Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мне в прошлый раз при замене масла не ту шайбу болта впарили...первый раз менял на иксе... а есть ли у нее номер, чтоб не ошибиться. но проездил 10 т.км. с прежней...вроде без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Допуск 0700 - бензиновый.

Наш, для дизелей Рено без ДПФ, 0710.

А это как правило, вязкость 5/40 и 0/40.

Ок. Вот сделал ща подборочку маселька с RN0710. Сортировал по вязкости.

 

5W30 RN 0710
CASTROL EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 (синт.) 
CASTROL Magnatec AP 5W-30 (синт.) 
CASTROL Magnatec A3/B4 5W-30 (синт.) 
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 (синт.)
 
 
0W30 RN 0710
RAVENOL Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30 (синт????)
RAVENOL Arctic Low SAPS ALS 0W-30 (синт.)
CASTROL EDGE Professional C3 Titanium FST 0W-30 (синт.)
CASTROL EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 (синт.)
CASTROL 0W-30
SHELL Helix Ultra 0W-30 (синт.)
 
5W40 RN 0710
LUKOIL UZAUTOOIL Premium 5W-40 (синт.)
LUKOIL Люкс 5W-40 (синт.)
MANNOL 7705 O.E.M. for Renault Nissan 5W-40 (синт.)
MANNOL EXTREME 5W-40 (синт.)
MANNOL ELITE 5W-40 (синт.)
AVENO Full Synth 5W-40 (синт.)
SHELL Helix HX8 5W-40 (синт.)
SHELL Helix Ultra 5W-40 (синт.)
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 (синт.)
NGN DIESEL SYN 5W-40 (полусинт.)
GAZPROMNEFT Premium 5W-40 (синт.)
FANFARO VSX 5W-40 (синт.)
MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40 (синт.)
MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (синт.)
RAVENOL HCS Hydrocrack Synth. 5W-40 (синт????)
SYNTIUM 3000 5W-40 (синт.)
ENI I-Sint 5W-40 (синт.)
ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (синт.)
COMMA X-Flow Type G 5W-40 (синт.)
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-clean 5W-40
CASTROL Magnatec A3/B4 5W-40 (синт.)
CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40 (синт.)
CASTROL EDGE Titanium FST 5W-40 (синт.) 
CASTROL Magnatec C3 5W-40 (синт.)
COMMA Syner-G 5W-40 (синт.)
ADDINOL Super Light 0540 5W-40 (синт.)
FUCHS TITAN GT1 5W-40 (синт.)
FUCHS TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 (синт.)
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 (полусинт.)
 
 
Для тех у кого НЕТ DPF
Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в прошлый раз при замене масла не ту шайбу болта впарили...первый раз менял на иксе... а есть ли у нее номер, чтоб не ошибиться. но проездил 10 т.км. с прежней...вроде без проблем..

32135AX001 например

PS а так же:

11026-00QAB

Изменено пользователем BigMyke
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32135AX001 например
   Себе выписывал не подошла. Диаметр велик. Поставил старую третий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

мне подошла. И второй артикул тоже подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе выписывал не подошла. Диаметр велик. Поставил старую третий раз

:)

"ВелИк"...

Она сплющивается при затяжке, по внутр диаметру тоже! Вот в чем секрет

Как вариант, Erling 813052, я брал такие. Или реношная 7703062062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она сплющивается при затяжке, по внутр диаметру тоже! Вот в чем секрет
Вот когда ее одеваеш на пробку один край полностью наруже, не знаю чего там обожмется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил старую третий раз

 

И это правильно. Не стоит париться по поводу утечек масла. Давления в картере нет - выжимать нечем.

Вон у жигулей пробка вообще без шайбы. Не течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у жигулей пробка вообще без шайбы. Не течет. 

А у москвичёнка 2141 и ДМРВ нет... уже сплошные плюсы))))

 

 

 

По делу:

1. Вязкость. 0W30, 5W30 и 5W40 - что для M9R лучше и почему? (с учётом отсутствия ДПФ)

2. Если нет ДПФа - уже лучше масла которые MidSaps, а не LowSaps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По сезону и климату.

2. Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По сезону и климату.

Т.е. на зиму лучше 0W30, а на лето 5W30 или 5W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловязкое масло хуже для дизеля. Нагрузки в кривошипно-шатунном механизме выше, а более вязкое масло пленку дает толще.

Лучше  маловязкое только для пуска, но не для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловязкое масло хуже для дизеля. Нагрузки в кривошипно-шатунном механизме выше, а более вязкое масло пленку дает толще.

Лучше  маловязкое только для пуска, но не для смазки.

15W40?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще только 5w30 Nissan рекомендует для  M9R

тогда максимум  5w40

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan рекомендует

Уже как-то... задумываешься))) 

Лучше, мне кажется, рекомендации Рено тут. Их же двигатель, по-идее.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то... задумываешься)))

 

 

Что нам говорит мануал?

А говорит он что только 5W30 и даже незначительное превышение уровня НЕПРИЕМЛЕМО.

Но мы то тепернь знаем почему!  :D

post-33337-0-60687900-1432016617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам говорит мануал?

7,4л в двигатель лить  :D

 

Там ещё Low Ash. Но без сажевого это уже неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но без сажевого это уже неважно.
 

Не совсем. Common Rail  и конфигурация камеры сгорания тем не менее накладывают определённые ограничения на зольность масла.  Исходя из этого я бы не стал использовать масла с золой > 1. Кстати оригинальные европейские ниссановские масла удовлетворяют этому правилу несмотря на то, что они A3/B4.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нам говорит мануал? А говорит он что только 5W30

 

А что мануал говорит о том, что в -20 температура масла в нашем двигателе максимум 75 градусов, а в +35 доходит до 95 и, при этом, вязкость одного и того-же масла при дельте 20 градусов отличается на десятки процентов? А это гораздо больше, чем разница вязкости между W30 и W40. Ничего он про это не говорит, ибо физику мануалом не отменишь.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в +35 доходит до 95

Высокотемпературная вязкость определяется при 100 градучах цельсия, у нас холодный двигатель, переживать о масле нет повода. Это не bmw бензиновый, где рабочая температура масла 120 градусов и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...