Vasilij22 3 Опубликовано: 18 февраля 2013 У меня когда потеют окна включаю ручн. на середину стекло-ноги, температуру 16градусов-хватает, а на автомате он после прогрева салона тупо убавляет обдув и все потеет ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 февраля 2013 Тут было грамотное высказывание, что зимой и в межсезонье обдув должен стоять "стекло-ноги", т.к. велика разница температур за стеклом и внутри, отсюда выделение конденсата (вспоминаем школу), который необходимо "сдувать". Так же есть вероятность перекрытия вентиляционного окна шмурдяком, т.к. окно это находится в багажнике справа, внизу правой задней стойки кузова. Поэтому затруднен выход воздуха из салона, что тормозит воздушный поток и нарушает его циркуляцию - выход из салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 19 февраля 2013 Тут было грамотное высказывание, что зимой и в межсезонье обдув должен стоять "стекло-ноги", т.к. велика разница температур за стеклом и внутри, отсюда выделение конденсата (вспоминаем школу), который необходимо "сдувать". В машине с климатконтролем и за такую цену все должно работать даже у незнающих школьного курса физики. По крайней мере другие производители этого добились. Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики. Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание. 1. Протер очень тщательно изнутри все стекла жидкостью для мойки стекол на спиртовой основе. 2. Несколько дней ездил с постоянно включенным кондиционером и с температурой +22С. Было жарко, но это же Ниссан! 4. Перед стоянкой открывал все двери и гонял несколько минут при повышанной температуре и включенным кандеем. 5. Направил воздушный поток из диффузоров торпедо у окон максимально вверх. Бред, конечно, так делать в автомобиле за такую цену. Тем более, что обдув все равно не захватывает зону зеркала. Запотевания практически исчезли или стали незначительными. Виной всему программа климата. В Тойоте кламатконтроль после того как двигатель слегка нагрелся (2- 3 минуты зимой) принудительно включается обдув стекол с повышенной скоростью вращения вентилятора. И дует он на них пока двигатель не прогреется. В результате после очень кратенького прогрева я выезжаю с чистыми и не потеющими стеклами, которые и потом тоже не потеют. Так как достаточно сильно нагрелись. В Ниссане все через одно место. Обдув включается только после почти 50% прогреве двигателя. На стекла поток направляется очень короткое время и при далеко не полной мощности вентилятора. При коротких прогревах стекла совсем не отходят, а если и отходят, то сразу запотевают вновь. Приходится ехать с полу- запотевшими стеклами пока двигательне прогреется, затем включать вручную обдув стекол и только потом ставить режим "авто". А дальше- лотерея. Сейчас у меня чаще не потеют. А так бывает при полностью прогретом салоне, минут через 40 активного движения, по непонятной причине начинали потеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 февраля 2013 Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики. Про закон физики - так для понимания процессов. Чтобы стекла не мерзли - запотевали изнутри, их необходимо регулярно обезжиривать (чистить). А если в машине курят - 3 раза в неделю. И будет Вам радость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 19 февраля 2013 Как не хватает в Ниссане Фордовского (был у мена ФФ2) зимнего пакета с полностью обогреваемым лобовым стеклом и волшебной красной кнопкой, нажал ее и все включается само автоматически(обогревы, обдувы), буквально 2-3 миныты и все проблемы решены. И стоило это все в 2 раза дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 22 февраля 2013 Чорт! А почему у меня не потеют то!?!!! Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 8 Опубликовано: 23 февраля 2013 Зимой у меняя обдув вентилятора всегда стоит на ручном режиме, чуть меньше половины шкалы, обдув "стекло+ноги". Забор воздуха с улицы. Никаких проблем с запотеванием лобового и боковых передних нет. Зимой "авто" не рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 23 февраля 2013 Видимо я тоже не так езжу, тк не потеет лобовое никак. При запуске включаю рециркуляцию и только на стекло, он начинает дуть на макимум. Когда сажусь, то могу до 5 минут также ехать, до первых признаков запотевания, далее забор с улицы и стекло-ноги и все нормально. Если в салоне пассажиры, то сразу с улицы. Не курю и не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 23 февраля 2013 Видимо я тоже не так езжу, тк не потеет лобовое никак. При запуске включаю рециркуляцию и только на стекло, он начинает дуть на макимум. Когда сажусь, то могу до 5 минут также ехать, до первых признаков запотевания, далее забор с улицы и стекло-ноги и все нормально. Если в салоне пассажиры, то сразу с улицы. Не курю и не советую. У меня проще: положение заслонок или в "авто" или "стекло ноги". Вентилятор на "авто", но чаще всего на минимальных оборотах. Авто не прогреваю, фильтр салона меняю раз в 7 тыс. км. в независимости от его состояния. В машине курю, приоткрывая обы передних окна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 23 февраля 2013 У меня начинает потеть, когда сам крутить начинаю! А когда так - завел, климат не включаю, сам на улицу, мотор греется, пока снег стряхнул, покурил - все прогрелось. сажусь внутрь - вентилятор на автомат, температуру - на 20-22, забор с улицы, обдув - в ноги и на стекла. Ничего не потеет. Когда станет жарко - обдув только на стекла - все Ок! Опробовано при температуре за бортом от минус 21 до +3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тверитинов 0 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) В 19.02.2013 в 13:07, Мишин папа сказал: Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание. короче ближе к зиме надо еще раз почитать. что да как. летом ништяк ничего не потеет, а то действительно зимой заморочки с запотеванием, до этого тойота была япошка вообще с этим не сталкивался. Но все равно спасибо Изменено 4 августа 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viator 54 Опубликовано: 26 октября 2019 Тоже была тааая проблема при езде по трассе в морозец. Крутил я этот климат и туда и сюда, но четно, все равно приходилось на стекло направлять что бы не потело оно. Но потом методом тыка обноружил, что если закрыть:1) обогрев бардачка, 2)обогрев подстаканников, 3)закрыть дефлектора на подлокотнике к задним пассажирам, то все становиться нормально. Теперь дискомфорта не испытываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 октября 2019 23.02.2013 в 12:11, Dave@911 сказал: фильтр салона меняю раз в 7 тыс. км. в независимости от его состояния. @viator И будет Вам счастье ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viator 54 Опубликовано: 16 ноября 2019 27.10.2019 в 08:17, Игорь55 сказал: @viator И будет Вам счастье ! Не согласен! Фильтр тоже часто меняю. Но если в морозец идешь по трассе, а в машине "полна коробочка"людей, то стекла "потеют" немного. А про закрывания обдува в бардачок и в подстаканники и к задним пассажирам, то это мое личное наблюдение и всего то. ТОже сначала на фильтр грешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 ноября 2019 кондей включайте и будет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 ноября 2019 5 часов назад, chuk78 сказал: кондей включайте и будет... В шапку темы бы прикрепить! Я бы еще добавил коротенько к Виталиному :"лампочка индикации АС пусть горит всегда" и будет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANbICH 60 Опубликовано: 17 ноября 2019 Скорость мотора печки не ставьте в режим авто, а то он нужную температуру нагонит и обороты уменьшаются, соответственно меньше циркуль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах