Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Причем тут Common Rail и зольность масла?

При том, что это предполагает непосредственный впрыск. А если есть непосредственный впрыск, то впускные клапана не чистятся топливом. Следовательно высокозольное масло быстрее их загадит. Это же относится и к бензиновым двигателям с прямым(непосредственным) впрыском. У кого впрыск распределённый, тем легче. Также конфигурация камеры сгорания не располагает  к высокозольным маслам. Повторюсь ещё раз,  не зря оригинальные масла NISSAN имеют зольность < 1, хотя имеют допуск A3/B4. Поэтому, написав в мануале о допустимости применения масел А3/B4, производитель даже и не обманывает, поскольку всегда может сказать используйте оригинальное моторное масло, о чём и говорится в первой строчке мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

igorkv59, дык, дизеля отродясь с непосредственным впрыском, т.е. с форсунками. Принцип создания давления в оных только разный был. И какое только масло в, например, камазовский дизель не лили и никто не парился по поводу засирания впускных клапанов от высокозольного масла.

 

Понятно, что высокозольное масло засирает не только ДПФ, но и катализатор тоже. Но зольность до 1,15 для каталиков допустима.

 

В общем, требуются дополнительные аргументы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod, а у тебя откуда взята цифра 1.15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, дизеля отродясь с непосредственным впрыском, т.е. с форсунками. Принцип создания давления в оных только разный был.

Не так.

Непосредственный впрыск, это когда распылитель прям в камере сгорания. Так называемая, неразделенная камера сгорания. Пофик дизель/не дизель. Принцип одинаков.

А форсунки, у бенз моторов были и на распределённом впрыске, и на моновпрыске(1шт). Но только ВПРЫСК ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. А то и прям под клапан. Потому и была очистка топливом тарелок клапанов. Впускных.

Другое дело, у дизелей всех типов(с разд, неразд, или даже полуразделенной камерой сгорания) - форсунка на тарелки никогда не брызгала. http://www.vincast.ru/wiki/169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулсе вот сейчас:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7D40B130?=/Catalog/Goods/7/3/7D40B130

10W40... и полусинтетика. Не густовата ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  DPF вырезал, стало полегче с выбором масла. Решил перейти на:

 

 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

 

                               Класс вязкости                       : 5W-30                                                

Плотность при +15 °C            : 0,855 kg/m³                                       DIN 51757

Вязкость при +40 °C               : 64 mm²/s                                           DIN 51562

Вязкость при +100 °C             : 11,6 mm²/s                                        DIN 51562

Индекс вязкости                      : 178                                                    DIN ISO 2909

Температура вспышки              : 232 °C                                            DIN ISO 2592

Температура замерзания        : -36   °C                                            DIN ISO 3016                                    

Цвет                                            : 2,5                                                 DIN ISO 51578

                              Сульфатная зольность            : < 0,8                                           DIN ISO 51575

                               ACEA A3\B4

BMW Longlife-04

Ford WSS-M2C 917A

GM dexos2™

MB-Freigabe 229.51

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

VW 502 00\505 01

 

Дороговато, но свои 15 000 должна  отходить + честная 100% синтетика.

 

                              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strazh, а где допуск RN710 ?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулсе вот сейчас:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7D40B130?=/Catalog/Goods/7/3/7D40B130

10W40... и полусинтетика. Не густовата ли?

Не в густоте дело... Класс качества. И одобрения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strazh, а где допуск RN710 ?

Да ерунда это все. A3\B4 в наличии, значит реновский допуск подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороговато, но свои 15 000 должна отходить

Блажен кто верует. Особенно в силу масел, все допуски у которых написаны только на этикетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

после самостоятельной замены масла на табло высветилась надпись "низкий уровень масла", хотя по щупу все норм, залил примерно 7,5 литров Эльфа 5w30 для дизеля, разумеется. подскажите, что не доделал? 

Изменено пользователем Евгенов Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно....

7,5л - это перелив (если двигатель M9R). У меня залито на литр меньше, БК показывает 2 кубика.

Скорее всего что-то с датчиком масла или с самим БК.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер сказал, что либо датчик уровня подклинило, либо датчик масло "не видит" из-за того что не подходит, хотя масло по мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вам на всякий пожарный артикул датчика уровня масла - 11145-00Q0H

Хотя я не знаю, какой именно у Вас автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последнем ТО у официалов, была аналогичная ситуация. По уровню все ок и серединка щупа. На табло - индикация о недостаточном уровне масла. Поработала секунд 20-30, заглушили, постояла минут 15 и индикация пропала. Если влезло 7,5 - и по щупу все ок, значит очень качественно слили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если влезло 7,5 - и по щупу все ок, значит очень качественно слили...

Шоб так слить масло с M9R - видимо надо аж поддон снять... По-хорошему, масло сливается около получаса. Тут писали об этом, но в какой-то другой теме вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заливки нового масла ждать мин 10. Не заводить. И будет счастье.

Кстати, на Лагуне III dCi этот показометр не только уровень, но и качество(износ) отслеживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно.

Трижды опробовал уз-авто-ойл премиум.

Сделано лукойлом, 5/40 SN, наш бессажевый допуск 0710.

Код в емексе 224282 цена 630р за 4л.

https://www.emex.ru/f?detailNum=224282&packet=162

post-27235-0-43216300-1436874913_thumb.jpg

post-27235-0-64234500-1436874966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно.

Трижды опробовал уз-авто-ойл премиум.

Сделано лукойлом, 5/40 SN, наш бессажевый допуск 0710.

Код в емексе 224282 цена 630р за 4л.

https://www.emex.ru/f?detailNum=224282&packet=162

image.jpg

image.jpg

И сколько на этом масле уже побегали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...