Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Жесткое тестирование Х в грязи

Рекомендованные сообщения

Посмотрите как показал себя Х в грязи :crazy:

http://x-trail.drom.ru/15135/

Х увяз по самые помидоры

http://www.drom.ru/images/?id=221583

помощь пришла

http://www.drom.ru/images/?id=221587

Вытягивание Трейла

http://www.drom.ru/images/?id=221589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-TRAIL - джип, но только на один раз :good: . +5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю и сердце кровью обливается, зачем так мучать машину, и так понятно что не проехал бы он там. Ну теперь подождем отчета владельца о крякнувшемся вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю и сердце кровью обливается, зачем так мучать машину, и так понятно что не проехал бы он там.

дык это ж не ради нормальной эксплуатации, а ради эксперимента... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь подождем отчета владельца о крякнувшемся вариаторе.

Вполне вероятно, что данный вариатор на этой машине отслужит свыше 200 т. км.

А у какого нибудь заботливого пенсионера, сдувавшего пылинки, вариатор заменят по гарантии на 40 т.

Никакой связи пока не замечено :(

Хотя инженер ОД и рекомендует особенно резко не стартовать на Х, тяжелые грузы не таскать на прицепе и не буксовать в грязи :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ж не ради нормальной эксплуатации, а ради эксперимента... :crazy:

Если бы ему цепи одолжил, то, глядишь, от вездехода бы не отстал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя инженер ОД и рекомендует особенно резко не стартовать на Х, тяжелые грузы не таскать на прицепе и не буксовать в грязи :crazy:

Что, в принципе, можно порекомендовать для любой "гражданской" машины :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ему цепи одолжил, то, глядишь, от вездехода бы не отстал :)

нее... цепи это классно, но нифига не гусеницы... на цепях не застревал, но ощущение, когда вот-вот встанешь в какой-нибудь глубокой... очень выдавливают педаль газа в подкапотное пространство :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ж не ради нормальной эксплуатации, а ради эксперимента... :crazy:

и что показал этот эксперемент ? Что Х с более-менее неплохой проходимостью для паркетника ? Это и так известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам известно. а кому-то из читателей дром.ру , которым и принадлежит трейл, возможно нет...

маркетинг... нужно же повышать посещаемость сайта, вот и устраивают =)

зы тестирование не жесткое... даже задний бампер не порвали :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ГТТшка разулась в чаче вот веселье было бы

:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно что Форик пониже, но проходимей:

А все почему:

смотрим с 42 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировка ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировка ))))

Межколесной блокировке на Трейле нет.

Классический тест на вывешивание, проходится с ходу.

А тормоза то вроде и не накладывались автоматически на вращаюшееся колесо?

А видео о проходимости Форестера ничего не говорит. Он просто удачно выскочил из колеи, из которой первые машины не могли вылезти. Они и подготовили выезд, частично разрушив колею..

У старого Форестера премущество - полный привод, в отличие от подключаемого задка на Трейле.

Привод же нового Форестера с автоматом аналогичен Трейловскому - привод на задние колеса подключаемый эл. муфтой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ГТТшка разулась в чаче вот веселье было бы

:D:D

Многое бы отдал посмотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим с 42 секунды

Да он совсем не едет с 42 секунды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не для этого Хитрила, он же паркетник, а его так жестко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не решился на такое...

Неделю назад в чистом поле встал, самое обидное - на пузо не сел, просто в колее встал, пртектор забился (резина штатная была) и все, лопата и ветки сделали свое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...