Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mechanic сказал:

всякие жидкости

Это если гайка закисла.В данном случае закисает болт ы теле саленблока. 

Поэтому греем, обливаем водой, потом снова греем и так до победного конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, mechanic сказал:

Чем можно залить замочить задние регулировочные болты сход развала перед посещением этой процедуры,а то там тоже ценник конский вылезет если не открутятся.

У меня не открутились 4 года назад. Из зелёной зоны показания ушли. Так донашиваю подвеску... Резину не жрет...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите различие в сход развале 2,0 и 2,5 на т31 2011 года различаются ?

заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sobsergei сказал:

Люди подскажите различие в сход развале 2,0 и 2,5 на т31 2011 года различаются ?

заранее спасибо 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den-djan сказал:

нет

Просто делал развал в Руси дали распечатку а там на 2,5 двигателя.  Для верности решил уточнить. 
спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sobsergei сказал:

Просто делал развал в Руси дали распечатку а там на 2,5 двигателя.  Для верности решил уточнить. 
спасибо за ответ 

Ой ой ой, сервис Руси обхожу стороной, они мне суппорта при замене колодок убили напрочь, когда спросил а что типа не видно при замене колодок что пыльник на поршне рваный был, мне ответили, а че мы колодки меняли на остальное пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

Ой ой ой, сервис Руси обхожу стороной, они мне суппорта при замене колодок убили напрочь, когда спросил а что типа не видно при замене колодок что пыльник на поршне рваный был, мне ответили, а че мы колодки меняли на остальное пох

Но я у них не ремонтируюсь просто развал надо было сделать. Моюсь у них только. Но вроде Руль прямо стоит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы установки колес можно сделать самостоятельно . 

Спереди Развал регулируется - пружинами , проставками , и очумелыми ручками в - "неграждан ких" целях . 

 

Схождение , регулируется по образцу как на видео , и спереди и сзади . Сзади есствеенно надо внимательно изучить матчасть , так как у машины с несущим кузовом задние колеса ставятся в центре проема относительно перед/зад , и потом регулируется схождение , а перед этим надо разобраться , исправны ли сайлентблоки и болты , сзади это все очень быстро перестает крутится , даже в регионах без соли . 

 

Не забудьте руль зажать в прямом положении . 

 

Видео снято сразу после прохождения регулировки на профессиональном стенде . Делали обе оси . По замерам я получал всегда одинаковые расстояния в идеальных условиях . Колеса должны смотреть строго вперёд , по мнению программы на Ниссан икстрейл т31 и на Прадо 150  , 2019 ,  у брата Прадо .

Хотя опытные спецы с стендов , утверждают что спереди при моих замерах должно быть на 2-3 мм меньше чем сзади , мотивируя это тем что под нагрузкой подвеска "складывается" назад , И это суждение правильно , для машин заднеприводных и типа БМВ и тому подобное , Кайрон , Патрол , уаз , Ховер с задним постоянным . 

 

Ко всем переднеприводным и полноприводным постоянно ,это суждение не относится .  

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Углы установки колес можно сделать самостоятельно . 

Так и хочется процитировать Лаврова

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕфимОс сказал:

Так и хочется процитировать Лаврова

А я заметил , что вы не вникая и не слушая , всегда негатив один только и пришите.  Видео сто процентов не открыли , а открыли бы , то и не писали того что не следует про ПЕРЛЫ Лаврова , в курсе о каком именно речь .

 

У вас много денег ?

У меня нет . У меня нищая заплата в 150 000 р в месяц  , у вас может 300-400 тр в месяц , вы и думаете иначе , чем я .

А на мои деньги ездить каждые 6 месяцев , не вариант . А мне пришлось бы ездить именно два раза в год .

А в тот момент когда в машине всё идеально ,  я езжу на стенд . А это бывает раз в 1,5-2 года , или каждые 80 000 км ориентировочно . 

Регулировать углы после каждого чиха и пука можно , вам нравится , ваш выбор . 

Я также буду делать , когда будет оставаться денежка , после расходов, на дачи , квартиру , трёх детей и туризм . 

 

Я Всего лишь пытаюсь показать - альтернативный способ решения вопроса . А то , что он не подходит большинству , это я не учитываю , и не буду учитывать и далее . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь негатив, и это не вопрос денег а вопрос здравого смысла

и да, я не одеваюсь в секондхэндне, и не езжу два раза в год на сход развал, а только при вмешательстве в ходовку и если меня что то смущает в поведении авто

то что происходит на Вашем видио, это не регулировка, это вы не пойми чего измеряете

для начала автомобиль должен стоять не в сугробе а на ровной горизонтальной поверхности

далее руль выставляется в ноль и происходит колибровка датчиков стенда, вы не обращали внимание что машину с повешенными на диски колес датчиками катают?, как вы думаете это от нечего делать?

а то что сделали вы это просто померили расстояние между колесами

и это не альтернативный способ решения проблемы, это идиотизм

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самый идиотизм мне позволяет выставлять углы , до погрешности +/- 2 мм . И если бы все , прям все сервисы обладали стендами , наверное я бы свами согласился . Но вот , как то мои глаза видят стенд в каждом 10-15 сервисе . А ехать как-то надо после ремонта подвески . 

И тут приходит то самый идиотизм . Хотя да - конечно поездить пару дней и сожрать резину , не идиотизм , это то точно не идиотизм.  Абсолютно никому и никогда в жизни не пригодится . 

Я один такой .

У всех в багажнике автомобиля с собой по стенду и на каждом углу стенд ждёт каждого владельца кроссовера . И без очереди . Всегда готовы принять , причем желательно бесплатно , то есть рублей за 150-200 р   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял рейку и на развале сказали,что показания  развала задней оси слева выходят за пределы спецификации,регулировочный болт развала в крайнем положении. Но заверили что не какую резину жрать не будет,ну и машину тянуть не куда тоже не будет.Так как деньгами на замену болта или рычага не обладал,то поверил что всё будет хорошо,но отклонения покоя не дают,машина вот уже почти 7000т/км едет ровно не куда не тянет,резина тоже в порядке не подъедает.Есть в этом криминал или нет?

1664992121213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mechanic сказал:

болт развала в крайнем положении

Было что-то подобное. Поставил проставки под пружины, и всё стало на свои места.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic небольшое расхождение с эталоном РАЗВАЛА не страшно, вспомним бэхи с задними колёсами "домиком".

Вот схождение было бы нужно поправить, именно оно и может жрать резину. 

По передку строго надо выставлять углы, сзади, по развалу можно позволить некоторую вольность, в разумных пределах. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@влад1963  просевший зад на развал так влияет?  @Pzm76 бэхи помню,но там поговаривали что это сайленты убитые,а не пружины 

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не кто не ответил? Восстановив нормальный клиренс в задней подвеске (новыми пружинами или проставками) придёт в норму регулировка сход развала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Так что не кто не ответил? Восстановив нормальный клиренс в задней подвеске (новыми пружинами или проставками) придёт в норму регулировка сход развала ?

Чуть за старое отвечу . Удавалось перфоратором сдвинуть болты закисшие , без газа , без лишних сложностей , тем более бак рядом . 

Но , болты продольных рычагов , канечно надо обслуживать каждые 2-3 года , как и супорта , зеркАла поршней , и направляющие - одновременно особо там где ....звонят колокола и бордюры каждый год новые меняют , на новые  . Метки чиркаешь , снимаешь , мажешь , особенно если никто с завода не трогал - это то в первую очередь . Поперечные рычаги , чуть проще выбить , там не жалко и просто удалить их , любым способом по быстрому , так как весь рычаг в сборе стоит 200-400 рублей бэу , с маленьким пробегом , почти новый . Да и перфом выбить болт поперечника проще , есть где приложится и разогнаться . 

 

Что  касается проставок , рекомендую 20 мм алюминия , этого достаточно по перваку , если пружины не лопнувшие . 

Так как 30-40-50 это уже тем кто в реальное бездорожье на т31 собирается ездить вместо Прадо 120. Он и так то плохо дорогу держит . Будет выше , крены - больше.  

 

Болты штатные не справляются у тебя , по двум причинам . 

1) пружины очень просели / сломаны .

2) или сайлентблоки поперечных рычагов требуют замены , все 4е , соответственно запас хода выбран . 

 

Как выше писали , это не самое страшное.  Главное чтобы колеса смотрели вперёд в одну сторону . Они могут быть "домиком" , но смотреть они должны всегда вперёд , при этом ширина у оси спереди и сзади должна быть - равна . Проверено многократно после стендов . В видео выше , всё это есть. 

 

Сайлентблоки нижних поперечных рычагов , проверяют сильными подёргиваниями на вывешенных колесах , к кузову , и от кузова , люфт допустимый , около 1 мм если Резина жёсткая и около 2 мм если мягкая или очень теплая.  

Ходят задние нижние поперечные сайлентблоки по асфальту около 200 ткм.  Верхние поперечные - вечные . Продольные , тоже около 200 ткм . Но все зависит от дорог , манер  , пантов , колес , веса покрышек , вылетов , веса колес . Короче - переменных дофига . 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт мне покоя на таблице мой сход-рахвал. Посоветуйте кто уже ставил какие лучше проставки на зад поставить 20мм или 25мм типо чтоб обратно к заводской высоте вернуться,ну хотя бы приблизительно? Особо на машине не чего не вожу тяжёлого,народа тоже много не сажаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic 20 должно хватить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...