Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, mechanic сказал:

@apple911 обычным ЗУ75М2 или бархатом нельзя часов на 10 поставить на зарядку?

Это получится заряд по ГОСТу, почему бы и нет? Это лучше, чем с полки магазина сразу в машину.

@apple911 Леонид, что скажешь?

@mechanic Коль, ореометр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Ореометр найду,а что мерить? Прям у нового пробки выкрутить и плотность померить? А если она нормальная всё равно заряжать или не надо?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic я новые всегда ставил на зарядку. Малым током часов на 10 или автоматом до зелёной лампочки. 

Ну и не помешает с осени до весны раз в 1-2 месяца подзаряжать так же. Можно не снимать, по возможности, даже не отсоединять клеммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mechanic я новые всегда ставил на зарядку. Малым током часов на 10 или автоматом до зелёной лампочки. 

Ну и не помешает с осени до весны раз в 1-2 месяца подзаряжать так же. Можно не снимать, по возможности, даже не отсоединять клеммы. 

Вот блин масло поменяй ,фильтры поменяй,АКБ подзарядки ,когда ездить то?:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

Вот блин масло поменяй ,фильтры поменяй,АКБ подзарядки ,когда ездить то?:smile3:

Ездить за маслом, новым акб, фильтры поискать в наличии, на мойку, азс. Без машины как это всё успеешь? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mechanic сказал:

Прям у нового пробки выкрутить и плотность померить?

У нового до вводного заряда будет норм. После вводного (или во время) замерить. Возможно, что улетит значительно выше 1,27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а чем плоха высокая плотность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Высокая плотность электролита в аккумуляторе может привести к ряду нежелательных последствий, угрожающих как работоспособности аккумулятора, так и безопасности его использования:

  • Коррозия пластин: Избыточная плотность электролита ускоряет коррозию свинцовых пластин, сокращая эффективный срок службы аккумулятора.
  • Перегрев: Высокая плотность может привести к повышению внутреннего сопротивления аккумулятора, что, в свою очередь, может вызвать перегрев во время зарядки и разрядки.
  • Уменьшение ёмкости: Постоянная эксплуатация аккумулятора с высокой плотностью электролита может привести к уменьшению его ёмкости из-за ухудшения химических свойств электролита.
  • Саморазряд: Высокая плотность электролита увеличивает скорость саморазряда аккумулятора, снижая его производительность даже при полной зарядке.
  • Риск взрыва: Перегрев и ускоренный выделение газов в результате коррозии пластин могут увеличить риск взрыва аккумулятора, представляя серьёзную угрозу безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен а чем плоха высокая плотность? 

Плотность в акб должна быть выведена по региону эксплуатации.

Например, одна и та же батарейка в Северодвинске должна иметь плотность 1,29, а в Сочи 1,25. С конвейера они почти все выходят с плотностью, если вдруг попадут в продажу в Диксоне.

ЗЫ. Поэтому лучше акб с пробками брать)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен тогда, по уму, необходимо корректировать 2 раза в год. ))

У нас годовой разброс температур в районе 70°с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

@Ровермен Ореометр найду,а что мерить? Прям у нового пробки выкрутить и плотность померить? А если она нормальная всё равно заряжать или не надо?

Если каждый день ездите,  то ставьте в машину и катайтесь. Не забивайте себе голову.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен тогда, по уму, необходимо корректировать 2 раза в год. ))

Тогда уже, как тапки - иметь замнюю и летнюю акб :ag:

ЗЫ. Понизить плотность можно, потом повысить - никак.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен со временем она и сама упадёт. Тогда может и не понижать, наверное. Для мск, например. И севернее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

со временем она и сама упадёт

Дим, она не падает. Кислота не испаряется, испаряется только вода.

Электролит только расслаивается - крепкий вниз, слабый вверх. 

Когда плотность становится 1,24, а напругу выдает 12,7 - это и есть расслоение.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Понизить плотность можно, потом повысить - никак.

Доливать электролит. Отсасывать ареометром старый и, методом частичной замены, доливать новый . Долго, муторно, дорого.

Можно и с халявной кислотой играть, но это, явно, не гаражные процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

Доливать электролит

Категорически нельзя. Он из акб никуда не девается, испаряется только вода. Выше же описал.

https://akkmir.ru/articles/pochemu_nelzya_dolivat_v_akkumulyator_elektrolit

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

 со временем она и сама упадёт

Да, забыл. Плотность ещё падает, когда на пластины кислота выпадает сульфатами, происходит сульфатация пластин, падает емкость акб.

Цель нормального заряда - растворить сульфаты и перевести их назад в кислоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

У нового до вводного заряда будет норм. После вводного (или во время) замерить. Возможно, что улетит значительно выше 1,27.

Та к что делать то если повысится? Отлить электролит и долить воды? Как то в новом не охотно этим заниматься

 

4 часа назад, Старый солдат сказал:

Если каждый день ездите,  то ставьте в машину и катайтесь. Не забивайте себе голову.

Твоё мнение поставил новый и поехал? Не заморачиваться с этими подзарядками и вводными?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mechanic сказал:

то в новом не охотно этим заниматься

Можешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ровермен сказал:

купил и поставил...

@mechanic но погонять зарядником лишним не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...