drew 13 Опубликовано: 23 ноября 2013 Алексей, я понимаю что масло Эльф сделанное по синтетической технологии, это масло деланное методом гидрокрекинга.Учитывая тот факт что мотор французский, наверно инженеры разработчики рекомендовали определенное масло именно для этого мотора.Я всегда слушаю аргументы и делаю из этого выводы.Мое мнение такое:французу-французское, на Опель лил ЛМ ЛЛ вроде 4200 и за 100000 ниразу не доливал, был доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 ноября 2013 o Тоже лови дружищеhttp://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_Englisch.html?Opendocument&land=GB&voiladb=web.nsf&voilalang=e&vCMSTemplate=mobile ... Справедливости ради, заполни форму по указанной тобой ссылке, таким образом и нажми "View PRODUCTS" и внизу этой формы появится LM4400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 ноября 2013 на французском сайте про Elf fill-tech про допуск RN 0720 все есть А ни кто и не возражает против Эльф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 23 ноября 2013 Закажу Elf,контора серьезная, кому надо, отдам бесплатно ЛМ ТТ4400 в канистре литра 2,5 осталось.в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 да уж... на наш мотор всего то три масла, и то как трудно выбрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 ноября 2013 отдам бесплатно ЛМ ТТ4400 в канистре литра 2,5 осталось.в личку. Оно начатое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 ноября 2013 ... кому надо, отдам бесплатно ЛМ ТТ4400 в канистре литра 2,5 осталось.в личку. Можешь смело оставить себе на долив к любому RN720, на "чёрный день" так сказать. Пусть лучше всегда болтаются в багажнике эти 2.5 литра и ты всегда можешь быть спокоен на случай непредвиденной потери масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 ноября 2013 да уж... на наш мотор всего то три масла, и то как трудно выбрать Да нет, не всё так печально. На сегодняшний день как минимум 222 масла с допуском MB229.51 и 6 масел с допуском MB226.51 гарантированно подойдут к дизелю X-Trail с DPF. Так что выбирать есть из чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 222 масла с допуском MB229.51 и 6 масел с допуском MB226.51 гарантированно подойдут к дизелю X-Trail с DPF. Так что выбирать есть из чего кто дал гарантию? если они ГАРАНТИРОВАННО подойдут, почему на них нет допуска 0720? производителям масел не нужен нехилый рынок моторов рено? в европе это сопоставимо с рынком моторов МБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 24 ноября 2013 Оно начатое? Да, половина 5л канистры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 24 ноября 2013 кто дал гарантию? если они ГАРАНТИРОВАННО подойдут, почему на них нет допуска 0720? производителям масел не нужен нехилый рынок моторов рено? в европе это сопоставимо с рынком моторов МБ Область применения и схожесть характеристик. А почему производители масел не выстраиваются в очередь за получением RN720, наверно считают, что MB с лихвой покрывает RN. А так как нигде не написано(да и не может быть написано), что нужно использовать только RN720 и ничего другого, то и тратить деньги на его получение смысла особого нет. Ну право, не тремя же маслами пользуется весь реношный дизельный парк в Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
свежеватель 26 Опубликовано: 24 ноября 2013 А что лучше лить в хитрилу БЕЗ DPF? Сибирь, морозы иногда до -40С и ниже. Обычно -25С-30С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2116 Опубликовано: 24 ноября 2013 тут не раз уже говорилось, что масла с допуском 0720 сделаны из базовых масел 3гр., т.е. гидрокрекинг. Кроме одного. Elf Solaris DPF FE 0W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 ноября 2013 Область применения и схожесть характеристик. А почему производители масел не выстраиваются в очередь за получением RN720, наверно считают, что MB с лихвой покрывает RN. А так как нигде не написано(да и не может быть написано), что нужно использовать только RN720 и ничего другого, то и тратить деньги на его получение смысла особого нет. Ну право, не тремя же маслами пользуется весь реношный дизельный парк в Европе. не выстраиваются в очередь, потому что их масла не подходят под 0720. это единственное объяснение. потому что если с мотором что-то случится по вине масла, отвечать будет производитель масла с допуском. и тогда имидж этого производителя будут топтать все конкуренты. Мотюль создал СПЕЦИАЛЬНОЕ отдельное масло для 0720. это о чем- то говорит? не надо сравнивать дизель рено и дизель мерседес, ничего там никуда не перекрывает, это абсолютно разные моторы. из разных материалов и по разным технологиям. И потом, в европе ОД имеет право залить только масло с допуском. и никакое другое. значит таки да, огромный парк дизелей рено с ДПФ пользуется тремя- пятью видами масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 24 ноября 2013 DaVinchi спасибо за поддержку и понимание,читать и понимать разные вещи,многим приходится разжевывать как в школе.Под R9N подходят только 3 масла,и нечего эксперементировать.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 24 ноября 2013 Под R9N подходят только 3 масла,и нечего эксперементировать.имхо. Так давайте их назовем для тех, кому надо разжовывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 24 ноября 2013 ... огромный парк дизелей рено с ДПФ пользуется тремя- пятью видами масел. Обалдеть. Создан двигатель, для которого на всю Европу только три масла. Вполне подходит ,чем многие в той же Европе и пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2116 Опубликовано: 24 ноября 2013 Да уж... Тема бесконечная. И вопросы одни и те же. Допуск - не допуск. Синь - не синь. Ну называйте же... Не томите ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 ноября 2013 Обалдеть. Создан двигатель, для которого на всю Европу только три масла. lubrizol.jpg Вполне подходит ,чем многие в той же Европе и пользуются. каким образом пользуются? приезжает на СТО перец на рено и говорит: залейте мне масло мерседес? или меняет сам втихаря в гараже а потом сам рисует штамп в сервисной книжке? в европе уже давно никто сам масло не меняет. а на СТО не имеют права залить масло без допуска. по крайней мере в гарантийный период- точно. поэтому, если у производителя масел есть масло, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ допуску, он его ОБЯЗАТЕЛЬНО получит, будьте уверены. а потом будет поставлять на те СТО, с которыми у него контракт, а может и на конвейер. на рисунке кстати явно видно что МБ нифига не перекрывает 0720. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 24 ноября 2013 ...на рисунке кстати явно видно что МБ нифига не перекрывает 0720. Ну, если из семи основных параметров, по пяти допуск MB229.51 выглядит предпочтительнее, в том числе по экономии топлива, то тогда, наверно, явно не перекрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах