vad 5 Опубликовано: 6 сентября 2010 Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие.Сам полагаю что при высокой скорости пробуксовки передка 4WD автоматически отключается(недостаток электронного вмешательства) Мой_фильм.mpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 сентября 2010 Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту. Если гарантийное к ОД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimat 0 Опубликовано: 6 сентября 2010 может муфта уже перегрелась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad 5 Опубликовано: 6 сентября 2010 может муфта уже перегрелась? Не могла,самое начало ШОУ Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту. Если гарантийное к ОД. Полагаю если неисправность 4WD загореться должна типа Ни одно заднее не крутилось (может которое не видно крутилось)? Проверять, вывесить, включить LOCK и крутить, затормаживать задние ручником. Померять напряжение на муфту. Если гарантийное к ОД. Если бы крутилось,то зарылось бы тоже в песок(по большому счёту это и спасло,пришлось вывешивать только передок).А ОД чего,видео показывать что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 6 сентября 2010 может у вас переднеприводный X-Trail! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 6 сентября 2010 может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvadro 162 Опубликовано: 7 сентября 2010 Doc, тебе действительно показалось. может это из-за уровня воды? типа что-то где-то как-то залилось не туда и кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 7 сентября 2010 может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды Doc, тебе действительно показалось. может это из-за уровня воды? типа что-то где-то как-то залилось не туда и кирдык? Не, не, внатуре что-то там сзади брызгает, хотя может быть глушак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad 5 Опубликовано: 7 сентября 2010 может мне показалось но на видео видно как заднее правое поднимает брызги воды Там вокруг народ наблюдал,говорили что задок молчит,если бы работал то зарылся в песок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 7 сентября 2010 Включён режим 4WD,задок даже не пытается принять участие.Сам полагаю что при высокой скорости пробуксовки передка 4WD автоматически отключается(недостаток электронного вмешательства) Да это обычное явление для подключаемого задка. В данной ситуации сопротивление движению очень большое ( подъем+ колеса в воде могли продавить мягкое дно ) , и сцепление колес с поверхностью не супер, а от этого зависит момент на колесах. Ты пытаешься тронуться , но тебе требуется большая мощность (из-за провышенного сопротивления движению), однако она будет ограничиваться колесом, имеющим меньшее сцепление с поверхностью и начнется пробуксовка этого колеса. "Мозги" дадут сигнал на вкл муфты заднего привода ( одновременоо пытаясь притормозить буксующее колесо колодками и снижая обороты двигла при вкл ЕСП) если провернуть фрикционы муфты легче чем заднеипе колеса (= сдвинуть машину с места ) то собственно муфта и провернется ( и наверно автоматически отключится чтоб не выйти из строя) и будешь ты беспомощно вертеть одним колесом. Лок это имитация межосевой блокировки, по хорошему большая часть момента должна уйти назад , но видимо этот режим отключается из-за датчика скорости ( переднее колесо буксует и датчик воспринимает это как движение со скоростью >10 км/ч) либо по другим "показаниям" и эффект тот же. Но вообще ситуация в которую ты попал сложная , в итоге как выбрался ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 сентября 2010 Нужно понимать, что подключение задка даже в LOCK не жесткое. Если на задних колесах очень большой момент сопротивления, то будет проворачиваться муфта, а колеса будут неподвижны. После нескольких минут проворачивания муфта отключится электроникой (и успеет нагреться). Какой все же режим то был включен? 4WD такого нет, есть 2WD, AUTO и LOCK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad 5 Опубликовано: 7 сентября 2010 Выбирался так:домкратом вывешивал левое переднее колесо(предварительно подложив под него большую доску),затем засунул под колесо бревно,ну и ребята зацепили на полноприводной Шкоде.До этого без вывешивания цепляли,так Шкода всеми четырьмя буксовала.даже с места не тронулись.Я по сути на защите картера сидел,добуксовался! Нужно понимать, что подключение задка даже в LOCK не жесткое. Если на задних колесах очень большой момент сопротивления, то будет проворачиваться муфта, а колеса будут неподвижны. После нескольких минут проворачивания муфта отключится электроникой (и успеет нагреться). Какой все же режим то был включен? 4WD такого нет, есть 2WD, AUTO и LOCK. LOCK.Я потом на песке пробовал с включёным LOCK спробуксовкой трогаться,задок принимал участие,жена наблюдала со стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renitron 0 Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) А поясните, пожалуйста, новичку. На варике никогда не ездил, машину только взял. Все снегом завалило. При ковырянии в сугробах наблюдаю такую вещь. Когда требуется большой момент (когда совсем завяз) двигатель крутится, а колеса нет. Ни зад ни перед. Ощущения как на механике с дохлым сцеплением. Это нормально? Просто иногда надо тупо раскрутить колеса и прогрызть колею. А они (колеса) не крутятся. На механике отключаешь антипробуксовку, тапку в пол и она буксует. А этот так не делает (антибукс тоже отключил). Изменено 8 февраля 2018 пользователем Renitron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renitron 0 Опубликовано: 8 февраля 2018 А еще вопрос 2. При включении LOCK машина пищит несколько секунд (10-15). Чего ему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 февраля 2018 16 часов назад, Renitron сказал: При включении LOCK машина пищит Просит пощады ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 9 февраля 2018 А у меня не пищит. Наверное пищалку сперли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 9 февраля 2018 21 час назад, Renitron сказал: Когда требуется большой момент (когда совсем завяз) двигатель крутится, а колеса нет. Ни зад ни перед. Это нормально? Просто иногда надо тупо раскрутить колеса и прогрызть колею. А они (колеса) не крутятся. Это нормально, надо с ходу стараться выбираться, езда задним ходом вообще печальна. Иногда работает вариант - лок, колеса прямо, средний постоянный газ, через некоторое время собаки начнут хрустеть и потихоньку начнется движение. Грызть колею на варике не получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renitron 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 9 февраля 2018 У меня ничего не пищит, колеса крутятся и вперед, и назад. В это воскресенье проверено))) Что-то не так у Вас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах