ruls 1041 Опубликовано: 28 декабря 2015 По вину находится BOSCH S5 у меня такой стоит уже 3 года - проблем не испытываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpetrov 0 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Насколько знаю это не класс качества, если ты это имел в виду, а класс размера. К тому же этот Бош делает Варта, в последние годы ничего хорошего о ней не слышал. Как я понял S4 и S5, это разные линейки. Вроде как S5 более дорогая серия. В магазине от S4 026, отговаривают, ссылаясь на слишком большую емкость. Советуют выбирать из: BOSCH S5 Silver Plus 563 400 061 (5690 р.) EXIDE Premium EA640 12V 64Ah 640A R+ (5580 р.) VARTA Silver dynamic D15 63Ah (5850 р.) Неужели BOSCH и VARTA настолько плохи сейчас? Очень много противоречивых отзывов. Изменено 28 декабря 2015 пользователем mpetrov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 28 декабря 2015 Там выше есть прекрасная ссылка на статью "За рулём". Почитайте её и связанные с ней статьи и сами сделайте вывод, что лучше а что хуже. Информации же достаточно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 28 декабря 2015 есть прекрасная ссылка на статью "За рулём" нет смысла ориентироваться на ПРОПЛАЧЕННЫЕ статьи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpetrov 0 Опубликовано: 28 декабря 2015 нет смысла ориентироваться на ПРОПЛАЧЕННЫЕ статьи! Я считаю также и покупать Тюмень не буду точно. Все темы касательно выбора аккумулятора перечитал, вывод сделать не получается. Склоняюсь к BOSCH S5 Silver Plus 005, как рекомендованный заводом, но пугают последние отзывы относительно качества этой марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 28 декабря 2015 но пугают последние отзывы относительно качества этой марки по последним образцам у меня нету инфы. Тот что стоит у меня явно не с последних партий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 28 декабря 2015 Вот мне тут сосед подсказывает: "А чего они в крайности кидаются? То Тюмень, то Бош... Корея на рынке традиционно даёт нормальный продукт!" Купил прошлый год Атлас...Проблем не видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 20 января 2016 Добрый день, хочу приобрести АКБ Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN, что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 20 января 2016 У меня стоит Делькор с августа. Заводилась при минус 31 уже )) Все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimniy 6 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Доброго времени суток!Подскажите,подойдет ли по размерам этот аккумулятор для Т-31 2 литра,механика; YUASA ECO.R LONG LIFE EFB 90D23L (Q-85) Длина 232 мм Ширина 173 мм Высота 225 мм http://moscowakb.ru/katalog/82-Akkumulyator_Yuasa__ECOiR_Long_Life_iGeli_90D23L_iQi85i_70Ah_720A.html/ Изменено 20 января 2016 пользователем zimniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 20 января 2016 Добрый день, хочу приобрести АКБ Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN, что думаете?У меня Делькор вторую зиму, пока радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dELIcE 2664 Опубликовано: 29 февраля 2016 Вот и преставился мой родной. Верой и правдой отслужил с апреля 2007 г. по сегодня (итого 9 лет без месяца). Буду брать фурукаву FB 9000 85D23L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 февраля 2016 Всё, издох родной акку, Варта, мать его. Прожил 4 года и 4 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик.1 43 Опубликовано: 29 февраля 2016 Как я понимаю, сейчас он заряжен нормально Главное не допустить замораживания. Если замерз, то пластинам конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART555 74 Опубликовано: 10 апреля 2016 Подходит время замены аккумулятора 8 лет уже, стоит если не ошибаюсь Аккумулятор автомобильный FB7000 80D23L 6СТ-68, вроде можно купить за 6500р, есть что-нибудь достойное, но подешевле, только в размер, или взять такой же, что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 20 мая 2016 Камень в огород штатноустановленной батарейки румынского происхождения... Плюс предостережение владельцев сего чуда цыганского производства. Меняйте сию приблуду нафихЪ - проблем меньше будет! Зимой этот кусок кислоты со свинцом уже разряжался (после 2-х недельного простоя в гараже) почти в ноль, но все же тогда удалось открыть двери и капот на остатках. Но теперь же - летом (!) - после 2-х недельного простоя (отпуск проводил без машины) при комфортной летней температуре аккумулятор разрядился вообще в хлам - не открывает даже дверные замки Ключ в личинке со стороны водителя механически дверь тоже не открывает. Хотя сиреной попискивает на нажатие кнопок сигнализации с брелка и с кнопок на ручках дверей, но и только. Завтра предстоит кляньчанье пары домкратов у соседей по гаражу и гемор с ручным отключением сигналки с разведением замков (тот еще цирк с выездом, блин). Спасибо ниссану. -- Теперь буду думать о смене батареи на нечто способное жить в условиях эксплуатации более 10 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 21 мая 2016 По факту совершения сообщить могу следующее: - 40 минут на ручное отключением сигналки с разведением замков (спасибо соседу, одолжившему на время домкрат), включая импровизированный подкоп под днище авто (разгреб щебень в стороны, что дало дополнительных 5-8 см под днищем) бесплатно - вызов спеца с волшебными грушами и волшебной палочкой для отжима двери 35 минут ожидания приезда, 4 минуты работы 3500 руб - работа (тариф для авто старше 2001 года), 300 руб - выезд спеца ко мне - дальнейшее открытие капота уже проблем не вызвало. аккум разряжен до состояния "менее 25% заряда". совсем швах. батарею на замену. к источникам потребления претензий не имею. та же сигнализация устанавливалась в конторе, где ставил на предыдущие три автомобиля - уж спецы рукастые, имхо. замена штатной цыганки планирую вот на сие изделие: Емкость: 65 А*чПолярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 610 АРазмер: 242x175x190 ммГарантия: 2 годаПримечание: Технология Са/Са стоимость новой батарейки с доставкой и взаимозачетом неисправной батарейкой: ~4200 руб Итого: влетел на неприятную потерю времени (почти 3 часа туда-сюда), пришлось корячиться в свои выходные под машиной, плюс денежек выложить почти 10 килорублей Оно надо? Знал бы про батарейку ранее - сразу же поменял бы на другую. Чего вам и советую. Экономьте деньги и время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 21 мая 2016 Ключ в личинке со стороны водителя механически дверь тоже не открывает. Почему ключом дверь открыть не удалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 21 мая 2016 Юрий, это весьма интересный вопрос... у меня нет однозначного ответа на него признаться честно, сам не ожидал что такое возможно. все вопросы были бы точно сняты в случае, если попробовать на Т31 с бесключевым доступом и без сигнализации отключить батарею и повернуть ключ в водительской двери. если на таком авто дверь бы открылась - значит при установке сигнализации установщики каким-то образом (не знаю пока - как) разъединили механическую составляющую личинки замка. а вот если бы не открылась - тут уж однозначно прописывается зависимость нашего четырехколесного аппарата от хотя бы минимального тока и напруги в бортсети. и это неприятно! -- но, похоже, ситуация с разряженной батареей и невозможностью механически при этом открыть дверь водителя, не единичная на форуме есть похожая тема, кстати: http://x-trail-club.ru/topic/21403-sel-akkumuliator-na-kliuch-net-reaktcii/ так что пока с этой точки, хитрила оказывается очень зависим от питания в сети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 22 мая 2016 Юрий, это весьма интересный вопрос... отключить батарею и повернуть ключ в водительской двери. если на таком авто дверь бы открылась Так и должно быть. Снимал АКБ на зарядку и открывал потом дверь механически ключом. Это штатный момент. А как иначе то? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах