Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Замена передних колодок т31.

Рекомендованные сообщения

за день??? да не больше часа на круг. а пиво можно сразу после этого попить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

за день??? да не больше часа на круг. а пиво можно сразу после этого попить :)

Если после то да... а если во время, то иногда и дня не хватает :rolleyes:

Но это уже частности :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на втором комплекте еще тыщ 10 собираюсь отъездить, так что 70 000 пробега для двух комплектов переда и одного зада очень даже не плохо :)

Согласен отличный результат для большого города :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если с заменой колодок/дисков (диски поменять, при снятом суппорте, вообще дело 5 минут)

А как они меняются? В двух словах?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь скобу суппорта (два болта) тормозной диск просто скидывается и все, он ни чем ни держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь скобу суппорта (два болта) тормозной диск просто скидывается и все, он ни чем ни держится.

Задние по такому же принципу снимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не смотрел, но думаю да, единственное иногда приходиться свести колодки ручного тормоза. Для этого надо совместить отверстие на диске, со звездочкой внутри и плоской отверткой покрутить эту звездочку, колодки ручника сдвинуться и диск легко снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки и ежу понятно, как поменять, а вот как меняются диски - вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки и ежу понятно, как поменять, а вот как меняются диски - вопрос)))

элементарно см выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion, вот это инструкция я понимаю! :good: все "разжевал"как для америкосов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние так же элементарно и без спец.инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ещё не сточил их :D

на 90% уверен, что так же!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion, вот это инструкция я понимаю! :good: все "разжевал"как для америкосов :D

да пользуйтесь на здоровье и в радость!

процедура замены проще, чем на жигулях :D

Можно использовать как мануал! :)

Хорошо будет, если модеры/админы закрепят этот материал в общедоступном месте, где его будет легко найти(тем, кому надо).

У меня в профиле он место съедает...

а я еще подобный материал могу сделать по замене масла, установке защиты, замене задних колодок и т.д. и т.п.

это же примитив

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респектище! Давно ждал нечто подобного в картинках! А то как-то боязно было лезть в тормоза!

Материал однозначно в ФАК! (FAQ!)! А автору - орден!

P.S.

по поводу смазки литолом и графиткой есть довольно обоснованное мнение, что они не годятся.

Лучше силикон, медь, алюминий, графит, молибден - но до 180 градусов и стойкие к маслам и техжидкостям!

Подробности тут:

1. http://spectra-forum.ru/forums/t/9886.aspx

и тут:

2. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151116724.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

по поводу смазки литолом и графиткой есть довольно обоснованное мнение, что они не годятся.

Лучше силикон, медь, алюминий, графит, молибден - но до 180 градусов и стойкие к маслам и техжидкостям!

Подробности тут:........

я в курсе!

по этому на фотах показана смазка ТОЛЬКО болтов направляющей поршневой скобы и колесных гаек.

смазка между противоскрипными пластинами остаётся старая... да и нужна ли она там?

а смазывать чем-либо суппорта-вообще чревато налипанием грязи и заклиниванием колодок. такова практика эксплуатации. :(

P.S.

К стати, суппорта были без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я еще подобный материал могу сделать по замене масла, установке защиты, замене задних колодок и т.д. и т.п.

это же примитив

Scorpion, выложи п-та все эти материалы (пусть даже примитив), знаешь, как-то спокойней, когда есть мнение спеца, тем более интересно на картинки посмотреть (представить будто сам СДЕЛАЛ ЭТО :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а керамич диск и керама калодки ктонить видел на трыл?, ценник интересен..по идее ходить они должны дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...