Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Категорически рекомендую крайне аккуратно подходить к выбору заправки. Масла стандарта JASO DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. Это должно быть дизельное топливо класса-4(Евро-4) или класса-5(Евро-5).

спасибо. я бы наверное рекомендовал тоже самое всем владельцам сажевого фильтра. заправляюсь саляркой с показателем серы 0,01 (по сертификату). меньше пока не видел.

Изменено пользователем руслан иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо. я бы наверное рекомендовал тоже самое всем владельцам сажевого фильтра. заправляюсь саляркой с показателем серы 0,01 (по сертификату). меньше пока не видел.

Тут даже не в сажевом дело.

Сера дает серную кислоту при сгорании. И щелочное число - это показатель того, как масло противостоит окислению.

А кислота убивает всё, и вкладыши, и кольца и тд.

Сера <0,003 у солярки Танеко(Татнефть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не в сажевом дело.

Сера дает серную кислоту при сгорании. И щелочное число - это показатель того, как масло противостоит окислению.

А кислота убивает всё, и вкладыши, и кольца и тд.

Сера <0,003 у солярки Танеко(Татнефть).

К сожалению, нет Танеко в Приморье. Так что DL-1 не подходит для нашей евросалярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет Танеко в Приморье. Так что DL-1 не подходит для нашей евросалярки?

Ну почему же.. Подходит. Не на танеке свет клином сошёлся.

В мануале требование - EN590, а это сера до 35. Меньше - лучше.

Здесь самое важное - это сколь часто вы масло меняете.

Мне здесь многие доказывают что надо 10-30тыс не менять,

но я все таки сторонник чтоб перебдеть.

Результат — при пробеге под 200тык нет расхода масла и низкий расход топлива.

Ну а в целом, каждый решает сам что лить, что не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь самое важное - это сколь часто вы масло меняете.

Мне здесь многие доказывают что надо 10-30тыс не менять,

.

как правило у меня замена каждые 5000 км. думаю что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня замена каждые 5000 км. думаю что это нормально.

 

Думаю это часто. Даже при регламенте 15 тык. можно менять в 7.5

Ну и 10 тыс не убийственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло.

Слил реально тёмно-синий Motul Specific RN0720. Как оно так укаталось менее чем за 1000км?

Залил LM TopTech 4400. Залил 6,7л. Всё равно по БК 5 кубиков. Масло сливалось ~минут 30... Машину наклоняли что вперёд что назад.

Чё-то как-то решил мотул больше не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....58 страниц "изобретения велосипеда"... 

скупой платит дважды.

покупайте оригинальное масло для дизеля DPF и не парьтесь, в конце то концов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупайте оригинальное масло для дизеля DPF и не парьтесь, в конце то концов....

Так и мотул тоже для дизеля... ДПФ... 0720. А что ниссан заливает в свои канистры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тоталь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто говорил, что эльф... но доказательств опубликовано не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто говорил, что эльф... но доказательств опубликовано не было)

Т.к. эльф принадлежит тоталю, то по любому залито масло этого концерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто говорил, что эльф... но доказательств опубликовано не было)

Во во, где доказательства?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, где доказательства?)

Раньше у оригинала Ниссан 5/40 штрих код совпадал с эльфом каким то 5/40. Сейчас - не знаю. Отсюда такие догадки.

Да и вполне логично, что если у всех Рено сзади наклейка "Рено любит эльф", то Ниссан, скорее всего, тоже "любит эльф". По кр мере европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Читайте. Эльф-Тоталь. post-27235-0-83751400-1430411530_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо неверящих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не то что не верующие, просто хотелось убедиться. При том что сам ОД внятно ответить не может.)

Да, спс за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто на Лукойл 5W40 SN (RN700/710)посвящается. Я тоже на нём уже пару недель. И единственное что напрягало это звонкий дизельный цокот на переходных режимах. Т.е. едешь накатом не быстро и чуть нажимаешь газ, потом чуть отпускаешь и слышишь такой цокот при изменении режима тяги. Сегодня добавил в это масло LM Oil Additive с дисульфитом молибдена и цокот этот в разы упал, стал на грани слышимости. Если не знать что слушать-не услышишь. Короче я доволен...

 

P.S. Это для тех у кого сажевого нет/уже нет.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а можно сделать подборку оптимального масла для тех, у кого сажевый отправлен в ад?

 

Вот, например, масла, с допуском RN 0710 с вязкостью 5W30:

CASTROL EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)
CASTROL Magnatec AP 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)
CASTROL Magnatec A3/B4 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)
Всего-то((((
 
Есть с допуском RN 0700, тоже 5W30
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 (синт.)
ELF Evolution SXR 5W-30 (синт.)
CASTROL Magnatec AP 5W-30 (синт.)
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30 (синт.)
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 (синт.)
LUKOIL Люкс 5W-30 (синт.)
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30 (синт.)
LUKOIL UZAUTOOIL Premium 5W-30 (синт.)
MEGUIN Megol Motorenoel Quality 5W-30 (синт.)
ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30 (синт.)
G-ENERGY F Synth 5W-30 (синт.)
COMMA LONGLIFE 5W-30 (синт.)
MEGUIN Megol Motorenoel Quality 5W-30 (синт.)
SYNTIUM 5000 FR 5W-30 (синт.)
TEBOIL Diamond FS 5W-30 (синт.)
Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а можно сделать подборку оптимального масла для тех, у кого сажевый отправлен в ад?

Вот, например, масла, с допуском RN 0710 с вязкостью 5W30:

CASTROL EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)

CASTROL Magnatec AP 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)

CASTROL Magnatec A3/B4 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 (синт.) (так же RN 0700)

Допуск 0700 - бензиновый.

Наш, для дизелей Рено без ДПФ, 0710.

А это как правило, вязкость 5/40 и 0/40.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...