Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Нагрузки в кривошипно-шатунном механизме выше, а более вязкое масло пленку дает толще.

Толщина плёнки не единственный показатель, важно чтобы был маслянный клин в узлах трения, а какой он толщины зависит не только от вязкости масла, но и от производительности маслонасоса. Многие части двигателя смазываются в результате разбрызгивания и маслянным туманом и непонятно как в этой ситуации поведёт себя более густое масло.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вобщем:

Castrol Magnatec АР 5W30 VS Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Спецификации прилагаю.

Magnatec 5W-30 AP.pdf

BPXE-9NN4HA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокотемпературная вязкость определяется при 100 градучах цельсия, у нас холодный двигатель, переживать о масле нет повода. Это не bmw бензиновый, где рабочая температура масла 120 градусов и выше.

 

Это всё понятно. Я про то, что фактически, зимой и летом у нас в Волгограде скажем, даже у штатного масла 5W30 очень разная рабочая температура (от 75 до 95) и, соответственно, очень разная вязкость, на фоне которой разница между W30 и W40 просто теряется.

 

И, поэтому, используя сезонно W30 и W40, можно частично компенсировать эти проблемы.

 

Что там думали составители мануала когда писали: "использовать строго 5W30" я не знаю. Может для Японии, где зимой +10, а летом +25 это и правильно. Но не для России...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, поэтому, используя сезонно W30 и W40, можно частично компенсировать эти проблемы.

Нет никаких проблем и не надо их выдумывать, ничего не надо никуда компенсировать :)

 

 

Что там думали составители мануала когда писали: "использовать строго 5W30" я не знаю.

Двигатель разработан под такое масло, вот и пишут. Вас же не смущает, что в движки хонда можно лить только 0w20?

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Bare_Metal, вы меня не слышите. Мы о разном говорим. Ну, ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Magnatec АР 5W30 VS Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.

Ну чо, конечно кастрюля эдж нулевка круче!.. :)

Есть наше бездпэфное одобрение, ниже застывание и зольность 0,8 вместо 0,97, если это важно.

На морозную лютую зиму без котла - самое оно.

В новой версии такая нулевка, это Castrol Edge Turbo Diesel Titanium FST. Ну и цена, соответственно, рубля 3,5 за 4л.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, конечно кастрюля эдж нулевка круче!.. :)

Что и требовалось доказать. Спасибы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги на ветер , Liqui Moly Top Tec 4400 5W30 5л за 2400 производство и фасовка Германия. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на "нулёвки" смотрел в случае крайней необходимости. Всё-таки 320Нм крутящего момента могут заставить просесть вязкость при больших нагрузках. Наверно не зря они не рекомендованы. А для средней полосы "пятёрки" за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просесть вязкость при больших нагрузках.

А что это значит? Нагревается и разжижается? Можно пояснить, чтоб всем понятно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимерный загуститель. В универсальных маслах вязкостью 0W-X его содержание априори повышено. При высоких нагрузках в КШП, а дизельный двигатель предполагает такие нагрузки, возможно срабатывание оного, из-за чего просаживается вязкость. С другой стороны, если не скакать всё время по сугробам и не таскать прицеп со снегоходом, т.е. не давать двигателю высокие нагрузки, до срабатывания загустителя дело вряд ли дойдёт.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом более жидкое (менее вязкое) масло априори лучше угорает, пролезает через кольца и сальники, выносится через вентиляцию. Оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого Common Rail однозначно только низкозольные масла, если конечно машину собираешься держать больше трёх лет. А далее всё в соответствии с гарантийной книжкой, а именно, если большой город, то замена в два раза чаще. И ДТ должно быть высокого качества. Собственно под эти стандарты Common Rail и разрабатывался.

Причем тут Common Rail и зольность масла? И 5W30 - это показатели вязкости масла по стандарту SAE: первая цифра на холодную, вторая при 100 С. Что касается допусков по ACEA, то тут надо в первую очередь смотреть на наличие DPF. Если есть - то С3 или С4. Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вязкостью понятно. Всем спасибо за разъяснения.

А вот что реально народ заливает, с учётом отсутствия ДПФа?

Двое я уже знаю - Лукойл. А остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю.

а высокозольное - это когда более 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью LM Diesel Synthoil 5w40, ACEA B4, DPF нет. Пробег на нем где-то 35000 км. Все нравится кроме цены - 2700 за 5 л. Хочется чего-нибудь подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что реально народ заливает, с учётом отсутствия ДПФа?

Двое я уже знаю - Лукойл.

А чо, лучок чересчур дешево чтоль?..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Common Rail и зольность масла? Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю.

вот как раз про этоhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-14645/

Но я в целом, тем же принципом руководствуюсь. ДПФ удален - значит "другая жизнь".

В конце концов, на старых лагунах с М9Р, допуск 710ый, с большей зольностью.

Да и мотюль 0700-0710 зольность 1.16. Французы, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, лучок чересчур дешево чтоль?.. :)

Нет, просто собираю статистику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки Лукойл SN 5w40 залил (и залью)А вот зимой не стоит...

А на зиму надо нарыть лучок авангард 5/30. Тоже синтетика SN и у него по моему тоже есть одобрение 0710. :)

Вместо Лукойла 5/40 SN , есть еще UZAUTOOIL Premium 5/40. Это тот же лучок SN, но наклейки другие. Оригинальное масло для DAEWOO, те же допуски. Только цена раза в полтора ниже. В емексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...