TRIEMER 177 Опубликовано: 20 июня 2009 за день??? да не больше часа на круг. а пиво можно сразу после этого попить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 20 июня 2009 за день??? да не больше часа на круг. а пиво можно сразу после этого попить Если после то да... а если во время, то иногда и дня не хватает Но это уже частности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 20 июня 2009 ну я на втором комплекте еще тыщ 10 собираюсь отъездить, так что 70 000 пробега для двух комплектов переда и одного зада очень даже не плохо Согласен отличный результат для большого города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 22 июня 2009 Но если с заменой колодок/дисков (диски поменять, при снятом суппорте, вообще дело 5 минут) А как они меняются? В двух словах?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 22 июня 2009 Снимаешь скобу суппорта (два болта) тормозной диск просто скидывается и все, он ни чем ни держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 23 июня 2009 Снимаешь скобу суппорта (два болта) тормозной диск просто скидывается и все, он ни чем ни держится. Задние по такому же принципу снимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 23 июня 2009 Я пока не смотрел, но думаю да, единственное иногда приходиться свести колодки ручного тормоза. Для этого надо совместить отверстие на диске, со звездочкой внутри и плоской отверткой покрутить эту звездочку, колодки ручника сдвинуться и диск легко снимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 23 июня 2009 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК В КАРТИНКАХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 24 июня 2009 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК В КАРТИНКАХ колодки и ежу понятно, как поменять, а вот как меняются диски - вопрос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 24 июня 2009 колодки и ежу понятно, как поменять, а вот как меняются диски - вопрос))) элементарно см выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК В КАРТИНКАХ Просмотрел всё. Ужаснуло обращение с пыльником тормозного цилиндра, да и вообще сложно всё сделано. Менял сам: Вот колодки А вот всё, что необходимо для замены передних колодок Ну и понеслаась! Для начала отвинчиваем секретку и срываем с места колесные гайки далее выкручиваем колесо суппортом наружу, вывешиваем его, снимаем далее головкой на 14 выкручиваем нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. откручивается легко. поднимаем вверх скобу отверткой поддеваем и скидываем стертые колодки переставляем противоскрипные пластины на новые колодки прочищаем, продуваем направляющие пластины от продуктов износа и грязи. заправляем в них новые колодки Одеваем струбцину на поршень. Подкладываем старые колодки (для равномерности давления струбцины). Вращаем винт струбцины медленно (он идет мягко, без сопротивления) чтоб жидкость успевала уходить, а уплотнения остались целы. пыльник поршня вздувается, норовит соскочить у меня-хрен соскочиш! да под ним просто воздух! аккурааатно поддеваем пыльник отверткой пыльник выпускает из под себя воздух и САМ садится на место! Вот это герметичность! Далее опускам скобу обратно, наносим на болт смазку, заворачиваем его на место несколько раз нажимаем на педаль тормоза одеваем колесо, смазываем гайки, закручиваем их "крест-нактест" опускаем машину с домкрата, затягиваем гайки окончательно. А это лишние детали Вся процедура заняла не более 20 минут. То же самое делается с другим колесом. Изменено 6 августа 2009 пользователем Excalibur 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 3 августа 2009 Scorpion, вот это инструкция я понимаю! все "разжевал"как для америкосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлиИкс 1 Опубликовано: 3 августа 2009 я в шоке, автору - респект, 5+! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 3 августа 2009 задние так же элементарно и без спец.инструмента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 августа 2009 пока ещё не сточил их на 90% уверен, что так же! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 августа 2009 Scorpion, вот это инструкция я понимаю! все "разжевал"как для америкосов да пользуйтесь на здоровье и в радость! процедура замены проще, чем на жигулях Можно использовать как мануал! Хорошо будет, если модеры/админы закрепят этот материал в общедоступном месте, где его будет легко найти(тем, кому надо). У меня в профиле он место съедает... а я еще подобный материал могу сделать по замене масла, установке защиты, замене задних колодок и т.д. и т.п. это же примитив 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 3 августа 2009 Автору респектище! Давно ждал нечто подобного в картинках! А то как-то боязно было лезть в тормоза! Материал однозначно в ФАК! (FAQ!)! А автору - орден! P.S. по поводу смазки литолом и графиткой есть довольно обоснованное мнение, что они не годятся. Лучше силикон, медь, алюминий, графит, молибден - но до 180 градусов и стойкие к маслам и техжидкостям! Подробности тут: 1. http://spectra-forum.ru/forums/t/9886.aspx и тут: 2. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151116724.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 августа 2009 P.S. по поводу смазки литолом и графиткой есть довольно обоснованное мнение, что они не годятся. Лучше силикон, медь, алюминий, графит, молибден - но до 180 градусов и стойкие к маслам и техжидкостям! Подробности тут:........ я в курсе! по этому на фотах показана смазка ТОЛЬКО болтов направляющей поршневой скобы и колесных гаек. смазка между противоскрипными пластинами остаётся старая... да и нужна ли она там? а смазывать чем-либо суппорта-вообще чревато налипанием грязи и заклиниванием колодок. такова практика эксплуатации. P.S. К стати, суппорта были без смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлиИкс 1 Опубликовано: 4 августа 2009 а я еще подобный материал могу сделать по замене масла, установке защиты, замене задних колодок и т.д. и т.п. это же примитив Scorpion, выложи п-та все эти материалы (пусть даже примитив), знаешь, как-то спокойней, когда есть мнение спеца, тем более интересно на картинки посмотреть (представить будто сам СДЕЛАЛ ЭТО ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 5 августа 2009 а керамич диск и керама калодки ктонить видел на трыл?, ценник интересен..по идее ходить они должны дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах