Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shultz

Компрессия

Рекомендованные сообщения

Стало просто интересно кто нить замерял компрессию в двигателе своего автомобиля?

Какая она должна быть.?? У меня 11.5 во всех четырех. Разговаривал с одним ПРИМЕРАводом, у них движки как у нас стоят, так вот у него компрессия тоже только 11. Может это нормальная компрессия для двигателя QR20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нормальная здоровенькая компрессия...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нами дохтор занимался.

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж кольца менял насколько я помню.На новых она и должна быть повыше.

Правда я незнаю какая она должна быть нормальная....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нами дохтор занимался.

:D:D:D

Айболит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кольца, клапана выпускные, гидрокомпенсаторы, вкладыши.

Вот и мне интересно она, компрессия, какая должна быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл в сети тут.QR 20

Условия проведения измерения компрессии:

1 Двигатель не должен быть горячим, должен быть теплым (40-50 град.)

2 Компрессометр должен быть резьбовой (по крайней мере с ним сделать ошибки вероятность меньше при самомстоятельном измерении)

3 Аккумулятор должен быть полностью заряжен. В случае, если нет в этом уверенности лучше подключить "пускач" (аппарат для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе).

4 В процедуре измерения должно участвовать 2 человека.

Процедура измерения:

1 Отключаются клеммы с катушек, выкручиваются все свечи.

2 В цилиндр вкручивается компрессометр. Один человек удерживает в руках прибор и считывает показания, второй нажимает педаль газа до упора и одновременно проворачивает стартер. Стартер проворачивается до момента остановки стрелки компрессометра (из опыта 5-7 оборотов).

Полученные данные фиксируются. Давление в компрессометре сбрасывается и замер повторяется (для повышения достоверности измерений). Процедура для всех цилиндров идентична.

3 Для удобства замеров начинать нужно с первого цилиндра слева направо.

4 Для более достоверного измерения, желательно между замерами делать паузу 2-3 минуты для восстановления аккумулятора.

Результат измерений.

Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:

- стандартное значение 12,1

- минимальное значение 10,1

- максимальный разброс между цилиндрами 1,0

Компрессометры имеют разную калибровку, поэтому при измерении может быть не совсем достоверная информация. Считается замер удовлетворительным по степени компрессии, если показания в пределах 12,1-10,1.

В данном измерении, ключевое значение имеет минимальный разброс между цилиндрами.

Пример 1:

1 цилиндр - 11,2

2 цилиндр - 11,3

3 цилиндр - 11,2

4 цилиндр - 11,1

В данном примере компрессия удовлетворительная по всем параметрам.

Пример 2:

1 цилиндр - 10,0

2 цилиндр - 11,2

3 цилиндр - 11,2

4 цилиндр - 11,1

В данном примере компрессия не удовлетворительная в первом цилиндре. Причина - как правило залегание компрессионных колец.

Вот как то так.Так что у тебя все в норме ё

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!! На днях мыли дросельную заслонку, заодно померили компрессию. По 9 бар мне сказали в сервисе. :( Мотор масло не ест. Что делать? Пробег 105000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и раскоксовку Lavr`ом провести. При запущенном варианте разница минимальна, а так приписывают чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и раскоксовку Lavr`ом провести. При запущенном варианте разница минимальна, а так приписывают чудеса

В декабре делал замеры компрессии, было 10,6 10,9 10,8 10,9. Провел раскоксовку Лавром, стало 10,9 11,0 11,1 11,0. Пробег 168 000. Масло MOTUL 5W40 расходует 150 г. на 1000км. Расход масла уменьшился, был 300гр. на 1000км. Другие изменения: ХХ устойчивее стал, по Мультику 650 (+-5), до этого гулял (+-20) и время форсунок на ХХ чуть уменьшилось. Было 2,05-2,15 мс. стало 1,95-2,05 мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и раскоксовку Lavr`ом провести. При запущенном варианте разница минимальна, а так приписывают чудеса

Спасибо!

В декабре делал замеры компрессии, было 10,6 10,9 10,8 10,9. Провел раскоксовку Лавром, стало 10,9 11,0 11,1 11,0. Пробег 168 000. Масло MOTUL 5W40 расходует 150 г. на 1000км. Расход масла уменьшился, был 300гр. на 1000км. Другие изменения: ХХ устойчивее стал, по Мультику 650 (+-5), до этого гулял (+-20) и время форсунок на ХХ чуть уменьшилось. Было 2,05-2,15 мс. стало 1,95-2,05 мс.

Большое Вас спасибо!!!!! Тоже тогда проделаю раскоксовку Лавром!!!! Может поможет моему мотору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре делал замеры компрессии, было 10,6 10,9 10,8 10,9. Провел раскоксовку Лавром, стало 10,9 11,0 11,1 11,0. Пробег 168 000. Масло MOTUL 5W40 расходует 150 г. на 1000км. Расход масла уменьшился, был 300гр. на 1000км. Другие изменения: ХХ устойчивее стал, по Мультику 650 (+-5), до этого гулял (+-20) и время форсунок на ХХ чуть уменьшилось. Было 2,05-2,15 мс. стало 1,95-2,05 мс.

Здравствуйте! Прошу прошения , но я в компе чайник, ну как и в икстриле тоже. Машинка у меня 2 года и никаких проблем не было.Зимой поменял масло, в апреле на щупе почти ничего, а проехал всего 2000 км. В сервисе проверил компрессию показало, 8,1-8,2-9.3-9,6. Получается масло горит? Но дыма то из трубы нет! И еще заметил, что у меня уже почти 2 года воздушный фильтр почти чистый. Заподозрил что где то подсасывает, гонял в мастерскую ничего не нашли. Немного поднялись обороты хлостого хода до 800-900. Что посоветуете? и что такое раскоксовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку не советывал бы лить. ИМХО. Найдите нормально моториста он и решит ваши проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку не советывал бы лить. ИМХО. Найдите нормально моториста он и решит ваши проблемы.

В Якутске это не просто, а диагностика может показать, что и кольца накрылись и зеркала в цилиндрах ь уже нет?

Раскоксовку не советывал бы лить. ИМХО. Найдите нормально моториста он и решит ваши проблемы.

И вообще капиталку целесообразно делать или нет? У нас говорят что на японках капиталка не катит. Хотя и делают за 45000, а контрактный движок с установкой 65000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Якутске это не просто, а диагностика может показать, что и кольца накрылись и зеркала в цилиндрах ь уже нет?

И вообще капиталку целесообразно делать или нет? У нас говорят что на японках капиталка не катит. Хотя и делают за 45000, а контрактный движок с установкой 65000.

Интересно почему капиталка не катит.? А контрактный движок покупать - кот в мешке. Я например сейчас делаю себе капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня съездил в сервис промеряли компрессию..

1--10.1

2--11

3--10.1

4--11

я так понимаю что 10-это плохо.. но насколько? и в чем причина.. кольца залегли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, уже писал, но повторюсь.

Плохо, когда разница компрессии в цилиндрах больше 1, или не превышает 9,0 в любом бензиновом двигателе.

Диагностика при плохой компрессии: Наливаете в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 гр масла, меряете компрессию еще раз. Если компрессия поднялась - кольца, если нет - клапана.

Что делать далее - решать вам.

Lavr реально работает. Сам пользуюсь.

Есть еще более резкая дедовская раскоксовка: смесь керосина и ацетона 1:1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшего времени суток! Объясните чайнику, что такое "lavr", как его пьют и чем закусывают? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бодра дня. Со дня на день вольюсь в ряды Иксоводов.

2 дня назад загонял своего будущего коня, к своим проверенным СТО-шникам, чтоб поглядели. В общем и целом остался доволен. Сейчас вот активно тут все читаю.

По компрессии вопрос возник.

На Икса намерили 14 "очков" во всех цилиндрах. А тут смотрю в теме совсем другие значения.

Вопрос - это нормально 14? Или как?

Т-30, 2007 г.в. пробег 75 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - это нормально 14? Или как?

Чёто маловероятно, 12 это уже очень хорошо а 14 я как то слабо верю. Может прибор врёт. Замерь для сравнения в другом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...