Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Потеют и обмерзают окна изнутри в морозы

Рекомендованные сообщения

У меня когда потеют окна включаю ручн. на середину стекло-ноги, температуру 16градусов-хватает, а на автомате он после прогрева салона тупо убавляет обдув и все потеет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут было грамотное высказывание, что зимой и в межсезонье обдув должен стоять "стекло-ноги", т.к. велика разница температур за стеклом и внутри, отсюда выделение конденсата (вспоминаем школу), который необходимо "сдувать".

Так же есть вероятность перекрытия вентиляционного окна шмурдяком, т.к. окно это находится в багажнике справа, внизу правой задней стойки кузова. Поэтому затруднен выход воздуха из салона, что тормозит воздушный поток и нарушает его циркуляцию - выход из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было грамотное высказывание, что зимой и в межсезонье обдув должен стоять "стекло-ноги", т.к. велика разница температур за стеклом и внутри, отсюда выделение конденсата (вспоминаем школу), который необходимо "сдувать".

В машине с климатконтролем и за такую цену все должно работать даже у незнающих школьного курса физики. По крайней мере другие производители этого добились. Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики.

Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание.

1. Протер очень тщательно изнутри все стекла жидкостью для мойки стекол на спиртовой основе.

2. Несколько дней ездил с постоянно включенным кондиционером и с температурой +22С. Было жарко, но это же Ниссан!

4. Перед стоянкой открывал все двери и гонял несколько минут при повышанной температуре и включенным кандеем.

5. Направил воздушный поток из диффузоров торпедо у окон максимально вверх. Бред, конечно, так делать в автомобиле за такую цену. Тем более, что обдув все равно не захватывает зону зеркала.

Запотевания практически исчезли или стали незначительными.

Виной всему программа климата. В Тойоте кламатконтроль после того как двигатель слегка нагрелся (2- 3 минуты зимой) принудительно включается обдув стекол с повышенной скоростью вращения вентилятора. И дует он на них пока двигатель не прогреется. В результате после очень кратенького прогрева я выезжаю с чистыми и не потеющими стеклами, которые и потом тоже не потеют. Так как достаточно сильно нагрелись.

В Ниссане все через одно место. Обдув включается только после почти 50% прогреве двигателя. На стекла поток направляется очень короткое время и при далеко не полной мощности вентилятора. При коротких прогревах стекла совсем не отходят, а если и отходят, то сразу запотевают вновь. Приходится ехать с полу- запотевшими стеклами пока двигательне прогреется, затем включать вручную обдув стекол и только потом ставить режим "авто". А дальше- лотерея. Сейчас у меня чаще не потеют. А так бывает при полностью прогретом салоне, минут через 40 активного движения, по непонятной причине начинали потеть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики.

Про закон физики - так для понимания процессов.

Чтобы стекла не мерзли - запотевали изнутри, их необходимо регулярно обезжиривать (чистить). А если в машине курят - 3 раза в неделю. И будет Вам радость. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не хватает в Ниссане Фордовского (был у мена ФФ2) зимнего пакета с полностью обогреваемым лобовым стеклом и волшебной красной кнопкой, нажал ее и все включается само автоматически(обогревы, обдувы), буквально 2-3 миныты и все проблемы решены. И стоило это все в 2 раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт! А почему у меня не потеют то!?!!!

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой у меняя обдув вентилятора всегда стоит на ручном режиме, чуть меньше половины шкалы, обдув "стекло+ноги". Забор воздуха с улицы. Никаких проблем с запотеванием лобового и боковых передних нет. Зимой "авто" не рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я тоже не так езжу, тк не потеет лобовое никак.

При запуске включаю рециркуляцию и только на стекло, он начинает дуть на макимум. Когда сажусь, то могу до 5 минут также ехать, до первых признаков запотевания, далее забор с улицы и стекло-ноги и все нормально. Если в салоне пассажиры, то сразу с улицы.

Не курю и не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я тоже не так езжу, тк не потеет лобовое никак.

При запуске включаю рециркуляцию и только на стекло, он начинает дуть на макимум. Когда сажусь, то могу до 5 минут также ехать, до первых признаков запотевания, далее забор с улицы и стекло-ноги и все нормально. Если в салоне пассажиры, то сразу с улицы.

Не курю и не советую.

У меня проще: положение заслонок или в "авто" или "стекло ноги". Вентилятор на "авто", но чаще всего на минимальных оборотах. Авто не прогреваю, фильтр салона меняю раз в 7 тыс. км. в независимости от его состояния. В машине курю, приоткрывая обы передних окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начинает потеть, когда сам крутить начинаю! А когда так - завел, климат не включаю, сам на улицу, мотор греется, пока снег стряхнул, покурил - все прогрелось. сажусь внутрь - вентилятор на автомат, температуру - на 20-22, забор с улицы, обдув - в ноги и на стекла. Ничего не потеет. Когда станет жарко - обдув только на стекла - все Ок! Опробовано при температуре за бортом от минус 21 до +3. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2013 в 13:07, Мишин папа сказал:

Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание.

короче ближе к зиме надо еще раз почитать. что да как. летом ништяк ничего не потеет, а то действительно зимой заморочки с запотеванием, до этого тойота была япошка вообще с этим не сталкивался. Но все равно спасибо

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была тааая проблема при езде по трассе в морозец. Крутил я этот климат и туда и сюда, но четно, все равно приходилось на стекло направлять что бы не потело оно. Но потом методом тыка обноружил, что если закрыть:1) обогрев бардачка, 2)обогрев подстаканников, 3)закрыть дефлектора на подлокотнике к задним пассажирам, то все становиться нормально. Теперь дискомфорта не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2013 в 12:11, Dave@911 сказал:

фильтр салона меняю раз в 7 тыс. км. в независимости от его состояния. 

@viator И будет Вам счастье !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2019 в 08:17, Игорь55 сказал:

@viator И будет Вам счастье !

Не согласен! Фильтр тоже часто меняю. Но если в морозец идешь по трассе, а в машине "полна коробочка"людей, то стекла "потеют" немного. А про закрывания обдува в бардачок и в подстаканники и к задним пассажирам, то это мое личное наблюдение и всего то. ТОже сначала на фильтр грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей включайте и будет...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chuk78 сказал:

кондей включайте и будет...

В шапку темы бы прикрепить! 

Я бы еще добавил коротенько к Виталиному :"лампочка индикации АС пусть горит всегда" и будет.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость мотора печки не ставьте в режим авто, а то он нужную температуру нагонит и обороты уменьшаются, соответственно меньше циркуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...