Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

@mechanic я, конечно, точно ничего не скажу, кроме того, что стартер т31 практически вечный и проблемы с ним настолько редки, что я и не припомню. 

Был случай, крутит бодро, но не заводится, виноват стартер оказался. 

А так, снимал народ, чистил там чего-то, мазал. 

Но такого как у тебя, не помню. Тем более, на таком пробеге.

Коля, удачи в поиске трабла и ждём отчёт о решении. 

Ну и акб не зря купил, пригодился же на другую машину. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ж симптомы бендикса. На горячую нормально, а на холодную он проскальзывает, и как будто стартер тихо крутит. Я менял на 2-х литровом бендикс, не помню уж пробег, вроде около 170 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы вот пару дней крутит шустро после замены стартера,и старый Delkor установленный но енот с пол пинка его заводит,но вот на ноуте приблуда в прикуриватель показывает зарядку 14,2 даже на сильно прогретом,а у меня таже приблуда на прогретом 13,9-13,8,есть мысли может там генератор слабей стоит и 65акум требует больше заряда,хотя вряд-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

приблуда в прикуриватель

Николай , вот эта приблуда прибрехивает , надо мерить на клеммах аккума. А вообще 13,9-13,8 маловато , аккум всегда в недозаряде будет. На моем бывшем Иксе тоже недозаряд всегда был - это особенность системы заряда.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mechanic сказал:

у меня таже приблуда на прогретом 13,9-13,8,есть мысли может там генератор слабей стоит и 65акум требует больше заряда,хотя вряд-ли.

Моща генератора в данном случае, не играет никакой роли. Гена выдаёт напряжение, которое ты должен проверить  способом, который я описал выше. Прям с генератора, должно выходить не менее 14.2 и до 14.7. Но, замер только на самом генераторе между корпусом и плюсом (если долезешь). 

Эта блуда с циферками, простой китайский показометр. Его надо хоть как то откалибровать, чтоб судить о системе заряда. У меня таких кучка лежит. Самые идеальные стоят на машине. А на снегоходе стоит самый врун. Занижает на 0.6В!!! Но я ж математику то помню, сложить как нить смогу )))

По описаным тобой проблемам, у тебя где то подгнил (не затянут)  провод.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  @sergant3 Получается у меня два генератора показывают одно и тоже 13,8-13,9 а жару вообще 13,6 13,4 оба сломаны? Я про свою машину ,летом торкнуло как то что так мало показывает и стартер наверное начал подмирать всё в купе показалось на недозаряд,подыхание АКБ,позвонил в ремонт генераторов там сказали что так устроен чем жарче тем заряд меньше,подумал шляпа купил другой генератор поставил тоже самое разницы не увидел,да и снятый крутился без шума муфта рабочая,получается деньги на ветер,и тестер показывает тоже самое и на колемах генератора ,и на клемах акб,холодная заводится 14,7-14,6 в зависимости от забортной температуры если теплей 14,4 -14,2 показывает ,потом прогревается и уже в дороге падает 13,8-13,9 , на ноуте генератор стоит 120А а у нас 110 может он поэтому и заряд чуть побольше даёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

на ноуте генератор стоит 120А а у нас 110 может он поэтому и заряд чуть побольше даёт 

Максимальный ток, никак не привязан к выдаваемому напряжению на около ХХ оборотах. Свои 120А он выдаст на максимальных оборотах ротора. ХЗ, скока их там... но много.

А регулятор у нас действительно термостабилизированный. При заводке выдает максиум, а потом снижает. Но, если ему всегда тепло, то АКБ (особено Са/Са технологий), будет в значительном недозаряде. Поэтому, если пробеги очень маленькие, то АКБ надо периодически подзаряжать внешним источником. А Са/Са АКБ, ещё и повышенным напряжением. А самое лучшее - стабилизатором тока!

У меня тоже при заводке кажет 14.7, но через полчасика постоянной езды, скидывает до 13.9. Летом побыстрее сбрасывает. Но, при ежедневной езде по 2.5 часа, меня это не напрягало. А сейчас езжу 10-20 минут в неделю! Пришлось недавно подзаряжать. Прибор выдал недозаряд...

На старых машинах, поднимал напряжение заряда на 0.6-1В (до 14.7 в зависимости от регулятора).

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 Я не спец в электрике авто,так привёл пример что есть вторая машина и тоже ниссан в семье было куда и где посмотреть померить,получается енот на хх выдаёт 14,2 может это и неплохо для ненового акб, чем X-trail 13.9 и на новом и на неновом моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mechanic сказал:

X-trail 13.9

Забавно... Я такое вижу у себя только летом, в жару и на дальняках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...