Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Замена передних колодок т31.

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь слышал о колодках Кашияма? Слышал что они и идут как оригинал под брендом Ниссан. Что вообще скажете про этого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ставил Кашияму на Лансер, не впечатлили..., но на Трейле тормоза совсем по другому себя ведут и диск мягче- возможно будет и неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по пунктам для далеких :rofl: : куда накладывать смазку при замене колодок. Да и просто если разобрать и почистить нужно смазку освежить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку необходимо наносить в два места.

1. Направляющие пальцы суппорта верхний и нижний. наносится специальная смазка именно для направляющих (Пермотекс-зеленая) продается в 5 грамовых пакетиках. Наносить тонким слоем по всей поверхности. Палец предварительно очистить.

2. На торцы колодок которыми они вставляются в уплотнительные пружинки в скобе. Туда можно нанести медную смазку. Много не надо. Чуть-чуть. лишь бы колодки легко ходили бы и не закисали.

При замене колодок главное правильно утопить поршень и проследить чтобы резиновая манжета вокруг поршня не выступала за поверхность поршня.

Очень аккуратно с резиновыми пыльниками вокруг направляющих пальцев, не порвите.

Лучше первый раз посмотрите как это делает кто-то знающий, а потом сами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку необходимо наносить в два места.

1. Направляющие пальцы суппорта верхний и нижний. наносится специальная смазка именно для направляющих (Пермотекс-зеленая) продается в 5 грамовых пакетиках. Наносить тонким слоем по всей поверхности. Палец предварительно очистить.

2. На торцы колодок которыми они вставляются в уплотнительные пружинки в скобе. Туда можно нанести медную смазку. Много не надо. Чуть-чуть. лишь бы колодки легко ходили бы и не закисали.

При замене колодок главное правильно утопить поршень и проследить чтобы резиновая манжета вокруг поршня не выступала за поверхность поршня.

Очень аккуратно с резиновыми пыльниками вокруг направляющих пальцев, не порвите.

Лучше первый раз посмотрите как это делает кто-то знающий, а потом сами.

утопив поршень нужно спускать с пыльника воздух :rtfm:

а шумо защита как ее назвали-это теплоотвод, дабы температура томозной жидкости не поднималась.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхах тоже махнул колодки по кругу и диски передние. Перед: не оригинал но одной фирмы NK (Германия), зад: оригинал. Весь процесс как путевый сфоткал, думал отчитаюсь, но тут вполне достаточно уже фотоотчетов, да и сложного ничего нет там. За исключением того что, что направляющие пластины (у торцов колодок) я смазывал графитовой смазкой - все ок. На Альмере делал так же и не заморачивался со специальной смазкой.

Вот только пара вопросов возникла по ходу:

1. С передними колодосам шли в комплекте такие маленькие блестящие скобы (на комплект 2 шт.) (фото позже прикреплю), так вот я так и не нашел куда их нужно вкорячивать. Старые колодки были оригинальные но там ничего такого не было. Может кто в курсе, подскажите плз.

2. На одной из комплекта задних колодок есть типа медной скобы припаяной намертво к колодке... Что это? На изношенном комплекте такая колодка стояла с права по ходу движения, с внутренней стороны, я по незнанию поставил с левой (по ходу движения) тоже изнутри, принципиально ли? и Чем может грозить?

3. На новых колодках почемуто были вот такие 126249771.jpg126249776.jpg пупырки, а на изношенных - не было, хотя и те и другие оригинал (совпадают по номерам). Пришлось из стачивать напильником, чтобы легла противоскрипная пластина? Чтобы это могла значить? У кого нить было такое?

Спасибо, за помощь заранее... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не очень понял, какой все-таки номер передних колодок D1060-JD00A

или D1060-JD00J? Разница в цене между ними большая.

D1060-JD00J выдал EXIST по VINу. Машина 10-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это могла значить?

Скобы, скорее всего, индикаторы предельного износа. Начинают пищать - скрипеть, когда "доберутся" до диска.

Выступы, слышал, на кашкаевских колодках есть (отличие от трейловских), в остальном размеры идентичны.

Информация ориентировочная...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к замене.. вы воздух с резинок спускаете? просто вчера купил очередной рем комплект супорта по причине прорыва..интересвно мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул на диски пока колеса переобувал и пощупал пыльники сверху и снизу диска, которые гармошками. Нижняя вроде ничего, а верхняя какая-то дубовая и в краске (видимо заводской).

На одной "дубовой" гофре небольшая трещина.

Подскажите кто в курсе:

1. эта дубовость отчего?

2. Все, уже менять нужно эти пыльники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порван пыльник на левой водительской стороне спереди. Похоже официалы когда меняли колодки как гильотиной опуская колодки срезали часть пыльника, срез ровный. Заметил при недавней самостоятельной замене колодок. Заказал уже ремкомплект пыльников за 1333 в Экзисте (нужна то всего 1 резинка). В связи с этим вопрос - Как быстро и правильно в гаражных условиях заменить пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхах тоже махнул колодки по кругу и диски передние......

Вот только пара вопросов возникла по ходу:

1. С передними колодосам шли в комплекте такие маленькие блестящие скобы (на комплект 2 шт.) (фото позже прикреплю), так вот я так и не нашел куда их нужно вкорячивать. Старые колодки были оригинальные но там ничего такого не было. Может кто в курсе, подскажите плз.

Спасибо, за помощь заранее... :blush2:

127864521.jpg127864525.jpg

(пробка для масштаба)

Кто знает что это и куда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Сегодня менял передние диски (доездил до 23 мм, у новокупленных 26мм) и колодки на T31. Взял Textar.

Ребята подскажите, с дуру не заправил пыльник поршня и слегка порвал. :( На сколько это критично и как менять этот пыльник. Дайте ссылку или расскажите. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Сегодня менял передние диски (доездил до 23 мм, у новокупленных 26мм) и колодки на T31. Взял Textar.

Ребята подскажите, с дуру не заправил пыльник поршня и слегка порвал. :( На сколько это критично и как менять этот пыльник. Дайте ссылку или расскажите. :D

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=32 Меняйте быстрей,а то попадете на другие бабки. :(<_< Если фото не откроются придется там регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - незаменимая статья :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял тут колодки передние и задние, поставил неоригинал по тыще руб. Замена заняла час.

Но аккуратнее с пыльниками - я порвал случайно, пришлось купить ремкомлект в экзисте (1200р), меняется в принципе легко, но этим дело не закончилось :D как-то стала мягковата педаль тормоза, в общем прокачал тормоза - тормозит как вкопанная сейчас!) прокачка простая - 20 мин и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеваем струбцину на поршень. Подкладываем старые колодки (для равномерности давления струбцины). Вращаем винт струбцины медленно (он идет мягко, без сопротивления) чтоб жидкость успевала уходить, а уплотнения остались целы. :D

109821011.jpg

На фото не видно защитного кожуха тормозного диска. Куда он делся? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль X-Trail второго поколения, рестайл, 2 литра, МКПП, произведен 10 месяца 2011 года.

На ТО 30 тыс. км было заявлен низкий остаточный ресурс томрозных дисков 24,5 из 26 мм и колодок остаток около 2-3 мм на передней оси автомомбиля.

Учитывая такой быстрый износ оригинальный износ всего за 30 тыс км было принято ставить дубликаты и выбар пал на Brembо.

По цене комплект дисков и колодок на переднюю ось вышли в два раза дешевле оригинала и встали как родные, с родными противоскрипными пластинами.

Номер дисков Brembо: 09A71620

Номер колодок Brembо: P56062

post-16948-1382806238.jpg post-16948-1382806293.jpg post-16948-1382806315.jpg post-16948-1382806378.jpg post-16948-1382806397.jpg post-16948-1382806411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают передние колодки Akebono AN751WK за 959 руб. Стоит брать или есть более достойные варианты за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные поставила себе такие у ОД, акибоно :yes: Дилер одобрил. А вот мои любимые TRW не одобрил для икса.... :pardon:

Пока полет нормальный. 100 км уже проехала, не скрипят, не свистят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...