Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В смысле сам будешь менять?

На счет дешевле; 2000р. за 5 литров, это дорого или нормально?

сам не полезу, но к ОД у меня аллергия давно

цену на масло считаю вполне нормальной, пока только нашёл вот это

http://www.avto-status.ru/shop-15969.html

в экзисте "Top Tec 4400 5W-30", 5л стоит 2122р, это уже перебор за наценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот еще масло нашел "MARLY GOLD® ULTRA 5W30 — 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом, непосредственным впрыском, Фильтром Твердых Частиц — DPF (Diesel Particular Filter). Для двигателей требующих использования в них масла стандарта ACEA C4 и RENAULT RN0720, технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur — низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы)". Корни конторы те же, что и xenum

кстати, щелочное число 7,2, что очень хорошо для масел low saps/ там же есть масло Black Gold Carat-S+ 5W30, С3, зато щелочное 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе заказал вот такое, MOTUL Specific RN 0720 5W30, завтра привезут. Пробег 5300 км. Хочу скорее поменять и забыть про универсальное масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не полезу, но к ОД у меня аллергия давно

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что изменилось в двигателях с апреля 11года? или это ради гарантии????

Скорее всего сам двиг не поменялся. Он и так отвечает Евро4 или даже Евро5.

Есть мнение что к тому времени изобрели масла С4 с меньшей зольностью и это позволило увеличить межсервисный интервал. А может и просто ради маркетинга.

Желательно Прочитать всю тему дабы не возникло уже отвеченных вопросов :angry:

Себе уже в третий раз лью именно это Ликви. Ну цена там супер. Главное, чтоб оно там было. И именно за ЭТИ деньги. Не звонил?

вот еще масло нашел "MARLY GOLD® ULTRA 5W30 — 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом, непосредственным впрыском, Фильтром Твердых Частиц — DPF (Diesel Particular Filter). Для двигателей требующих использования в них масла стандарта ACEA C4 и RENAULT RN0720, технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur — низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы)". Корни конторы те же, что и xenum

кстати, щелочное число 7,2, что очень хорошо для масел low saps/ там же есть масло Black Gold Carat-S+ 5W30, С3, зато щелочное 10.

Посмотрим что скажет наш эксперт Алексей1111 насчет ентова продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а чем вам плох Elf Solaris DPF ?

зачем все эти муки?

Эльф - вроде тот же Nissan DPF, т.е. "родное" можно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и просто ради маркетинга.

В точку; маркетинг - двигатель ....

Двигатели ни чем не отличаются. Раньше топливо было евро 3, а сейчас евро 5, оно ведь дороже, так и с маслом.

Люди, а чем вам плох Elf Solaris DPF ?

Оно хорошее, но дороже чем, например, Ликви Моли

А вообще; на масле и соляре лучше не экономить. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жму спасибо Алексею который терпеливо отвечает на все что уже спрашивалось в этой теме. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем вся соль, наш движок это движок под евро 3. евро 4 стало после установки dpf/ малозольные масла содержат урезанный пакет присадок, тот же мотуль имеет щелочное 5, сколько в нем после пробега 10000?, а после 15000? так что вопрос выбора масла для длительной эксплуатации нашего авто достаточно серъезен.

я конечно не претендую на истину в последней инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько в нем после пробега 10000?, а после 15000?

Меньше 10000 в России точно не ошибешься. В европах до 30000 ходят. Все зависит от пробега в год, ведь за год меняется и температура. А потом вспомните, чем старше авто, тем чащще рекомендуют менять масло. А если почитаете посты у бензоводов, то они вообще за 15-ти тысячный цикл межсервисного пробега умудряются два раза поменять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была астра 140 л.с., пробег 90, правда все по трассе, лил через 15.000, движок был как новый (разбирали после аварии).

Тут я на что внимание обращаю, что количество присадок, в малозольных маслах в угоду экологии сильно урезано, а это не сильно хорошо для двигателя, особенно если по пробкам передвигаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корни конторы те же, что и xenum

кстати, щелочное число 7,2, что очень хорошо для масел low saps/ там же есть масло Black Gold Carat-S+ 5W30, С3, зато щелочное 10.

С что значит щелочное число? Моющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не полезу, но к ОД у меня аллергия давно

цену на масло считаю вполне нормальной, пока только нашёл вот это

http://www.avto-status.ru/shop-15969.html

в экзисте "Top Tec 4400 5W-30", 5л стоит 2122р, это уже перебор за наценку

Вижу у Ликви такие плюсы.

1.После замены оно остается сколько то прозрачным. А старое сливается совсем черное. Значит как то моет.

2. Прошлый опыт. В гольфы дизельные(II и III) лил Ликви на зиму. Хорошо заводились в мороз. Отсюда доверие марке.

3. Не подделка. Можно всегда позвонить в пред-ство и узнать про продавца.

4. Соответствие всем требованиям (С4, RN0720). Т.е. Без проблем гарантия и ОД.

5. Цена наиболее адекватна за проверенное качество. Есть в наличии у многих. Тот же эльф часто просто нету, а по цене то уж точно выше. Хотя, конечно, может и плохо гуглил.

Пысы. Все ИМХО. Возможно, др марки как эльф или мотюль ничуть не хуже.

В то же время, если основа у всех НС - масел близка по составу, то вопрос остается за пакетом присадок. У кого лучше.

Пыпысы. Хотя в глубине души уверен что настоящая синь - не из нефтепродуктов - куда более стабильна в плане вязкости при разных температурах. Но пока ничего не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль на MSDS Ликви моли прям на их немецк сайте http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produkt...id/en_3750.html

http://www.chemical-check.de/clientversion...-07-2012_EN.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще масло нашел "MARLY GOLD® ULTRA 5W30
Вот тут большой список, который был взят отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ликви писал что это гидрокряк

про марли вроде тоже писал, ну да приведу переписку с их техсаппортом:

я:

Hi! i own 2.0dci xtrail and i see your Gold Ultra 5W30 (Renault) 5L is

suitable for my car engine. please send me to check msds for this oil and

let me know if it was made Gr.3 base oil or PAO/Ester based. Thank you.

Submitted By: Mr.Aleksey

они:

Dear Sir,

How strange it may seem, the manufacturers recommendation is ACEA C3, but

knowing the engine a Renault engine, there is absolutely no problem using

the ACEA C4. The Gold Ultra 5W30 Renault is mainly group III and will

perfectly suit this engine.

Best regards.

в эльф я написал с просьбой уточнить сколько в процентах там пао но от них пока тихо...

пс добавлю ка я зимой сложный эфирчик сам в масло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Still "group III".

Явно сговор у них какой то. Бастардз... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

57т. почти, а в чём вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малозольные масла содержат урезанный пакет присадок,

А может не урезанный а просто другой?

Более сложный и дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тоже самое, а с учетом базы на основе группы 3, которая массово применяется только лет 15, выводы можно сделать. одно радует у нас дизель, т.е. холодный движок, а не горячий на которых масло быстрее теряет свои функции. Я для себя сделал вывод, что не буду лить малозольные масла, так как двигатель наш евро 3, а с dpf уж как нибудь разберусь, если возникнут с ним проблемы. здоровье двигателя важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...