Старый солдат 153 Опубликовано: вчера в 04:18 (изменено) 25 минут назад, apple911 сказал: @Старый солдат Игорь, так вопрос в диапазоне изменения напряжения заряда. Я конечно понимаю , что аккум это расходник , но когда в это дело влезли экологи с зелеными и диапазон изменения напряжения заряда грубо говоря от 12 до 15 вольт сделали , да еще и система старт-стоп , то о долгой службе аккума можно забыть. Но все это конечно имхо Ну вот такую хрень в десятых годах везде ставили. Был постоянный недозаряд. Потом на вазе как минимум ушли от этого. Я в 17 году покупал весту после приоры, так там уже нормальный генератор стоял, меньше 14в никогда не выдавал, ну и соответственно акб долго служил. Изменено вчера в 04:21 пользователем Старый солдат 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: вчера в 06:34 Вот блин в субботу по трассе 100туда обратно машина ночь простояла и в +6 еле завелась,а вчера 12 км по городу простояла весь день с утра, ночь, на улице +1 и без проблем вжик и заработала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2053 Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, mechanic сказал: еле завелась @mechanic Николай , это звоночек что требуется обслужить! Зима скоро , промерить плотность по банкам и на заряд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20885 Опубликовано: 22 часа назад @mechanic стартер. Не? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 21 час назад @Pzm76 Дим да нет ,стартер бы я понял,но всё равно как то не знаю как объяснить,обычно АКБ не прокрутил и сдох,а у меня как то не прокрутил,потом опять,потом подождал как то уже получше,потом ещё получше но издыхает, ещё подождал стало схватыать на 1-2 цилиндрах,и в конце уже крутанул и пошло потроила секунд 5 и выровнялись обороты, всё равно как то необычно с каждым разом завода всё лучше и лучше,обычно всё хуже и хуже начинает крутить когда АКБ дохнет,а тут наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 21 час назад 57 минут назад, apple911 сказал: @mechanic Николай , это звоночек что требуется обслужить! Зима скоро , промерить плотность по банкам и на заряд Лёня а как я его обслужу пробок нет,про замер электролита это я про другой АКБ спросил у сына Ноут АКБ нисановский 55 А с пробками,тоже сдох машина 2 месяца стоит во дворе он на служебной ездит,я думал его подзарядить долить если надо и себе пока поставить ,а свой только на зарядку попробовать ,дырки сверлить не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 441 Опубликовано: 21 час назад Только что, mechanic сказал: как то необычно с каждым разом завода всё лучше и лучше,обычно всё хуже и хуже начинает крутить когда АКБ дохнет,а тут наоборот Объяснимо - ДВС смазывается при каждой попытке. Легче крутить. Вот зимой, на густом масле это не прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 153 Опубликовано: 20 часов назад (изменено) 49 минут назад, mechanic сказал: @Pzm76 всё равно как то необычно с каждым разом завода всё лучше и лучше,обычно всё хуже и хуже начинает крутить когда АКБ дохнет,а тут наоборот может масса плохая или контакты окислены? Изменено 20 часов назад пользователем Старый солдат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12123 Опубликовано: 20 часов назад 1 час назад, mechanic сказал: дырки сверлить не буду Ну и зря... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2053 Опубликовано: 19 часов назад 1 час назад, mechanic сказал: ,дырки сверлить не буду Коля , вот это и плохо! Лет пять-семь назад я попытался обслужить Bosch 74-й без пробок и он регулярно сдыхал. Потом мне это надоело и я его просверлил(когда списал в утиль,но не сдал взамен нового) - а там плотность за 1,33 зашкаливала. Ради интереса его обслужил,снизив до 1,27 и он у меня еще пять лет на подменке проработал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 13 часов назад @apple911 горький опыт был перед этим Delkor, который ниссановский стоял худо бедно но заводил машину просто я понимал что он ближе к зиме начнет проблемы приносить,просверлил дырки доли воды поставил на зарядку и 8V после зарядки а до было 12,1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2053 Опубликовано: 13 часов назад 5 минут назад, mechanic сказал: ,просверлил дырки доли воды поставил на зарядку @mechanic Николай , после сверления замер плотности по банкам и постановка на заряд. В процессе заряда через 12(24) часов замер плотности и если есть необходимость снижения плотности , то корректировка водой. Замер лучше делать рефрактометром ( хотя Дед-Бонус меряет ареометром). Для снижения на одну сотку примерно 10 мл. воды( для аккума 60 Ач +-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 13 часов назад (изменено) Ну вот такая же хрень с ниссановским он ноута сына позавчера поставил заряжать на ночь простоял до утра зарядился отстоятся 12,6,лампочку повесил до 12 разрядил,трубку не нашел бумажками потыкал долил водички по немного получилось прям децел в каждую банку,поставил заряжать ,вот пришел с работы прошло часов 11 тестер показывает 10,3 V , вот сижу себя ругаю нахрен я вот дальше после простой подзарядки которая получилась 12,6 в начал чёто доливать ,разряжать по правильному опять заряжать,был севший аккумулятор стал помоешным Изменено 13 часов назад пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2053 Опубликовано: 13 часов назад (изменено) 8 минут назад, mechanic сказал: пришел с работы прошло часов 11 тестер показывает 10,3 V @mechanic Николай , а плотности по банкам сколько ? Похоже какая то банка поймала КЗ... Не заряженный аккум разрядом добил... Изменено 13 часов назад пользователем apple911 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 12 часов назад (изменено) 19 минут назад, apple911 сказал: @mechanic Николай , а плотности по банкам сколько ? Похоже какая то банка поймала КЗ... Не заряженный аккум разрядом добил... Так получается изначально без всяких манипуляций он зарядился,отстоялся и показывал нормальные вольты надо было на машину идти ставить,а я стал умничать разряжать доливать Ареометра нет не мерил,но он до своего разряда за 2 месяца стоянки ещё и на сигналке очень бодренько работал,машина прям токо стартер пошёл заводилась. Ща сын придёт скажет чё полез ты дальше умничать? Зарядился первый раз и зашибись надо было так и оставлять. Изменено 12 часов назад пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12123 Опубликовано: 12 часов назад (изменено) 10 минут назад, mechanic сказал: показывал нормальные вольты Без замеров плотности никому не известны размеры этих вольтов! ЗЫ. Может он после твоего заряда 13,2 должен был показать? Изменено 12 часов назад пользователем Ровермен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 12 часов назад 19 минут назад, Ровермен сказал: Без замеров плотности никому не известны размеры этих вольтов! ЗЫ. Может он после твоего заряда 13,2 должен был показать? Но не показал. И стрелка зарядника упала к 0 первый раз как и должно было быть,а теперь стоит на 2А бурлит и нехрена не опускается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2053 Опубликовано: 12 часов назад 14 минут назад, mechanic сказал: теперь стоит на 2А бурлит и нехрена не опускается Ну все Николай , в лабаз за новым путь-дорога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1027 Опубликовано: 11 часов назад @apple911 Вот делал всё по старинке не вникая в правильные тонкости и всё получалось. Стал похуже крутить или в мороз не завёлся,принёс домой поставил просто на зарядку снял как время позволяет 10ч 12 или 14,поставил на машину всё крутит всё заводит и так 7,5 лет проработал,крайний раз снял дырок насверлил,воды долил по уровню и ариометром померял,зарядил разрядил,ещё раз зарядил и выкинул на помойку,и сейчас такая же шляпа получилась 2й акб на выброс. Обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 153 Опубликовано: 4 часа назад 7 часов назад, mechanic сказал: @apple911 Вот делал всё по старинке не вникая в правильные тонкости и всё получалось. Стал похуже крутить или в мороз не завёлся,принёс домой поставил просто на зарядку снял как время позволяет 10ч 12 или 14,поставил на машину всё крутит всё заводит и так 7,5 лет проработал,крайний раз снял дырок насверлил,воды долил по уровню и ариометром померял,зарядил разрядил,ещё раз зарядил и выкинул на помойку,и сейчас такая же шляпа получилась 2й акб на выброс. Обидно. Золотые слова. Нехер голову забивать этими зарядками. Это есть фанаты, им это интересно. Мне вот лично вообще не интересно, отработал акб и выкинул. В свое время через меня сотни акб прошли, и разбирал и варил и заряжал и промывал и т.д., сейчас совершенно не хочется этим заниматься. Стоит акб на машине пятый год, сколько отработает и ладно. Даже ни разу не заглядывал в него. Единственно, так это посматриваю постоянно за зарядом. Как только начнутся проблемы, попробую обслужить, если не поможет, то поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах