Сэм 6772 Опубликовано: 23 декабря 2010 Полагаю, что просто обязан врать Он и без картонки то брешет (во всяком случае на Т30) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 23 декабря 2010 Тем кто засовывал картонку Ребята как вы это делали? Сегодня вышел с картонкой , в надежде закрыть радиатор. Поднял капот. А там далеко не так как в Жигулях. Там щели то нет и в помине. Я имею ввиду сверху. Заглянул под низ, там защита, а чуть выше, (где дыры открывающие неприглядный вид на радиатор), там очень узкие окошки. И через них картонку явно не запихнуть. Стою и думаю. Значит запихивать надо все таки с верху. Но что бы это сделать надо пол машины разобрать. А так на морозе не хочется этим делом заниматься. Может есть более легкий способ. P.S. Очень понравился совет, возьму его на вооружение, сырые тряпки вешать на морду. Это хорошо, но в походных условиях. А по городу на постоянку так ездить не хотца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buzjura 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 я снял патрубок и тогда вставил картонку фото прикладываю, качество не фонтан, с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 25 декабря 2010 Тем кто засовывал картонку Значит запихивать надо все таки с верху. Но что бы это сделать надо пол машины разобрать. А так на морозе не хочется этим делом заниматься. Может есть более легкий способ. Ничего НЕнадо разбирать на Т-30.Только снять патрубок воздухозаборника.Ставится картонка сверху, легко.Лучше вырезать с язычком, чтоб вытаскивать было проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
415-ый 87 Опубликовано: 6 февраля 2011 Сталкивался с проблемой долгого и недостаточного прогрева салона на нескольких машинах. 75% случаев помогла замена входного (салонного) фильтра системы отопления. На отечественных помогала очистка радиатора отопителя. ИМХО Всякие вмешательства, нарушаюшие тепловой баланс автомобиля есть зло. (от частого срабатывания может досрочно гикнуться вентилятор, например или данные с темп. датчика "помогут" неправильно сформировать состав топлива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 февраля 2011 Сталкивался с проблемой долгого и недостаточного прогрева салона.. 75% случаев помогла замена..салонного..фильтра На отечественных помогала очистка радиатора отопителя... =ага, еду на новой машине, с пробегом 5тыс км и думаю: может салонный фильтр поменять? или почистить радиатор отопителя на морозе?... не, думаю:поставлю картонку! пусть моя оппа в тепле размышляет о неправильной смеси топливной... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вален 38 Опубликовано: 20 ноября 2011 Картонку на зиму нужно устанавливать, особенно если морозы за 20. Сколько машин не помню с картонкой все прогревались лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 20 ноября 2011 Как вставишь картонку так сразу начинают - о прошлый век , термостат что ль неисправен. А дело вовсе не в термостате просто исключаем лишнюю вентиляцию. На севере кстати еще брезентом низ закрывают. так теплей. Кстати кому хочется попробовать на себе . Сядет на мотоцикл и велосипед в минусовую погоду- сразу поймете нужна ли картонка. Кстати никто не пробовал такую штуку http://www.avtoteplo.net/#c_model - не реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 21 ноября 2011 Кстати никто не пробовал такую штуку http://www.avtoteplo.net/#c_model - не реклама. На северах последние годы такими одеялами стали массово укрывать двигатели авто, до этого кто чем мог - дарнит, толстый войлок, ватник... Эти одеяла, ко всему прочему, еще и негорючие. Себе еще не прикупил, но возьму обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 21 ноября 2011 Я думаю,что одеяло эффективно только против снега который падает на капот,тает и застывает глыбой льда. При температурах близким к тридцати эффект будет если только двигатель укутать как в портянку,а во время движения тепло потери через радиатор несоизмеримо больше чем через капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 22 ноября 2011 Я думаю,что одеяло эффективно только против снега который падает на капот,тает и застывает глыбой льда. При температурах близким к тридцати эффект будет если только двигатель укутать как в портянку,а во время движения тепло потери через радиатор несоизмеримо больше чем через капот. Не только это. Есть люди, кто ставит на автозапуск двигателя по температуре, и даже такое утепление уже позволяет двигателю сохранять тепло дольше, соответственно, реже происходит автозапуск, небольшая экономия бензина и т.д. Я к тому, что в северных районах с таким укрытием лучше, чем без него, если машиной пользуешься постоянно, а не раз-два в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 22 ноября 2011 Купил одеяло №3, великовато слегка , сайт рекомендует №2- но оказалось товар очень востребован, ходовые размеры разобраны. На №3 тоже написано что для икстрейла . Тяжеловата доха- килограм 7-8 весом. Цена от 1650 - которых уже нет до 2200 р. Урвал за цену в 1850 рублей, через интернет с доставкой выходит такая же цена. Короче с сегодняшнего дня начались ходовые испытания автоодеяла на мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teteshnik 7 Опубликовано: 22 ноября 2011 Подскажите! а как воткнуть картонку в Т31! а то посмотрел - как то много всего разбирать!(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 26 ноября 2011 Ну можно в щель слева пихать плоски картона шириной чтоб в эту щель входили и продвигать затем вправо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 27 января 2012 Как вставишь... ... так сразу Settler - +1! Дело, конечно, не в радиаторе. Пока двигатель не прогрелся, он абсолютно ледяной - можете попробовать. Термостат перекрывает его наглухо, там даже маленькая дырочка для выпуска воздуха - и та перекрывается специальным маааленьким клапаночком. Дело в том, что сквозняк в моторном отсеке охлаждает САМ ДВИГАТЕЛЬ!!! У нас хоть вентиляторы молчат, а на Командирском УАЗике пропеллер даже на ледяной двигатель дует - тем машинам без утепления воще нельзя. Я на "Москвиче" не только картонку - еще и специальный "зимний" вентилятор ставил - с 2 обрезанными начисто лопастями. Другой вопрос - картонка должна перекрывать вход в моторный отсек, но НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ РАДИАТОР!!! А то кипеть мотору рано или поздно, но обязательно. На "Москвиче" я ее ставил так, чтобы спереди к радиатору воздух мог поступать из моторного же отсека (через верх), а не с улицы, то есть, снизу она прилегает к радиатору, а сверху - с зазором сантиметров 5 (2 деревяшки подставлены и "момэнтом" к ней приклеены, чтобы не выпали). Поэтому и у УАЗика не радиатор перекрывается , а специальная фигня прямо поверх капота надевается - к радиатору доступ воздуха остается из подкапотного пространства. А штатное жалюзи - это было в те времена, когда ездили не на антифризе, а на воде. Тогда и термостат был другой - не перекрывал циркуляцию полностью, ато вода бы нафиг замерзла в радиаторе. С повсеместным переходом на антифриз термостаты стали делать по-другому, с полным перекрытием потока в радиатор, и жалюзи упразднили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 16 ноября 2012 Подниму тему снова. Ставить или не ставить. Мое мнение если едете на большие дистанции, то можно ничего не ставить. Система современного двигателя обычно справляется. Ехал как то при -45. Машин было мало на трассе, а кто ехал по затыкал отверстия чем мог. Цена авто за 2 мил.руб, а из решетоки торчала картонка. Народ пихал как мог. Мороз не тетка. Про красоту ни кто не вспомнил. Если поездки частые и на короткую дистанцию картонка идеальный вариант. Не забывайте что отопитель салона тоже радиатор и забирает тепло дай бог. Я на все машины ставил сверху в два слоя войлок (ни в коем случае одеяла на вате), а с переди на морду утеплитель иногда и на прямо радиатор. Попал на классике на -45 и ничего комфортно проехал 500 км. Замерзли только боковые стекла и верхние края лобового. А вот гидравлике досталось: сцепление, руль были очень тугие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 ноября 2012 Мнение не проблема, я тоже за картонку. Проблема в реализации - нет там места особо. Одна щелочка только сверху шириной 5-6 см... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 ноября 2012 Мороз не тетка. Про красоту ни кто не вспомнил. Тепло важнее понтов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 16 ноября 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 16 ноября 2012 Я маскитную сетку натянул , летом камушки с мошкой ловит , зимой продувать сильно не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах