Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как то незаметно прошли два с половиной года. Кажется еще совсем недавно я забирал машину из салона, и вот у нее уже новый хозяин…

Машину покупал весной 2008 года – черный X-Trail 2.5 M-CVT в комплектации LE. Взял случайно – хотел Outlander XL 2,4 с МКПП. Заказал, а он пришел с двумя подушками безопасности…

Очень хотел машину на механике, с тряпкой и серебристого цвета – но подвернулся черный красавец с вариатором, огромным люком и кожаным салоном Т.е. всем тем, что мне было совершенно не нужно. Взял, и пожалел только один раз – когда пришло время расставаться…

Много написано о плюсах и минусах, скажу о своем отношении – это самый лучший автомобиль в своем классе. Лично для меня. Подвеска – это нечто, по любой дороге он идет очень плавно и ровно. Выбоины, колея, грязь, снег, лед – все это не важно. За все время не было ни разу, чтобы мы не смогли проехать куда то, куда есть дорога, (один раз сел на весеннем поле, глина требует другой резины, но там же сел и УАЗ, помог нам таджик и "Белорус"). Вариатор и 2,5 литровый двигатель – это фантастика! Никаких запаздываний, задумчивости, дерганий – резкое нажатие на акселератор и машина уносится с места, разгоняя до сотни быстрее 10 секунд (особенно на 98 Ultimate)! При этом автомобиль удивляет своей экономичностью! Во время поездки в соседнюю область, мы ехали с товарищем на двух машинах. У него Outlander XL – еще симпатичный, и с 3,0 двигателем. Со старта до 150 км\ч я его всегда опережал, товарищ списывал на то, что его АКПП требует «обучения» спортивному старту после ровной езды. Ехали на пределе – 150 по трассе, и 120 в населенных пунктах (на лишение прав не нарушаю принципиально). Мой расход составил в среднем 11 литров, у него 15!

Много раз, еще один мой приятель, обладатель «Всеволожского унылого говна» под название Форд Фокус 2,0 МКПП собирался обогнать «вороного японца» - кто то написал в спецификации, что Форд за 9,2 секунды разменивает первую сотню. Ни разу ближе чем на два корпуса ему не удалось приблизится! Режим Auto и вариатор делают свое дело четко!

Зимой, когда выезд из гаражей покрывается коркой льда, я всегда спокойно выезжал сам и помогал соседям выехать наверх. Во время дождей и особенно снегопадов, когда город встает намертво, мы спокойно выезжали на пустые тротуары, и неслись домой, под удивленные взгляды обладателей пузотерок.

Были у нас и неполадки – после первой зимы обнаружил ржавчину на задней двери и вздутие хрома на ее ручке – устранили по гарантии. На 45 тысячах поменяли задний ступичный подшипник. Колодки передние штатно умирали раз в 15 тысяч – но похоже это на всех Нисанах с АКПП и городской пропиской… Задний диван можно было бы сделать и сдвижным, и магнитолу с MP3 и USB входом поставить – даже на Ноутах это есть!

За время общения с дилерами понял, что на ТО нужно приезжать со своими расходниками - мало того, что это дешевле, так еще и масло будет прозрачным после смены. Обычно ездил в ГАЛФ Крылатское – дешевле в Москве не находил. А вот по гарантии лучше Genser – их инженеры работают каждый день, а не по будням с 9 до 18…

Но это все мелочи! Главное другое – для меня это был надежный друг. Настоящий танк! В его салоне всегда очень светло – спасибо огромному люку! Он прощает очень многое, и доставляет массу удовольствия водителю! Выходишь с утра из дома: снег, холодно, скользко, а сердце радуется – впереди поездка на любимой машине! А когда на улице тепло и солнечно, так приятно открыть люк и радоваться свежему ветру! Ты спокоен за себя и своих близких – знаешь, что Хитрюша никогда не подведет!

Очень надеюсь, что новый хозяин будет так же доволен машиной, как был доволен ей я. Вроде бы и не первая машина, но первая, к которой была настоящая привязанность…

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такую статью можно смело в брошюру прописать, красиво, на рекламу смахивает :D Спс за отзыв, я знал, что делаю правильный выбор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто будет новым другом теперь ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчёмто я похож,но по прошествию 3х слишним лет,мне также нравится Трейлик и менять его несобираюсь.А до его каждые 2-3 года менял машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчёмто я похож,но по прошествию 3х слишним лет,мне также нравится Трейлик и менять его несобираюсь.А до его каждые 2-3 года менял машины.

Во-во. И я сижу и думаю, поезжу ка я еще... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивно, прям сердце радует отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже сразу решил - езжу до рейстайлинга и там смотрю. Пока претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: "А что после Трэйла?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой искренний отзыв! Я к своему Трейлу тоже испытываю самую настоящую привязанность и восторг от его возможностей именно сейчас, зимой, когда по настоящему раскрываются все его возможности. Отличная машина для условий России! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читал и даже возразить негде. :) Какое удовольствие на нем ехать в сильный снегопад, когда дороги не чищены. Едешь через сугробы и получаешь удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь автор купил новый Х-трейл ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...