутой Вами "подмены понятий" - объясните наглядно, а не голословно причины, по которым действительно надежное противоугонное и комплексное решение не может обладать еще и функциями комфорта/оповещения, особенно, если владелец машины при формировании задачи высказывает на то пожелание. К примеру я считаю, что помимо наличия в авто надежных и качественных рубежей охраны, требующих от угонщика большого количества времени, навыков, знаний, инструментов и т.п. на деактивацию, в оборудованном авто далеко не лишним будет и наличие так называемого "первого рубежа охраны", который явно виден - речь идет о криптоустойчивой сигнализации. Как показывает статистика и информация из тех же клубных форумов владельцев различных автомобилей (в том числе и в "лидерах" по угоняемости), наибольшим интересом у угонщиков пользуются те авто, которые внешне выглядят как "голые", что провоцирует злоумышленников на попытку угона с вытекающими из этого повреждениями по машине.. Также давайте не забывать и о том, что в случае получения владельцем информации о проникновении в салон машины нельзя исключать и ситуации, при которой хозяин выбежит к машине (этого делать конечно настоятельно не рекомендуется, но все-таки) с чем-то "стреляющим" в руках - при определенном развитии событий угонщику может в итоге оказаться АБСОЛЮТНО не интересным то, что "стрелкА" посадят за "превышение самообороны"..А если авто владельца находится под окнами, и стрельба по угонщикам будет открыта из окна/балкона? Там и "бегать с ключами к машине" не нужно при определенной степени "меткости"/везения-невезения... "По ту сторону баррикад" находятся вполне разумные люди, которые считают и учитывают всевозможные риски - именно по этой причине в последнее время в подавляющем большинстве случаев жертвами выбираются наиболее беззащитные машины, и именно они угоняются.. "Поток" и "конвеер" - как правило, в дилерских центрах. Довольно часто приходится переделывать и переустанавливать - зачастую казалось бы серьезная система или ряд систем установлены так, что их противоугонная эффективность не более 20-ти процентов от возможного.. Здравствуйте! Раз уж мы перешли к теме ОД. Приведите несколько отличий Вашей установки от поточной дилерской? Дилер дилеру рознь, как дурак дураку в форесте гампе. По роду деятельности общаюсь со многими инженерами у установщиками в дилерских центрах и многие их поточные методы в частности имплантация вызывает уважение.Касаясь темы топикстартера хотелось бы узнать чем принципиально установка пандоры у Вас отличается от установки пандоры у официально дилера , например "Мейджер". Выбор блокировок и мест размещения при базовой установки пандоры и у Вас и у них примерно одинаков. Бесспорным же Вашим преимуществом являются руки установщика, которые работают у Вас не один год. И это по сути является главным Вашим козырем и только из-за этого стоит выбирать Ваш центр а не ставить систему у дилера. З.Ы. Вы представляете отличную компанию с долгой историей, большим количеством отзывов и хорошим штатом установщиков. Вас знают, Вам доверяют, и практически любят)) Используйте свои козыри в работе, не стойте на месте. Не плывите по волне. Оставайтесь самими собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 октября 2012 Добрый день! Кирилл, давайте снова по-пунктам: 1. Исходя из того, что Вы проигнорировали заданные мной выше вопросы, я могу прийти к выводу о том, что все Ваши предположения и сомнения по поводу Пандекта, важности наличия обратной связи с авто и наличия надежного первого рубежа охраны мне удалось развеять - рад тому, что удалось донести Вам свою позицию по данным вопросам, хотя мне кажется, что описанное мной ближе к "азам" carsecurity, и я, откровенно говоря, был немного удивлен тому, что у Вас это все еще вызывает вопросы.. 2. Раз уж мы перешли к теме ОД. Приведите несколько отличий Вашей установки от поточной дилерской?Дилер дилеру рознь, как дурак дураку в форесте гампе. Кирилл, простите, честно говоря я не могу придумать ни одной причины, по которой я должен Вам предоставлять подобного рода информацию, да еще в открытом доступе - приезжайте на установку, и обсудим все интересующие Вас вопросы, если Вам это так интересно. Также обращаю Ваше внимание на то, что я со своей стороны не собираюсь каким-либо образом (в отличие от Вас) обсуждать предлагаемые Вами решения - как минимум, мне это просто не интересно, а как максимум, я считаю подобного вещи по-отношению к коллегам просто не этичными. 3. По роду деятельности общаюсь со многими инженерами у установщиками в дилерских центрах и многие их поточные методы в частности имплантация вызывает уважение.Касаясь темы топикстартера хотелось бы узнать чем принципиально установка пандоры у Вас отличается от установки пандоры у официально дилера , например "Мейджер". Выбор блокировок и мест размещения при базовой установки пандоры и у Вас и у них примерно одинаков. Бесспорным же Вашим преимуществом являются руки установщика, которые работают у Вас не один год. И это по сути является главным Вашим козырем и только из-за этого стоит выбирать Ваш центр а не ставить систему у дилера. Еще раз повторюсь: я не склонен обсуждать все нюансы нашей работы в сети и открытом доступе - причин на то целый ворох. Если Вам действительно интересно узнать наши методы работы - приезжаете на установку, оформляем заказ-наряд, и по итогам обсуждаем все интересующие Вас моменты. Что касается установок от дилера, то, к примеру, я их ни с кем не обсуждаю - я это все дело довольно регулярно вижу на клиентских машинах, приезжающих к нам.. Наглядный пример из практики на эту тему: предположим, что приехало 50 аккордов, имеющих на борту "подарочный" спутник - в 48-49 машинах все это добро будет жить пределах водительского порога, кик-панели и монтажника, причем разницы между местом установки практически никакой нет... 4. З.Ы. Вы представляете отличную компанию с долгой историей, большим количеством отзывов и хорошим штатом установщиков. Вас знают, Вам доверяют, и практически любят))Используйте свои козыри в работе, не стойте на месте. Не плывите по волне. Оставайтесь самими собой. Любовь и доверие клиентов надо заслужить и завоевать, как минимум, своей работой и результатами работы, в том числе и с клиентами, ставящими очень и очень серьезные задачи.. От себя лично и пару слов Вам скажу, Кирилл: периодически бываю с друзьями в 5-м Авеню и в частности в местной бильярдной Модус Вита - смотрю, у Вас уже вывеска даже на боксе появилась от "музыкальной" студии :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 29 октября 2012 .................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 30 октября 2012 Товарищи Партнеры Вы Здесь Собрались Выяснять Отнашения или предлагать Свою ПРодукцию и свои "Наваторские" Идеи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 30 октября 2012 Товарищи Партнеры Вы Здесь Собрались Выяснять Отнашения или предлагать Свою ПРодукцию и свои "Наваторские" Идеи??? Прошу прощения, но когда обращаются ко мне лично, я не могу не ответить - так было и сейчас в нашей переписке с Кириллом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 30 октября 2012 Прошу прощения, но когда обращаются ко мне лично, я не могу не ответить - так было и сейчас в нашей переписке с Кириллом. Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 октября 2012 Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм Так на всех форумах , если " партнеров " более 3 -х , они начинают переписку между собой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 31 октября 2012 Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм Замечу, что изначально вопрос адресовался мне ЯВНО не через систему личных сообщений форума../ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 31 октября 2012 Так на всех форумах , если " партнеров " более 3 -х , они начинают переписку между собой . Ну что ж так сразу-то и всех?! У нашего установочного центра цель пребывания здесь одна - оперативное и независимое информирование по имеющимся у вас вопросам. В "холивары" не суемся. Суетливо это как-то. Всегда к Вашим услугам, Престиж-Авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 1 ноября 2012 Ну что ж так сразу-то и всех?! У нашего установочного центра цель пребывания здесь одна - оперативное и независимое информирование по имеющимся у вас вопросам. В "холивары" не суемся. Суетливо это как-то. Всегда к Вашим услугам, Престиж-Авто. Безусловно Престиж-Авто для нас конкурент, но надо отметить, что пандору в "престиже" умеют готовить, я даже сказал бы по человечески. Конечно есть чему поучиться у авторских охранных систем, но в целом комплекс мер на продвинутом уровне...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 1 ноября 2012 а кто нибудь может обьяснить цены старлайна по отношению к пандоре? возьмем например пандору 3700 и старлайн е90,разница в 2 раза..в чем тут подвох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 ноября 2012 Мне у пандоры брелок не нравится. Кнопки такие, что не понятно.. нажал или не нажал. И по-моему, не у одного меня такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 1 ноября 2012 а кто нибудь может обьяснить цены старлайна по отношению к пандоре? возьмем например пандору 3700 и старлайн е90,разница в 2 раза..в чем тут подвох? Добрый день! Как минимум, в том, что Пандора 3700 имеет: 1) встроенный gsm модуль 2) встроенный кан адаптер 3) встроенное цифровое реле блокировки 4) умеет корректно управлять замками капота Список при желании можно продолжить. Е 90 же - это фактически старая добрая А 91, но с небольшими добавлениями по функционалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 1 ноября 2012 тогда какой старлайн соответствует пандоре 3700? просто знакомый думает что ставить ему все советуют старлайн е-серии,стало интересно разобраться в чем подвох.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 1 ноября 2012 тогда какой старлайн соответствует пандоре 3700? просто знакомый думает что ставить ему все советуют старлайн е-серии,стало интересно разобраться в чем подвох.. Да что уж говорить, пусть пандору крячит.... панацея ведь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 1 ноября 2012 ну почему же панацея,просто хотелось бы понять за что платишь вот для сравнения взял пандору 3700 и хочу понять какой старлайн ей соответствует и сколько он будет стоить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах