Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shultz

Компрессия

Рекомендованные сообщения

Всем бодра дня. Со дня на день вольюсь в ряды Иксоводов.

2 дня назад загонял своего будущего коня, к своим проверенным СТО-шникам, чтоб поглядели. В общем и целом остался доволен. Сейчас вот активно тут все читаю.

По компрессии вопрос возник.

На Икса намерили 14 "очков" во всех цилиндрах. А тут смотрю в теме совсем другие значения.

Вопрос - это нормально 14? Или как?

Т-30, 2007 г.в. пробег 75 тыс.

Повышенная компрессия может говорить о том , что двигатель может подъедать масло . Масло попадает в камеру сгорания через кольца в соединение поршень-цилиндр и уплотняет ,повышая компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чёто маловероятно, 12 это уже очень хорошо а 14 я как то слабо верю. Может прибор врёт. Замерь для сравнения в другом сервисе.

Сам немного дивился. Но так как запар был, не придал особого значения. Тем более наизусть, цифры не помню. Думаю да, стоит перепровериться на другой СТО.

Масло попадает в камеру сгорания через кольца в соединение поршень-цилиндр и уплотняет ,повышая компрессию.

Неужели НА СТОЛЬКО может повысить? Мне кажется, что + 2 "очка" - это сильно круто, для описанного Вами возможного варианта. Хотя я не спец в этом вопросе.

Хотелось бы выслушать и других форумчан. Особенно тех, кто уже реально сталкивался с таким на Иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С

Неужели НА СТОЛЬКО может повысить? Мне кажется, что + 2 "очка" - это сильно круто, для описанного Вами возможного варианта. Хотя я не спец в этом вопросе.

Хотелось бы выслушать и других форумчан. Особенно тех, кто уже реально сталкивался с таким на Иксе.

Да. Действительно так. Есть у мотористов такой способ выяснения причины потери компрессии:залить в цилиндр масло и, если виной является ЦПГ, компрессия повышается на 2-6 очков. Если виноват подгоревший клапан - ничего не произойдёт.

В Вашем случае закоксованное маслосъёмное кольцо даёт доступ маслу к компрессионным - компрессия будет высокая. Но это, сами понимаете, параметры коссвенные. Они нужны мотористу для деффектовки мотора и выяснения общей катртины. Кроме этого необходимо ещё много нюансов, не исключая интуицию специалиста.

Ваш случай 14 кг не заслуживает никакого удивления - всё в норме! Если только нет масложора и дыма из выхлопной трубы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Действительно так. Есть у мотористов такой способ выяснения причины потери компрессии:залить в цилиндр масло и, если виной является ЦПГ, компрессия повышается на 2-6 очков. Если виноват подгоревший клапан - ничего не произойдёт.

В Вашем случае закоксованное маслосъёмное кольцо даёт доступ маслу к компрессионным - компрессия будет высокая. Но это, сами понимаете, параметры коссвенные. Они нужны мотористу для деффектовки мотора и выяснения общей катртины. Кроме этого необходимо ещё много нюансов, не исключая интуицию специалиста.

Ваш случай 14 кг не заслуживает никакого удивления - всё в норме! Если только нет масложора и дыма из выхлопной трубы.

Спасибо за подробности. Даже возникло желание, в качестве профилактики, перед заменой масла, сделать раскоксовку. Но так как времени уже нет на это, решил пока ограничиться промывкой движки, и заменой масла. А там уже по ходу посмотрю, что и как по факту. Возможно при следующей замене масла, как раз + - перед зимой, сделаю раскоксовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера померил компрессию, 12,5 10,0 13,5 13,0 , второй цилиндр и третий, да и четвертый цилиндры не радуют, залил на час 203 лавр, завёл, прокатился резво, на следующий день прогрел, замерил снова, результаты оказались такими: 12,5 12,0 12,0 11,7 , то есть в 2-4 цилиндрах произошли положительные изменения. Теперь поменяю масло, будем смотреть поменяется ли его расход (почти литр на 1000). Машина T30 2,5 2006 год, пробег 122000 не смотанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...