Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vad

Молчит задний привод

Рекомендованные сообщения

Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие.Сам полагаю что при высокой скорости пробуксовки передка 4WD автоматически отключается(недостаток электронного вмешательства)

Мой_фильм.mpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие

Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту.

Если гарантийное к ОД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может муфта уже перегрелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может муфта уже перегрелась?

Не могла,самое начало ШОУ :)

Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту.

Если гарантийное к ОД.

Полагаю если неисправность 4WD загореться должна типа :wacko:

Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту.

Если гарантийное к ОД.

Если бы крутилось,то зарылось бы тоже в песок(по большому счёту это и спасло,пришлось вывешивать только передок).А ОД чего,видео показывать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас переднеприводный X-Trail! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc, тебе действительно показалось. :pardon:

может это из-за уровня воды? типа что-то где-то как-то залилось не туда и кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды

Doc, тебе действительно показалось. :pardon:

может это из-за уровня воды? типа что-то где-то как-то залилось не туда и кирдык?

Не, не, внатуре что-то там сзади брызгает, хотя может быть глушак :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды

Там вокруг народ наблюдал,говорили что задок молчит,если бы работал то зарылся в песок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие.Сам полагаю что при высокой скорости пробуксовки передка 4WD автоматически отключается(недостаток электронного вмешательства)

Да это обычное явление для подключаемого задка. В данной ситуации сопротивление движению очень большое ( подъем+ колеса в воде могли продавить мягкое дно ) , и сцепление колес с поверхностью не супер, а от этого зависит момент на колесах. Ты пытаешься тронуться , но тебе требуется большая мощность (из-за провышенного сопротивления движению), однако она будет ограничиваться колесом, имеющим меньшее сцепление с поверхностью и начнется пробуксовка этого колеса. "Мозги" дадут сигнал на вкл муфты заднего привода ( одновременоо пытаясь притормозить буксующее колесо колодками и снижая обороты двигла при вкл ЕСП) если провернуть фрикционы муфты легче чем заднеипе колеса (= сдвинуть машину с места ) то собственно муфта и провернется ( и наверно автоматически отключится чтоб не выйти из строя) и будешь ты беспомощно вертеть одним колесом. Лок это имитация межосевой блокировки, по хорошему большая часть момента должна уйти назад , но видимо этот режим отключается из-за датчика скорости ( переднее колесо буксует и датчик воспринимает это как движение со скоростью >10 км/ч) либо по другим "показаниям" и эффект тот же. Но вообще ситуация в которую ты попал сложная , в итоге как выбрался ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, что подключение задка даже в LOCK не жесткое. Если на задних колесах очень большой момент сопротивления, то будет проворачиваться муфта, а колеса будут неподвижны. После нескольких минут проворачивания муфта отключится электроникой (и успеет нагреться).

Какой все же режим то был включен? 4WD такого нет, есть 2WD, AUTO и LOCK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирался так:домкратом вывешивал левое переднее колесо(предварительно подложив под него большую доску),затем засунул под колесо бревно,ну и ребята зацепили на полноприводной Шкоде.До этого без вывешивания цепляли,так Шкода всеми четырьмя буксовала.даже с места не тронулись.Я по сути на защите картера сидел,добуксовался!

Нужно понимать, что подключение задка даже в LOCK не жесткое. Если на задних колесах очень большой момент сопротивления, то будет проворачиваться муфта, а колеса будут неподвижны. После нескольких минут проворачивания муфта отключится электроникой (и успеет нагреться).

Какой все же режим то был включен? 4WD такого нет, есть 2WD, AUTO и LOCK.

LOCK.Я потом на песке пробовал с включёным LOCK спробуксовкой трогаться,задок принимал участие,жена наблюдала со стороны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поясните, пожалуйста, новичку.

 

На варике никогда не ездил, машину только взял.

Все снегом завалило. При ковырянии в сугробах наблюдаю такую вещь.

Когда требуется большой момент (когда совсем завяз) двигатель крутится, а колеса нет. Ни зад ни перед.

Ощущения как на механике с дохлым сцеплением.

Это нормально?

 

Просто иногда надо тупо раскрутить колеса и прогрызть колею. А они (колеса) не крутятся.

На механике отключаешь антипробуксовку, тапку в пол и она буксует. А этот так не делает (антибукс тоже отключил).

Изменено пользователем Renitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос 2.

При включении LOCK машина пищит несколько секунд (10-15). Чего ему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Renitron сказал:

 

При включении LOCK машина пищит 

 

Просит пощады ! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не пищит. Наверное пищалку сперли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Renitron сказал:

Когда требуется большой момент (когда совсем завяз) двигатель крутится, а колеса нет. Ни зад ни перед.

Это нормально?

Просто иногда надо тупо раскрутить колеса и прогрызть колею. А они (колеса) не крутятся.

 

Это нормально, надо с ходу стараться выбираться, езда задним ходом вообще печальна.

Иногда работает вариант - лок, колеса прямо, средний постоянный газ, через некоторое время собаки начнут хрустеть и потихоньку начнется движение. Грызть колею на варике не получается.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не пищит, колеса крутятся и вперед, и назад. В это воскресенье проверено))) Что-то не так у Вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...