hostage 7 Опубликовано: 3 марта 2014 Коллеги, на дорестайл вместо штатных 215/60R17 поставить 225/60R17 на те же диски можно же?Катки штатные 6.5JX17 ET45, а то 6мм клиренса не помешают )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 марта 2014 Можно, конечно. Можно и 225 65 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 3 марта 2014 Коллеги, на дорестайл вместо штатных 215/60R17 поставить 225/60R17 на те же диски можно же? Катки штатные 6.5JX17 ET45, а то 6мм клиренса не помешают )))) Нужно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 3 марта 2014 спасибо )) 225/65 подороже, да и рессоры уже наверняка подсевшие, за 120 тыс то...присмотрел hankook dynapro hp2 - "угуглился" за последние дни, вроде по цена-качество вполне себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 марта 2014 Рессоры?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 3 марта 2014 Рессоры?))))) то есть пружины )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eroha 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Доброго времени суток! Есть у кого-нибудь фото на 225 65 17? Стою перед выбором: ставить 225 65 17 или все-таки штатный 225 60 17... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 9 марта 2014 http://x-trail-club.ru/forums/topic/20331-pamiatka-po-podboru-shin-i-diskov/?p=386400#entry386400 Всё уж миллион раз описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eroha 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Описано-то описано, только смотрю каждый остался при своем. Спасибо за ссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 9 марта 2014 Ну фотографии-то там есть..... как раз 225 65 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 13 марта 2014 Всю голову уже сломал... Хочется обуться в хакку 7 SUV, но у этой резины нет 215-ого размера на R17, зато есть 225/65 R17 и 225/60 R18 Но она, в свою очередь, вроде как вне закона у диллеров. Ничего не понял Либо в 2010 году действительно такой размерности не было (7 Хакка только появилась?), либо ТС плохо искал. У ОД купил в декабре 2013 Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R17 100T XL, откатал зиму, все пучком. Насчет собссно темы ветки. На Т30 и на Т31 ставлю такие шины: лето - 225 зима - 215 На Т30 ставил, потому что.... хотелось резины пошире и повыше (на зиму катки на 16, на лето на 17). В общем то все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSist 10 Опубликовано: 27 марта 2014 Думаю, уменьшение вылета для 17-х дисков с ET45 до ET40 на пострестайле банально связано с желанием производителя увеличить ширину резины с 215 до 225 . Считаем: (225 - 215) мм : 2 = 5 мм = (45 - 40) мм. Можно попробовать сделать вывод для T31: хочешь остаться в рамках параметров производителя - бери 215 при ET45 или 225 при ET40 (независимо от диаметра???). ИМХО для размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldtimer 0 Опубликовано: 13 мая 2014 Всем Доброго дня. Забираем из салона Икса, на нем 18 диски с зимней резиной, присмотрели вот такую Nokian Hakka SUV 225/55 R18 102H. Прошу высказать мнение о правильности выбора. Передвигаюсь в 90% по Москве и Подмосковью, раза 2 в выезжаем в деревню ну и на море. С уважением ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 14 мая 2014 Nokian Hakka SUV На такой езжу лет 5 на ПР Т30. Отличная резина, в дождь держит дорогу прекрасно, только шумновата. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Но есть вот какое "НО" - диски, что я хочу, есть только с ЕТ45 (вылет). Ну нет их на ЕТ40. Ничего в этом нет сложного, нужно было проставки поставить на ступицу колеса, на 5мм, а точнее для такого размера, можно поставить на 6мм. и всё будет нормально. Это для того, чтобы обкат заводского плеча, был в норме. Изменено 16 марта 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Вопрос, как я понимаю, про вылет. Так вот, для определения оптимальеной величины вылета есть несколько соображений:....... Конечно всё верно, я читаю и вижу только один правильно ответил на все вопросы с вылетом. Изменено 16 марта 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalxtrail 6 Опубликовано: 30 марта 2015 В общем заменил 215/60 R17 на 225/65 R17. Диски дорестайл 6,5J R17 ET45. Знал бы - заменил раньше. Из плюсов: - Ездить стало намного комфортнее, мелкие стыки и неровности проходит незаметно, кочки побольше - в принципе также, но для подвески, наверное, помягче. - Ничего нигде не трет, не задевает, не шоркает. - Спидометр теперь не занижает, показывает реальную скорость (сравнение с GPS). - Одометр показывает меньше на 6,5% (делал три замера - в городе, на трассе, и смешанный режим), то есть по GPS я проезжаю 106,5 км, в то время как на одометре покажет 100 км. С одной стороны хорошо - не надо скручивать пробег ))))), с другой - надо учитывать при плановой замене масла, например. - Клиренс +1,7 см. Из минусов: - ВИЗУАЛЬНО ширина 6,5J все-таки маловата для 225й ширины, поэтому получается эдакая бочка. Но совсем некритично. Также следует обязательно проверить давление в шинах. Первые километры мне показалось, что жестко. Проверил в другом шиномонтаже на электронном манометре - так и есть, спереди сделали 2,44, сзади 2,25. Приспустил до 2,3 и 2,1 - красота, реально стало мягко и накат сохранился. Потом поэкспериметирую с давлением 2,2 и 2,0. Расход реальный выведу потом. Не думаю, что сильно изменился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxtrot 36 Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Аналогично заменил шины 225/60/17 на 225/65/17. Диски стандартные 17, шириной 7JJ. Шины выбрал такие: http://www.matador.su/index.cfm?module=ActiveWeb&page=WebPage&s=mp_85 Фото: Всё отлично, стиль езды и так пенсионерский, не та машина, что бы гонять. Клиренс вырос чуть более сантиметра, что отлично. Стало чувствительно мягче, валкости в поворотах не увеличилось. Резина мягкая, шоссейная. производство Чехия, Continental Tyres. Моя довольна))) Изменено 6 августа 2015 пользователем Foxtrot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazeus 6 Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Achilles Desert Hawk H/T 225/55 R18 98V Изменено 12 августа 2015 пользователем papazeus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaF 5 Опубликовано: 13 августа 2015 на Т 32 можно ли поставить зимнюю резину 235*65*17??? задевать ничего не будет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах