Captain_X 4154 Опубликовано: 28 ноября 2015 Какие вообще минусы могут быть по сравнению с штатным размером 215/60/17. Спс за ответ. Потеря в динамке, чуть больший расход, возможна некоторая валкость при маневрах. Плюсы: больший дорожный просвет - проходимость, мягкость и повышенный комфорт на неровностях, внешний вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PDM 4 Опубликовано: 28 ноября 2015 Ребята подскажите норм будет 225/65/17, никакой там лишней нагрузки не будет на ступицы или что-нибудь в этом духе. Какие вообще минусы могут быть по сравнению с штатным размером 215/60/17. Спс за ответ. Я вот об этом не думал, когда покупал резину 225\65, а смотрел на цену, штатный размер 215\60 дороже 225\65.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kopal84 4 Опубликовано: 28 ноября 2015 Я вот об этом не думал, когда покупал резину 225\65, а смотрел на цену, штатный размер 215\60 дороже 225\65..В том то и дело, что моя выбранная резина 225.65.17 на 1500 рублей за балон дешевле чем 215.60.17. Но есть кучка моих знакомых которые отговаривают меня от покупки нештатного размера. Мотивируя тем, что эти 6000 еще тебе аукнутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 ноября 2015 Потеря в динамке, чуть больший расходРасход наоборот уменьшается ...Я в свое время на ваз 2108 эксперименты ставил с главной парой Так вот из трёх вариантов 4.1-3.9-3.7 Самый большой расход и самая отличная динамика был на паре 4.1 А самая большая максималка и самый маленький расход был на 3.7 Так вот если провести параллель - то пару 3.7 можно сравнивать с 225/65-17 А 4.1 - это 215/60-17 Практика это подтверждает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 ноября 2015 facepalm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 28 ноября 2015 Так вот если провести параллель - то пару 3.7 можно сравнивать с 225/65-17 А 4.1 - это 215/60-17 Практика это подтверждает Это не совсем верная модель, точнее справедливая лишь частично и не отражающая все физические процессы. Если катить по трассе с постоянной скоростью, то она справедлива. Но если двигаться в чаще встречающихся условиях аля разгон-торможение, то на раскрутку колеса с большим моментом инерции будет требоваться больше энергии и сила трения у колеса с большей шириной протектора будет хоть немного, но выше, на ее преодоление также понадобится сжечь чуть больше топлива. Практика и отзывы тех, кто перешел на большие колеса подтверждают увеличение расхода, даже с учетом погрешностей расчета БК. Но тут уже каждый сам решает, что важнее, приобретенные плюсы или лишний литр бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) плюсы перевешивают, за 225 :db: а еще при перепродаже спидометр не надо скручивать, т.к. при пробеге по GPS 10 км, одометр накручивает тока 9 , а изза этого вполне вероятно и БК врет с расходом Изменено 28 ноября 2015 пользователем Denissv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aeroGofra 6 Опубликовано: 8 декабря 2015 сначала сменил летнюю штатку на йокогаму 225/65/17. Итог - супер! выглядит лучше выше. Спидометр показывает 1 в1 с джипиэс. на зиму выкинул нокиан WR G2 SUV и поставил SJ6 225/65/17/ 225/65/17 родной размер для Икса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 февраля 2016 225/65/17 родной размер для Икса. в общем уже да..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 4 марта 2016 плюсы перевешивают, за 225 :db: Плюсы перевешивают за 215 при равном диаметре колеса, т.к. у 215 меньше сопротивление качению (меньше расход топлива), слабее аквапланирование, колесо легче (меньше неподрессоренная масса - увеличение плавности). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поставил впервые в ж , 225-60-17 на икс , лето . Отпишусь по очущениям . Померяю джипиэсом скорость ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 28 апреля 2016 впервые в ж , 225-60-17 Dunlop Grandtrek ST20 225/60 R17, на сколько я понимаю? Очень интересны субъективные ощущения и изменения выбега, расхода топлива, плавности хода, колейности, аквапланирования, в сравнении со штатным ST20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Шумнее зимней шиповки нексен , существенно. Едет как влитая пряма , руль тяжелее крутить , управление стало менее острое . Высота авто стало всего 1-2 см выше но ощущение явно есть , это явно заметно с места водителя . Помоему тяжелее на разгон . Тяжелее подрессорные массы , подвеска после ям успокаивается дольше , это явно ощущается . Скорость , спидометр 100 джи 94 . Спидометр 80 джи 75 . Мне не очень это все понравилось . Нафиг оно не надо . Мне и на 18 колесах не нравится как он едет вообще . Ямы прогладывает также как и зимняя , зимняя кстати была 225-55-17 . А красив он тока на 18ой штатке , на 17шках он смотрится тока без люстры, а на 16тых дисках он убогий и с люстрой и без . Но на 18 дисках мне врачами запрещено ездить , врачами психотерапевтами . Изменено 28 апреля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Сейчас воткнул штатку от мазды цкс 5 , 17-225-65 , с недельку назад . Это действительно самый максимум для т31 , за который вывалится не получится никак . Вот только у меня она трет к сожалению , водительское колесо при повороте на право . Терпимо , потому что задевает не всегда . Но если покрышки были новые то задевало бы точно . Спидометр теперь неврет совсем . А врал он ровно примерно на 8-9% . Сейчас поездив могу сказать что мне нравится высоко сидеть , вероятность уронить машину мала , все таки он не умеет ездить быстро . Зимой вижу большей потенциал такой размерности . Расход топлива похоже немного упал , потому что машина проезжает на больших лаптях больший путь , и средний расход бк показывает на участке не 100 км, а 107-109 км . И если учесть что расход топлива не возрос при переходе на большие лапти , то совершенно логичнг что теперь прохожу больший путь . Изменено 16 августа 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах