Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, mutabor сказал:

дежурно погонять 

Вымпел 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня может мы шампанское разное пьём?:ag: ладно как получиться ,не чего особо не мерил не смотрел 9 часов прошампанил хорош пусть до утра стоит отдыхает, утром поставлю перед работой.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mechanic сказал:

пусть до утра стоит отдыхает

@mechanic Коля , вот бы его еще с утра померить конвеем и плотность по банкам! А там уже видно будет - что то мне подсказывает , что плотность будет расти выше крыши(целевого значения).:smile455:

Тут главное не торопиться:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 и что будет с ним от плотности? Уже поезд ушел нет времени заморачиваться ещё тем в чём и особо не разбираешься,этот уже не заводит утром сегодня прикуривал,думаю хуже не будет . В 2016 на гарантии принесли со склада нисановский прикрутили и некто не чего не мерил не заряжал 7 лет проработал,а с делкором может не повезло.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mechanic сказал:

что будет с ним от плотности?

@mechanic Коля, при заряде плотность растет и до каких величин неизвестно(на заводах заливают электролит высокой плотности,чтобы обеспечить ТТХ в гарантийный срок работы). Электролит высокой плотности(1,30 и выше) быстрее "изнашивает" решетки и намазку. Короче говоря , гарантию он отработает а дальше как карта ляжет:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

@apple911 и что будет с ним от плотности? Уже поезд ушел нет времени заморачиваться ещё тем в чём и особо не разбираешься,этот уже не заводит утром сегодня прикуривал,думаю хуже не будет . В 2016 на гарантии принесли со склада нисановский прикрутили и некто не чего не мерил не заряжал 7 лет проработал,а с делкором может не повезло.

Вот я тебе и писал ранее, чтобы ты не заморачивался с зарядом, ставил на машину и ездил. Потому что к делу заряда акб надо подходить по серьёзному или вообще не подходить. А так ты только себе мозг вынесешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зашибись всё,крутит давно так не слышал свой авто,и ещё обороты плавали на доходном пипец а ща стрелка раненько стоит движок четко молотит тьфу тьфу тьфу :D

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сукко еле завелся на холодную,походу стартеру кирдык,на горячую строчит как пулемёт,а вот на холодную или когда машина остывает пару часов уже заметно,я АКБ новый  поставил на горячую машину крутанул прям зашибись вот и отписался что всё норм,а сегодня разочаровался утром,да и вчера после 2,5 часов простоя не очень шустро завелась,но я как то решил списать на то что типо так показалось,а сегодня уже убедился.

Получается я бы на старом АКБ ещё поездил подзарядил бы его,а на эти лаве от нового стартер сделал.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Получается я бы на старом АКБ ещё поездил

Ищи плюсы - теперь у тебя есть подменный АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я его на енот поставлю,там помер ниссановский который я заряжал разряжал и убил его умничая .

Блин посмотрел как стартер снимать гиморой ещё тот,сегодня подумаю брать б/у или китайский какой нибудь новый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mechanic сказал:

Я его на енот поставлю

Погоняй его тоже предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic точно ли стартер? Может масса где или др контакты. 

Лежит ещё у меня стартер. Но он от 2.0, не подойдёт, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

Сукко еле завелся на холодную,походу стартеру кирдык,на горячую строчит как пулемёт,а вот на холодную или когда машина остывает пару часов уже заметно

Проверь напряжение между минусом АКБ (именно свинцового вывода) и корпусом авто.

Проверь напряжение между минусом АКБ и двигателем.

Проверять сначала на незаведённом, и потом заводить. И всё время смотреть на вольтметр!

В любых случаях, напряжение должно приближаться к нулю! Если есть показания... ну и вычитай их из напряжения АКБ.

Если напруга появляется, стремись убрать её - проверь минусовые провода на кузов и на двигатель. Тоже самое и с плюсовыми надо проделать... Но боюсь к стартеру не подлезть((

У меня на старом Скорпе, был постоянный недозаряд. А оказалось - плюсовой провод с виду живой, но потеря была 0.5В. Провод старый, где то подгнил в изоляции...

И тот же самый результат по минусу. Блин, просто корпус гены к корпусу движка и далее до АКБ, терял 0.5В. В итоге до АКБ доходило 13.5В!!!

Заменил в итоге 4 провода. Два на плюсе и два на минусе. И напруга восстановилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mechanic сказал:

еле завелся на холодную

@mechanic Николай , какой пробег и снимался ли стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mechanic сказал:

а на эти лаве от нового стартер сделал.:(

Я как то столкнулся на шестерке в 90х годах, была плохая масса на коробку передач. А сначала снял стартер, проверил его, а он исправен. Нашёл методом тыка, соединил напрямую минус акб и корпус машины, стартер сразу стал крутить как бешеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apple911 сказал:

@mechanic Николай , какой пробег и снимался ли стартер?

Мне же варик делали, потом по гарантии переделывали,получается два раза снимали ставили,ну наверное и провода всякие откручивает пробег 177ткм там с чем-то 

@sergant3 Я не спец но насколько могу посмотреть тестером заряд и на генераторе отдельно, и на проводах к акуму одинаковый.а если масса или плюс плохая почему только после отстоя когда остынет мотор еле прокручивает,а когда схватил мотор пусть еле епе можно через минуту выключить и по новой он уже крутит бодро.

Ладно всем спасибо массу посмотрю обязательно завтра заеду на подъемник сам везде полазию.

Надеюсь админы не скажут не чего про то что в теме АКБ про стартер трём?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mechanic сказал:

когда остынет мотор еле прокручивает

@mechanic Коля , снимай стартер:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mechanic сказал:

Надеюсь админы не скажут не чего про то что в теме АКБ про стартер трём?:D

Здоровье АКБ, напрямую зависит от проводов, которыми он соединяется! Оооочень частая причина всех бед - некачественный контакт. А плюсовой провод или минусовой, разницы не имеет.

Так что меряй напряжение утечки, как я выше описал. Это самый простой способ, и не ведёт к каим либо неприятностям ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apple911 сказал:

Коля , снимай стартер

Я когда то в детстве, работал автоэлектриком в большой автобазе...

Сижу, балдею. Вдруг прибегает водила ЛАЗа и просит слёзно - ну посмотри, чё он не заводится!!!

Ну я такой... - неси стартер, проверю на стенде...

И тут я услышал весьма не лестный отзыв об автоэлектриках, слеарях, мастерах....

Ну пошел с водилой. А там, слесаря на сборке, забыли затянуть перемычку с кузова на движок. Просто болтик не затянут...

Вот стартер и глючил - то есть контакт, то парень всех поминает недобрым словом )))

Все учатся на ошибках... Но, лучше проверить чужие, чем свои плодить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...