Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Рассматриваю Pajero Sport и Хитрил.

Хитрил нравится просторным передним водительским сиденьем (у меня рост 187) и хорошей комплектацией.

В Pajero Sport ездил на тестдрайве - низковата для моего роста посадка водителя. Кроме того больше 110 км/ч на нем говорят сложновато ездить по трассе

Прочитал кучу отзывов по обоим машинам и возникает несколько вопросов:

1) Выдержит ли у Хитрила подвеска частую езду по убитому асфальту и неровной грунтовке

2) по отзывам народ пишет что Хитрил едет пока не сядет брюхом, если это так, то может ктото объяснит тогда в чем разница между Хитрилом и тем же Патриотом (5 мм клиренса мне кажется никакой разницы не делают)

3) Комфортно ли на Pajero Sport ездить высокому водителю на дальние расстояния и удобно ли по городу в пробках (спина не болит?)

тестил оба Мицу - и Спорт, и Паджерик 4

у меня похожая комплекция - 187 рост, 54 размер.

в итоге взял Пафик, но он дороже 1,5 ляма выходит... :pardon:

мое мнение - для проходимости лучше Спорт,

для комфорта - Хитрила.

Паджеро-4 с нашим ростом откровенно тесен, водитель сдвинут вправо в угоду огромному боксу\подлокотнику посередке...

Спорт очень убог внутри, но забываешь об этом, когда едешь на нем по плохой дороге!

ну а Хитрила очень комфортен внутри с нашим ростом, а на бездорожье... да просто не надо лезть туда, где явно не пролезешь! :pardon: ну и хорошая зимняя резина и хорошие цепи на всяк случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу Pajero 4 - машинка нравится и внешне и внутренне, но к сожалению обнаружил одну неприятную особенность у нее

Все сиденья сделаны для людей низкого роста, у меня когда сажусь в любое кресло P4, чтобы головой прислониться к подголовнику приходится голову запрокидывать назад, что очень неудобно да и опасно при столкновении. При мне несколько человек садились в салон P4 сначала не замечали этого, потом когда я им на эту особенность указывал, соглашались. Так что P4 отпал.

У Pajero Sport этой проблемы нет, но низкая посадка водителя, говорят на дальних поездках неудобно, спина затекает, да и ноги тоже. Кроме того очень низкая высота лобового стекла, для высоких людей не очень удобно

Я хочу понять чем будет X-Trail плох для таких дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Pajero Sport этой проблемы нет, но низкая посадка водителя, говорят на дальних поездках неудобно, спина затекает, да и ноги тоже. Кроме того очень низкая высота лобового стекла, для высоких людей не очень удобно

на формуах это отмечается, в длинной дороге ноет спина, а верх линия стекла на уровне моих глаз получалась при макс отпущенной сидушке.

Я хочу понять чем будет X-Trail плох для таких дорог?

да ничем, просто надо знать чувство меры и уметь чуствовать машину, обладать навыками езды по бездорожью, которая обретается на тех же форумских покатушках! :pardon:

это не УАЗик, а универсал повышенной проходимости!

причем одной из самых лучших в классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил на тестдрайве Паджеро4 на бензиновом 3 литровом двиге с мкпп, машина откровенно не едет и заваливается в поворотах. Жене на задней сидушке тоже не понравилось. Надо потестить на дизельном и на акпп.

Трейл с двигом 2,5 на варике намного динамичнее Паджеры3 с 3 литрами на мкпп, пока П4 отпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не едет, вы что. Конечно это не гоночный болид, но в потоке он не отстает. Что касается подголовника, его можно регулировать.

Я никого не уговариваю, но машина стоит своих денег.

з.ы. менять кашкай на хтрэйла-шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не едет, вы что. Конечно это не гоночный болид, но в потоке он не отстает. Что касается подголовника, его можно регулировать.

Я никого не уговариваю, но машина стоит своих денег.

з.ы. менять кашкай на хтрэйла-шило на мыло.

В том то и дело что подголовник мне не удалось на P4 отрегулировать под себя

Народ все же скажите - подвеска на хитриле выдержит регулярную езду по таким дорогам или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ все же скажите - подвеска на хитриле выдержит регулярную езду по таким дорогам или нет?

По дорогам выдержит. Если ездить не по дорогам, то лучше П Спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ все же скажите - подвеска на хитриле выдержит регулярную езду по таким дорогам или нет?

Нашему Трейлу скоро три года. Пробег 54 000 км. Из них больше половины - регулярные (раз в неделю) поездки из Тулы в направлении Одоев/Белев через Воскресенск. Каждая поездка - 250 км. Осенью эту дорогу хорошо подлатали. Но, до того момента это был просто танкодром после бомбежки. Живого места не было. Кто ездил, тот подтвердит.

Да и по Туле дороги тоже всегда были не лучшего качества.

В общем, пока подвеска всё это выдерживает достойно, хоть я особо и не жалею её. Посторонних стуков не слышно. Субъективно, поведение подвески не отличается от состояния, когда только забрал машину у дилера. В салоне тоже ничего не дребезжит, не скрипит (хоть и сборка питерская). В самой подвеске пока ничего не менялось, кроме опорных подшипников (замена была первой же зимой после 15 000 км). Но, эта деталь, как я понял из общения с гарантийщиком, просто грязи боится.

Большая часть пробега - на штатном данлопе. Его тут каждый второй ругает за жесткость. Мне он вполне комфортным показался. Даже кмк помягче той зимней резины, на которой сейчас ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паджероспорт на данный момент самый "проходимый" автомобиль на российском рынке, который можно купить с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю по проходимости и цене МПС лучший наверное

Вопрос в том что не удобный для высоких людей

Мне под мой рост гораздо комфортнее Хитрил чем МПС, но сомневаюсь что выдержит такие регулярные жесткие условия эксплуатации. Все-таки реально это кроссовер с возможностью периодического выезда на бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решайте сами.

трейл- автомобиль, который обладает неплохой проходимостью и может ПРОЕХАТЬ там где проедет средний внедорожник.

МПС- автомобиль который создан чтобы ЕЗДИТЬ постоянно там, где трейл может разок- другой ПРОЕХАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему Трейлу скоро три года. Пробег 54 000 км. Из них больше половины - регулярные (раз в неделю) поездки из Тулы в направлении Одоев/Белев через Воскресенск. Каждая поездка - 250 км. Осенью эту дорогу хорошо подлатали. Но, до того момента это был просто танкодром после бомбежки. Живого места не было. Кто ездил, тот подтвердит.

Да и по Туле дороги тоже всегда были не лучшего качества.

В общем, пока подвеска всё это выдерживает достойно, хоть я особо и не жалею её. Посторонних стуков не слышно. Субъективно, поведение подвески не отличается от состояния, когда только забрал машину у дилера. В салоне тоже ничего не дребезжит, не скрипит (хоть и сборка питерская). В самой подвеске пока ничего не менялось, кроме опорных подшипников (замена была первой же зимой после 15 000 км). Но, эта деталь, как я понял из общения с гарантийщиком, просто грязи боится.

Большая часть пробега - на штатном данлопе. Его тут каждый второй ругает за жесткость. Мне он вполне комфортным показался. Даже кмк помягче той зимней резины, на которой сейчас ездим.

Спасибо за полезную информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем сравнить муху и котлету,ну да ладно. До х трейла 2 года ездил на Паджеро спорт 2.5 ТД МКПП.Что можно сказат отличная заготовка,почему заготовка а потому что в заводской комплектации он не едет нормально не по дороге не по бездороге.Это как купить зеркальный фотоаппарат ,сам аппарат это тока начало трат нужны обьективы штативы вспышки отражател итд,тоже самое , если взять из салона Паджерика и Хтрейл и пустить их на пашню то Паджерик проедет еще метров 20 после того как встанет Хтрейл, зато х трейл является законченным автомобилем для шоссе ничего делать не надо он сразу отвечает своему назначению в то время как Паджерика надо еще долго доводить-боди лифт,резина,диски,лебедка, защита,шноркель,силовые бампера и до бесконечности.В итоге потратив еще лимон в итоге получим отличный трактор,а зачем чтобы проехать 1500 км по шоссе а потом 300 метров по булыжникам до моря? Я лично за 50 000 км пробега включил понижайку 2 раза первый раз когда проверял работает или нет второй когда зимой вытаскивал Пазика из кювета,нопо трассе ездить на нем тяжело реально трактор.Из чего делаем вывод что Паджеро Спорт автомобиль узкого назначения требующий серьезного тюнинга чтобы этому назначению соответствовать.Х трейл универсал повышенной прходимости широкого профиля не требующий доработок а следовательно и вложений.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично за 50 000 км пробега включил понижайку 2 раза первый раз когда проверял работает или нет второй когда зимой вытаскивал Пазика из кювета,нопо трассе ездить на нем тяжело реально трактор.Из чего делаем вывод что Паджеро Спорт автомобиль узкого назначения требующий серьезного тюнинга чтобы этому назначению соответствовать.Х трейл универсал повышенной прходимости широкого профиля не требующий доработок а следовательно и вложений.

все так... только вы забыли один важный момент. у паджеро запас прочности по трансмиссии, ходовке и кузову в разы превосходит трейловский... поэтому на паджеро можно дергать пазики хоть каждый день, а на трейле- сомневаюсь. и даже в стоке заготовка-паджеро гораздо проходимее... всетаки мост, геометрия, понижайка, размер колес и хода подвесок никто не отменял

у меня например эксплуатация такая, что относительное бездорожье присутствует постоянно, как минимум раз в неделю точно. и трейл иногда жалко, тележка- то легковая и это чувствуется... паджероспорт подошел бы лучше.

нопо трассе ездить на нем тяжело реально трактор

а мне на трассе по большому счету все равно на чем ездить, пробеги больше 200 км в одну сторону крайне редки, отсилы раз - два в год.. да и нынешний паджероспорт уже совсем другая машина по сравнению с предыдущим.

я несколько лет ездил на корпоративной Л200. тот же паджероспорт только пикап, тоже 2.5 мт. вообще никаких неудобств на трассе не было, только небольшая продольная раскачка изза рессор.

проблемы разве только в центре города изза радиуса поворота как у грузовика и сложностей с парковкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я несколько лет ездил на корпоративной Л200....

Извините за не в тему.....Вы случайно не в конторе оператора связи работаете :)

По роду своей профессии катался на L200 Ford ranger....пассажиром по всяким областям (лучшего вытряхателя костей наверное просто не существует..)..но его и не жалели...прочная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за не в тему.....Вы случайно не в конторе оператора связи работаете

нет, но по "объектам" в свое время пришлось помотаться. как правило груженым (200-300кг). так вот с таким грузом он идет вполне мягко, точь- в-точь паджероспорт.

на фирме машина была почти 10 лет, потом продали сотруднику за бесценок почти. пробег был за 300ткм. за все время поменяли турбину и шлифовали голову (перегрев словили). по подвеске и ходовой- только регламентные работы, ни одного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трейл- автомобиль, который обладает неплохой проходимостью и может ПРОЕХАТЬ там где проедет средний внедорожник.

МПС- автомобиль который создан чтобы ЕЗДИТЬ постоянно там, где трейл может разок- другой ПРОЕХАТЬ.

Не льстите себе и трейлу.

Трейл - обычный паркетник. На бездорожье ему делать нечего. Нет ни запаса прочности, ни рамы, ничего.

А есть только клиренс повыше чем у пузотерок и полный привод который удобнее зимой и на грунтовках.

Это все.

В 90% мест куда вы ездите на трейлах я пролезу на Вазовской девятке без проблем.

Трейл по моему создан для езды на дальние расстояния без всякого бездорожья. Например для путешествий.

Внедорожники - это авто совсем другого класса.

Те же L2 или МПС в принципе универсальны. И доводка им не нужна по большому счету кроме покупки резины. У них уже все рассчитано на это.

По трассе они вполне себе едут, возможно хуже чем трейл, но за то на задних сиденьях места побольше.

Зато на обычном бездорожье - можно спокойно ехать, не боясь застрять, перегреть муфту, пожечь сцепление, сломать вариатор, да и просто поцарапать авто ветками в лесу.

А ели он сядет - его можно пустить враскачку, дергать лебедками и т.д. без страха и упрека.

(не считая соревнований, где люди специально тратят миллионы на доводку авто и ищут где грязи побольше).

В этом и вся разница.

Кто сомневается - покатайтесь на L200 недельку.

Вспомните покатушки зимние на полигоне.

Там L200 спокойно без суеты и разгонов влез в горку.

Трейлы же разгонялись, делали по 3-5 попыток, и залезли только ходом, и то далеко не все.

А 80% авто - вообще не полезли туда, побоялись за вариатор.

Трейл -большой, вполне комфортный(хотя и погремушка) и удобный паркетник. Для трассы - самое оно, можно ездить в городе.

Можно попробовать купить АТ резину и сунуться на рыбалку. Уедете чуть дальше пузотеров с риском застрять и перегреть муфту с вариатором, но дедушка на девятке приедет к Вам.

Многим - и мне в том числе - этого более чем достаточно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не льстите себе и трейлу.

если бы вы немного внимательнее читали, то поняли бы что я пишу о том же что и вы, и не льщу ни трейлу ни себе.

не находите, что глупо спорить с оппонентом, если оппонент того же самого мнения что и вы?

с таким же успехом можете поспорить сам с собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не льстите себе и трейлу.

Трейл - обычный паркетник. На бездорожье ему делать нечего. Нет ни запаса прочности, ни рамы, ничего.

А есть только клиренс повыше чем у пузотерок и полный привод который удобнее зимой и на грунтовках.

Это все.

В 90% мест куда вы ездите на трейлах я пролезу на Вазовской девятке без проблем.

Трейл по моему создан для езды на дальние расстояния без всякого бездорожья. Например для путешествий.

Внедорожники - это авто совсем другого класса.

Те же L2 или МПС в принципе универсальны. И доводка им не нужна по большому счету кроме покупки резины. У них уже все рассчитано на это.

По трассе они вполне себе едут, возможно хуже чем трейл, но за то на задних сиденьях места побольше.

Зато на обычном бездорожье - можно спокойно ехать, не боясь застрять, перегреть муфту, пожечь сцепление, сломать вариатор, да и просто поцарапать авто ветками в лесу.

А ели он сядет - его можно пустить враскачку, дергать лебедками и т.д. без страха и упрека.

(не считая соревнований, где люди специально тратят миллионы на доводку авто и ищут где грязи побольше).

В этом и вся разница.

Кто сомневается - покатайтесь на L200 недельку.

Вспомните покатушки зимние на полигоне.

Там L200 спокойно без суеты и разгонов влез в горку.

Трейлы же разгонялись, делали по 3-5 попыток, и залезли только ходом, и то далеко не все.

А 80% авто - вообще не полезли туда, побоялись за вариатор.

Трейл -большой, вполне комфортный(хотя и погремушка) и удобный паркетник. Для трассы - самое оно, можно ездить в городе.

Можно попробовать купить АТ резину и сунуться на рыбалку. Уедете чуть дальше пузотеров с риском застрять и перегреть муфту с вариатором, но дедушка на девятке приедет к Вам.

Многим - и мне в том числе - этого более чем достаточно.

Все прально написали! Поддерживаю на 100%!

Эхх, а паджерик спорт - все равно Мечта! У меня - икс, у товарища - спорт, так машины - небо и земля! Люблю я такое дело...., не хватило кровных на спорта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D ......так и не прекращаются споры что такое трейл???...кто он???

Стока кутерьмы вокруг трейла ....ведь молодцы ниссановцы изюминку зашили в машину. И с кем Хитрилу тока не сравнивали...разве что не станком.

Вот это и называется ....отличительная черта автомобиля его индивидуальность. Покурите другие форумы...паркетников. Не один из ...клубов (паркетов однокласников) ...не сравнивают свои машины с Прадо Паджеро..и т.д и не ругаются до хрипаты ....разве что Лесники-форики :D

Еще раз убедился в правильности выбора машины.... :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...