Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Собственно говоря основные отличия Вы верно подметили, правда у Старлайна еще отсутсвует датчик наклона/перемещения.

Юрий, Вас нельзя обвинить в не компетентности но поклонение Пандоре пандекту не может не вызывать некоторое недоверие. Работая в различных форумах приходится "копипастить" свои посты и мысли однокашников.

В продолжение рассуждений относительно пандоры хотел бы обратить внимание X-trail общественности на мой пост в рамках другого и-нет клуба где более детальнее разложить мнение о пандоре не представляется возможным. Цитирование отцитированного поста было одобрено владельцем первоначальной информации.

Ознакомьтесь, Юрий и все присутствующие здесь, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Кирилл, откровенно говоря, я не до конца понял смысла ссылки на сообщение, отправленное на камри-клубе - даже если угонщики и используют "глушилку", то тем самым они лишь лишают владельца обратной связи с машиной, но не более того, т.е. авто все также будет находиться в режиме "охрана" и сопротивляться угонщикам всеми имеющимися в авто рубежами охраны.

Помимо этого я бы заметил о том, что только в нашей практике есть ряд примеров, когда на машинах, где угонщики ЯВНО могут предполагать наличие "спутника"/GSM-GPS-системы (Аккорд8 или Outlander), владельцы не смотря на распространенность "глушилок" получали оповещение о проникновении в салон и на сотовый, и на брелок сигнализации.

Также замечу о том, что оповещение (в том числе и на сотовый) в обычной эксплуатации может быть полезно не только на случай попытки угона - то же оповещение об эвакуации за неправильную парковку может оказаться крайне полезным и удобным, но и не могу не заметить того, что сам факт моей рекомендации GSM/GPS-системы оповещения я предпочитаю озвучивать, лишь выявив на то потребность со стороны владельца машины и поняв условия эксплуатации авто.

Надеюсь, что Вы согласитесь с тем, что пожелания владельцев и условия эксплуатации бывают разные, и должны быть решения, которые позволят соответствовать этому - под какие-то задачи подходит 5000-я Пандора, где-то интереснее MS, где-то можно, при желании, пойти и в Эксы, а каким-то владельцам наиболее подходящим под их пожелания будет решение на базе Автолиса..

ps: ну и совсем не понимаю того, почему по Вашим словам есть какое-то "недоверие" к Пандекту - при чем здесь нештатный иммобилайзер и обратная связь с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, здравствуйте. Повторюсь еще раз. Давайте не будем заниматься подменой понятий. Если говорить о угоностойкости то не надо привязывать наличие комфортных функций. В случае глушения канала и отсутствия связи с владельцем автомобиль остается один на один с злодеями.

Чем необычнее будет подход и оборудование тем больше вероятность положительного исхода этой ситуации.Чем незаметнее и скрытнее будет установлено оборудование, чем больше будет блокировок обманок, на которое придется затратить доп время- тем, опять же больше вероятности увидеть свой авто.

Да согласен, стандартные потоковые методы имеют право на существование, но в рамках автомобилей вне рискового сегмента.

Во всех остальных случаях - применение самых последних технологий- единственное правильное решение(с оговоркой- решения не должны стоить как билет в космос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Кирилл.

Юрий, здравствуйте. Повторюсь еще раз. Давайте не будем заниматься подменой понятий. Если говорить о угоностойкости то не надо привязывать наличие комфортных функций. В случае глушения канала и отсутствия связи с владельцем автомобиль остается один на один с злодеями.

Чем необычнее будет подход и оборудование тем больше вероятность положительного исхода этой ситуации.Чем незаметнее и скрытнее будет установлено оборудование, чем больше будет блокировок обманок, на которое придется затратить доп время- тем, опять же больше вероятности увидеть свой авто.

Кирилл, откровенно говоря, я НЕ вижу в своем сообщении упомянутой Вами "подмены понятий" - объясните наглядно, а не голословно причины, по которым действительно надежное противоугонное и комплексное решение не может обладать еще и функциями комфорта/оповещения, особенно, если владелец машины при формировании задачи высказывает на то пожелание.

К примеру я считаю, что помимо наличия в авто надежных и качественных рубежей охраны, требующих от угонщика большого количества времени, навыков, знаний, инструментов и т.п. на деактивацию, в оборудованном авто далеко не лишним будет и наличие так называемого "первого рубежа охраны", который явно виден - речь идет о криптоустойчивой сигнализации. Как показывает статистика и информация из тех же клубных форумов владельцев различных автомобилей (в том числе и в "лидерах" по угоняемости), наибольшим интересом у угонщиков пользуются те авто, которые внешне выглядят как "голые", что провоцирует злоумышленников на попытку угона с вытекающими из этого повреждениями по машине..

Также давайте не забывать и о том, что в случае получения владельцем информации о проникновении в салон машины нельзя исключать и ситуации, при которой хозяин выбежит к машине (этого делать конечно настоятельно не рекомендуется, но все-таки) с чем-то "стреляющим" в руках - при определенном развитии событий угонщику может в итоге оказаться АБСОЛЮТНО не интересным то, что "стрелкА" посадят за "превышение самообороны"..А если авто владельца находится под окнами, и стрельба по угонщикам будет открыта из окна/балкона? Там и "бегать с ключами к машине" не нужно при определенной степени "меткости"/везения-невезения...

"По ту сторону баррикад" находятся вполне разумные люди, которые считают и учитывают всевозможные риски - именно по этой причине в последнее время в подавляющем большинстве

случаев жертвами выбираются наиболее беззащитные машины, и именно они

угоняются..

Да согласен, стандартные потоковые методы имеют право на существование, но в рамках автомобилей вне рискового сегмента.

Во всех остальных случаях - применение самых последних технологий- единственное правильное решение(с оговоркой- решения не должны стоить как билет в космос)

"Поток" и "конвеер" - как правило, в дилерских центрах. Довольно часто приходится переделывать и переустанавливать - зачастую казалось бы серьезная система или ряд систем установлены так, что их

противоугонная эффективность не более 20-ти процентов от возможного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Кирилл.

Кирилл, откровенно говоря, я НЕ вижу в своем сообщении упомянутой Вами "подмены понятий" - объясните наглядно, а не голословно причины, по которым действительно надежное противоугонное и комплексное решение не может обладать еще и функциями комфорта/оповещения, особенно, если владелец машины при формировании задачи высказывает на то пожелание.

К примеру я считаю, что помимо наличия в авто надежных и качественных рубежей охраны, требующих от угонщика большого количества времени, навыков, знаний, инструментов и т.п. на деактивацию, в оборудованном авто далеко не лишним будет и наличие так называемого "первого рубежа охраны", который явно виден - речь идет о криптоустойчивой сигнализации. Как показывает статистика и информация из тех же клубных форумов владельцев различных автомобилей (в том числе и в "лидерах" по угоняемости), наибольшим интересом у угонщиков пользуются те авто, которые внешне выглядят как "голые", что провоцирует злоумышленников на попытку угона с вытекающими из этого повреждениями по машине..

Также давайте не забывать и о том, что в случае получения владельцем информации о проникновении в салон машины нельзя исключать и ситуации, при которой хозяин выбежит к машине (этого делать конечно настоятельно не рекомендуется, но все-таки) с чем-то "стреляющим" в руках - при определенном развитии событий угонщику может в итоге оказаться АБСОЛЮТНО не интересным то, что "стрелкА" посадят за "превышение самообороны"..А если авто владельца находится под окнами, и стрельба по угонщикам будет открыта из окна/балкона? Там и "бегать с ключами к машине" не нужно при определенной степени "меткости"/везения-невезения...

"По ту сторону баррикад" находятся вполне разумные люди, которые считают и учитывают всевозможные риски - именно по этой причине в последнее время в подавляющем большинстве

случаев жертвами выбираются наиболее беззащитные машины, и именно они

угоняются..

"Поток" и "конвеер" - как правило, в дилерских центрах. Довольно часто приходится переделывать и переустанавливать - зачастую казалось бы серьезная система или ряд систем установлены так, что их

противоугонная эффективность не более 20-ти процентов от возможного..

Здравствуйте!

Раз уж мы перешли к теме ОД. Приведите несколько отличий Вашей установки от поточной дилерской?

Дилер дилеру рознь, как дурак дураку в форесте гампе.

По роду деятельности общаюсь со многими инженерами у установщиками в дилерских центрах и многие их поточные методы в частности имплантация вызывает уважение.Касаясь темы топикстартера хотелось бы узнать чем принципиально установка пандоры у Вас отличается от установки пандоры у официально дилера , например "Мейджер". Выбор блокировок и мест размещения при базовой установки пандоры и у Вас и у них примерно одинаков. Бесспорным же Вашим преимуществом являются руки установщика, которые работают у Вас не один год. И это по сути является главным Вашим козырем и только из-за этого стоит выбирать Ваш центр а не ставить систему у дилера.

З.Ы. Вы представляете отличную компанию с долгой историей, большим количеством отзывов и хорошим штатом установщиков. Вас знают, Вам доверяют, и практически любят))

Используйте свои козыри в работе, не стойте на месте. Не плывите по волне. Оставайтесь самими собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кирилл, давайте снова по-пунктам:

1. Исходя из того, что Вы проигнорировали заданные мной выше вопросы, я могу прийти к выводу о том, что все Ваши предположения и сомнения по поводу Пандекта, важности наличия обратной связи с авто и наличия надежного первого рубежа охраны мне удалось развеять - рад тому, что удалось донести Вам свою позицию по данным вопросам, хотя мне кажется, что описанное мной ближе к "азам" carsecurity, и я, откровенно говоря, был немного удивлен тому, что у Вас это все еще вызывает вопросы..

2.

Раз уж мы перешли к теме ОД. Приведите несколько отличий Вашей установки от поточной дилерской?

Дилер дилеру рознь, как дурак дураку в форесте гампе.

Кирилл, простите, честно говоря я не могу придумать ни одной причины, по которой я должен Вам предоставлять подобного рода информацию, да еще в открытом доступе - приезжайте на установку, и обсудим все интересующие Вас вопросы, если Вам это так интересно. Также обращаю Ваше внимание на то, что я со своей стороны не собираюсь каким-либо образом (в отличие от Вас) обсуждать предлагаемые Вами решения - как минимум, мне это просто не интересно, а как максимум, я считаю подобного вещи по-отношению к коллегам просто не этичными.

3.

По роду деятельности общаюсь со многими инженерами у установщиками в дилерских центрах и многие их поточные методы в частности имплантация вызывает уважение.Касаясь темы топикстартера хотелось бы узнать чем принципиально установка пандоры у Вас отличается от установки пандоры у официально дилера , например "Мейджер". Выбор блокировок и мест размещения при базовой установки пандоры и у Вас и у них примерно одинаков. Бесспорным же Вашим преимуществом являются руки установщика, которые работают у Вас не один год. И это по сути является главным Вашим козырем и только из-за этого стоит выбирать Ваш центр а не ставить систему у дилера.

Еще раз повторюсь: я не склонен обсуждать все нюансы нашей работы в сети и открытом доступе - причин на то целый ворох. Если Вам действительно интересно узнать наши методы работы - приезжаете на установку, оформляем заказ-наряд, и по итогам обсуждаем все интересующие Вас моменты.

Что касается установок от дилера, то, к примеру, я их ни с кем не обсуждаю - я это все дело довольно регулярно вижу на клиентских машинах, приезжающих к нам..

Наглядный пример из практики на эту тему: предположим, что приехало 50 аккордов, имеющих на борту "подарочный" спутник - в 48-49 машинах все это добро будет жить пределах водительского порога, кик-панели и монтажника, причем разницы между местом установки практически никакой нет...

4.

З.Ы. Вы представляете отличную компанию с долгой историей, большим количеством отзывов и хорошим штатом установщиков. Вас знают, Вам доверяют, и практически любят))

Используйте свои козыри в работе, не стойте на месте. Не плывите по волне. Оставайтесь самими собой.

Любовь и доверие клиентов надо заслужить и завоевать, как минимум, своей работой и результатами работы, в том числе и с клиентами, ставящими очень и очень серьезные задачи..

От себя лично и пару слов Вам скажу, Кирилл: периодически бываю с друзьями в 5-м Авеню и в частности в местной бильярдной Модус Вита - смотрю, у Вас уже вывеска даже на боксе появилась от "музыкальной" студии :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Партнеры Вы Здесь Собрались Выяснять Отнашения или предлагать Свою ПРодукцию и свои "Наваторские" Идеи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Партнеры Вы Здесь Собрались Выяснять Отнашения или предлагать Свою ПРодукцию и свои "Наваторские" Идеи???

Прошу прощения, но когда обращаются ко мне лично, я не могу не ответить - так было и сейчас в нашей переписке с Кириллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но когда обращаются ко мне лично, я не могу не ответить - так было и сейчас в нашей переписке с Кириллом.

Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм :)

Так на всех форумах , если " партнеров " более 3 -х , они начинают переписку между собой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мона ответить в Личку и Выяснить Отнашения Хотя Бы ТАм :)

Замечу, что изначально вопрос адресовался мне ЯВНО не через систему личных сообщений форума../

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на всех форумах , если " партнеров " более 3 -х , они начинают переписку между собой .

Ну что ж так сразу-то и всех?! :shok:

У нашего установочного центра цель пребывания здесь одна - оперативное и независимое информирование по имеющимся у вас вопросам.

В "холивары" не суемся. Суетливо это как-то. B)

Всегда к Вашим услугам,

Престиж-Авто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж так сразу-то и всех?! :shok:

У нашего установочного центра цель пребывания здесь одна - оперативное и независимое информирование по имеющимся у вас вопросам.

В "холивары" не суемся. Суетливо это как-то. B)

Всегда к Вашим услугам,

Престиж-Авто. ;)

Безусловно Престиж-Авто для нас конкурент, но надо отметить, что пандору в "престиже" умеют готовить, я даже сказал бы по человечески. Конечно есть чему поучиться у авторских охранных систем, но в целом комплекс мер на продвинутом уровне......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может обьяснить цены старлайна по отношению к пандоре? возьмем например пандору 3700 и старлайн е90,разница в 2 раза..в чем тут подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне у пандоры брелок не нравится. Кнопки такие, что не понятно.. нажал или не нажал. И по-моему, не у одного меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может обьяснить цены старлайна по отношению к пандоре? возьмем например пандору 3700 и старлайн е90,разница в 2 раза..в чем тут подвох?

Добрый день!

Как минимум, в том, что Пандора 3700 имеет:

1) встроенный gsm модуль

2) встроенный кан адаптер

3) встроенное цифровое реле блокировки

4) умеет корректно управлять замками капота

Список при желании можно продолжить. Е 90 же - это фактически старая добрая А 91, но с небольшими добавлениями по функционалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какой старлайн соответствует пандоре 3700? просто знакомый думает что ставить ему все советуют старлайн е-серии,стало интересно разобраться в чем подвох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какой старлайн соответствует пандоре 3700? просто знакомый думает что ставить ему все советуют старлайн е-серии,стало интересно разобраться в чем подвох..

Да что уж говорить, пусть пандору крячит.... панацея ведь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же панацея,просто хотелось бы понять за что платишь вот для сравнения взял пандору 3700 и хочу понять какой старлайн ей соответствует и сколько он будет стоить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...