Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Сглазил! =))) Вечером на машине было 11.8, перекинул сигнализацию в "волет", чтобы не иметь головняка с замками капота. Через день в обед сигналка прислала сообщение: "Напряжение 6.5 вольт! Прощай, хозяин!" Когда снял напряжение уже было 5.5. Понял, что пришло время - решил не рисковать. В результате пошёл в ближайший магазин и на такси привёз АКОМ +EFB 6CT-65.0. Чувствовал себя жертвой маркетинга (по поводу "улучшенной технологией – АКОМ+EFB"), пока не получил аккумлятор сделанный 3 декабря этого года и не узнал, что на него гарантия 4 года. Главное теперь чек не потерять. =) Буду тестировать детище отечественного аккумуляторостроения, но пока как кто-то тут говорил "оно с новья так хорошо не заводилось".

 

P.S. Хотел купить большей ёмкости и тока, но посмотрел на поддон (у меня рестайл) и понял, что на него аккмулятор больше 242x175 не влезет. А если выкинуть поддон, то по длине то бОльший войдёт, но на более широкий верхняя удерживающая скоба не встанет. =(

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и приехали. Сегодня утром отработал ЭБЕР и Машинка не завелась. Аккумулятор издох, отработав 4 года. Если бы не частые и короткие поездки, еще пожил бы. Нашёл новый оригинал 75А 760Ah за 8 к.р., поеду брать. Установлен с завода был 70А 720Ah.

п.с.   Да, на рестайле Т31, с дизелем, размеры аккумулятора 278х175х190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только месяц назад поменял сыну на Тииде АКБ Ниссан. Прослужил свыше 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DizHariK сказал:

75А 760Ah за 8 к.р., поеду брать.

Облом. У дилера оказался 74Аh 680A. Хотя по телефону объявили другие данные. Взял MUTLU 75Аh 750A. (720 EN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвёл меня в морозы штатный аккумулятор, причём показал параметры издыхающего. Езжу я редко и недалеко, вот и влетела в башку мысля поставить AGM старт-стоп технологию. Никто на рестайл 31 не ставил, как там с зарядом такого зверя (а то нежные они в этом плане)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al64 сказал:

Подвёл меня в морозы штатный аккумулятор, причём показал параметры издыхающего. Езжу я редко и недалеко, вот и влетела в башку мысля поставить AGM старт-стоп технологию. Никто на рестайл 31 не ставил, как там с зарядом такого зверя (а то нежные они в этом плане)?

На Икса AGM не рассматривал, т.к. по опыту использования на других машинах, заявленные преимущества технологии замечены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прожили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al64 сказал:

А сколько прожили?

 

Менее 4-5 лет, т.е.  до продажи авто уже второй аккумулятор ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. 

Я так и не успокоился с проблемой посадки напряжения.

Сегодня зарядил АКБ по науке, умной зарядкой при комнатной температуре. Перед зарядкой заряд был 50% показал зарядник.

Зарядил, поставил и проверил ток утечки, и самое интересное что вроде нормальный ток, но он скачет показания не понятны. Записал видео. 40-90мА что за хрень?

Кито может подсказать.

Утечка

Утечка другой замер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил АКК. в  термокейс

Через год выкинул их глючный электронный блок и поставил регулятор с  Али

Теперь АКК. заряжается при коротких поездках и авто запуск работает утром НА УРА !!!:smile68:

РЕКОМЕНДУЮ!!!:clapping:

 

Interstaller -какая сига на машине?

Изменено пользователем arkadij123
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller можно посмотреть в этих ссылках. Вроде как всё в допусках... пишут, что пандора до 180мА жрёт. 

http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-114076.html

 

https://touch.otvet.mail.ru/question/66369190

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Interstaller сказал:

40-90мА что за хрень?

Хорошо, что у меня тестера нет.....)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller ну и ссылка дня, Вячеслав! Изучайте, пробуйте, дерзайте.

http://365cars.ru/soveti/proverka-utechki-toka-v-mashine.html

20 минут назад, Ровермен сказал:

Хорошо, что у меня тестера нет.....)))

У меня тоже нет. :( у друзей одалживаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ! На Т31 рестайл ( питерский ) подойдет АКБ с высотой 225 мм ?  ( 230х169х225)  Или только высотой 190 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, x-talk сказал:

Господа ! На Т31 рестайл ( питерский ) подойдет АКБ с высотой 225 мм ?  ( 230х169х225)  Или только высотой 190 мм?

Крепление придется чуть подогнуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, exist поискал по "Nissan 24410-3X90A" - предлагает (по возрастанию цены): 

 

- Bosch S4 Silver

- Exide Premium

-Tudor

- Deta

- Bosch S5 Silver Plus

- Varta Silver Dynamic

 

Порекомендуйте, что взять? 

 

Сначала хотел просто выбрать "бренд", но что то меня терзают смутные сомнения на этот счет в российских условиях. Усугубились тем, что узнав, что Exide оказывается крупнейший  в мире производитель аккумуляторов в мире. Но вот незадача - официальный сайт заявляет, что для х-trail не делает аккумуляторы (ни по году-модели, ни по вину). Теперь и в чешском происхождении Бошей-Варт нет уверенности :ag: 

 

Изменено пользователем ds205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2018 в 13:54, Interstaller сказал:

И снова здравствуйте. 

Я так и не успокоился с проблемой по

40-90мА многовато, на моем авто не более 30-40 мА цифровым мультиметром, стрелочным  Ц4315 18-22мА, ток покоя импульсный. Попробуйте отключить сигнализацию, магнитолу. Сигнализация СтарЛайн потребляет не более 17мА, с модулем GSM средний ток 25 мА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

40-90мА многовато, на моем авто не более 30-40 мА цифровым мультиметром, стрелочным  Ц4315 18-22мА, ток покоя импульсный. Попробуйте отключить сигнализацию, магнитолу. Сигнализация СтарЛайн потребляет не более 17мА, с модулем GSM средний ток 25 мА. 

Добрый вечер, я тут недавно с 29 декабря  вечера по 6 января машину оставил  в гараже, без сигналки. И 6 января после обеда заряд был 12,45В. На сигналку не ставил , вот думаю нормально, нет,???? Какое напряжение было до постановки нет смысла рассматривать, он всегда выше 13В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, 12,45 В с 29 декабря  по 6 января нормально. А сигнализация как подключена, по сан шине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

Добрый вечер, 12,45 В с 29 декабря  по 6 января нормально. А сигнализация как подключена, по сан шине?

Не знаю, как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...