Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, BigMyke сказал:

Но когда 7 литров и более

Более семи литров и не доходит до отметки MAX на щупе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Более семи литров и не доходит до отметки MAX на щупе?

Доходит. Но я последние лет 8 не лью более 6,3 где-то.

Чтоб понятнее: в мае 2015 разобрался с "экологией", но заливал 7 литров и следы масла на ДМРВ были. Стал лить 6,3 - стало всё ок. На том и остановился.

Изменено пользователем BigMyke
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2024 в 16:19, Свин Хрюкин сказал:

Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать

На мой взгляд, это «изменение мест слагаемых»

6.5-6.7 заливаю. И не доливаю от замены до замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 08:28, Свин Хрюкин сказал:

Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах.

Верно. С годами и с пробегом этот дефект как то нивелировался. 
Возможно, да, из-за удаления

эко приблуд, но по моему, эффект наступил не сразу. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2024 в 06:20, Anton99 сказал:

На мой взгляд, это «изменение мест слагаемых»

Суть в том, чтобы сделать масло посвежее между заменами.

04.04.2024 в 21:55, BigMyke сказал:

заливал 7 литров и следы масла на ДМРВ были

Я тут недавно ОЖ сливал и заливал много раз. Ну и чего-то лень мне было в последний при заливке ОЖ раз патрубок печки снимать. Долго держал обороты на 2,5 тыс., чтобы воздух выпустить. Потом, случайно глянул фильтр - а он в масле. Это при 7 литрах масла. А до этого, при 7 литрах масла, я годами ездил с сухим фильтром. На дне корпуса воздушного фильтра конечно скапливалось масло. Но сам фильтр всегда сухой был. Так как спокойно ездил. Объем масла - это вроде как одно из условий чистоты фильтра. Если двигатель греть и раскручивать, то и при 6,5 л заляпать фильтр можно.

Мне показалось, до 6,7 л для большинства можно спокойно заливать. 6,3 л - это чего-то совсем уже перестраховка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2024 в 13:53, Свин Хрюкин сказал:

Суть в том, чтобы сделать масло посвежее между заменами.

Я тут недавно ОЖ сливал и заливал много раз. Ну и чего-то лень мне было в последний при заливке ОЖ раз патрубок печки снимать. Долго держал обороты на 2,5 тыс., чтобы воздух выпустить. Потом, случайно глянул фильтр - а он в масле. Это при 7 литрах масла. А до этого, при 7 литрах масла, я годами ездил с сухим фильтром. На дне корпуса воздушного фильтра конечно скапливалось масло. Но сам фильтр всегда сухой был. Так как спокойно ездил. Объем масла - это вроде как одно из условий чистоты фильтра. Если двигатель греть и раскручивать, то и при 6,5 л заляпать фильтр можно.

Мне показалось, до 6,7 л для большинства можно спокойно заливать. 6,3 л - это чего-то совсем уже перестраховка...

Всё сугубо индивидуально. Я вообще пару недель назад на ТО 6л залил. В аккурат 2 кубика по БК. ДМРВ чист, фильтр воздушный сухой, ниша фильтра тоже чистая и сухая. Думаю вот, 200мл доливать и ну его нафих?) Надо исчо воздуховоды посмотреть, что там делается.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BigMyke сказал:

Думаю вот, 200мл доливать и ну его нафих?)

Если по ровному ездишь то нафик. 
я вот по буеракам последнее время, у нас новую дорогу 300м не доделали, там только кроссовки ездят, на соплярисе повиснешь, тогда да, лучше не рисковать что бы воздух не глотнуть вместо масла. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почему-то стало 3 кубика по БК... по щупу - 3 риски снизу... Точно ничего доливать буду. Похоже, что масло не до конца слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, было уже. 
смотри, и С3 и вязкость огонь, на зиму то 

IMG_1693.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEBOIL Gold FE 5W-30 синтетическое 4 л 3470594 кто-нибудь применял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, mvmax сказал:

TEBOIL Gold FE 5W-30

Это для керосинок ILSAC GF-6A масло, не пугает отсутствие дизельных допусков?

ЗЫ. Там внутри Лучок залит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2024 в 15:11, Ровермен сказал:

ЗЫ. Там внутри Лучок залит...

А Teboil это же и есть Лучок, только для европейского рынка? Нет? Ну изначально лукойловские заправки в Финляндии, Швеции...

14.05.2024 в 23:22, Anton99 сказал:

Может, было уже. 
смотри, и С3 и вязкость огонь, на зиму то 

IMG_1693.jpeg

На озоне 2264.

Изменено пользователем BigMyke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Предстоит плановая замена масла. Зашел в магазин один известный в ВАО Москвы там масло Nissan 5w30 C4 5L - 6700

 Кто что льет нынче?

Одному знакомому посоветовали в сервисе вот это лить и лил его уже 2 раза, вот правда не знаю удален ли у него сажевый  

1719227165825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VT78 сказал:

Одному знакомому посоветовали в сервисе

Так это для грузовиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тоже удивлен этому, даже грузовичек изображен на этикетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Уже несколько ТО провожу с этим маслом BENDIX 180068B 

В емексе по 2700 за канистру четыре литра. 034715.thumb.jpg.95bb96895ab7c51c12104b2f6adcc1e1.jpg

Из справочника ABCP

Вязкость:5W-30
Состав масла:синтетика
Спецификация ACEA:C4
Допуски производителей:MB 226.51, MB 229.51, Renault RN 0720
Объём, л:4
Тип ёмкости:Канистра пластиковая
Модель:HIGH TECH 5W-30
EAN-13:8698694084233
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex3012

Ну и как полет? Как зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде норм. По зиме тоже вопросов нет. Меняю каждые 8000 тыс. доливаю примерно 200 мл. от замены до замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, заказал себе 2 шт, попробую. Ав-док 3200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 17:10, Alex3012 сказал:

 

 по 2700 за канистру четыре литра. 

******************

Спецификация ACEA:C4
Допуски производителей:MB 226.51, MB 229.51, Renault RN 0720

Ой как сомневаюсь что это реально С4 и RN0720...

Сейчас 5ти литровка реального С4 стоит от 5700-6000р, если не дороже. Хотя и палёнку никто не отменял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...