Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAL-32

Готовим массовое обращение в НМР

Рекомендованные сообщения

PAN мое мнение эти товарищи здесь не просто так сидят и все просматривают. Они оба целеноправленно пытаются внести смуту в обсуждение нашей общей проблемы =). NAL 32 жестко высказался и пропал на 3 дня в баньке. Этого товарищи и добиваются от нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ПИПЕЦ!!!!!!!!

Попытался подключить людей с форума клуб-ниссан к обращению с нашей проблемой в НМР, так был моментом послан в баню на 10 дней!!! Как вам? Вот так, НМРовский форум оказался 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не первый пытался это сделать. Все сообщения подобного плана на том форуме сразу закрываются и создатели тем получают БАН.

Вот вам и свобода слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ниссановский форум не хочет подключаться к этой проблеме, то обойдемся без них. Нас тут тоже не мало наберется. Давайте соберем, что у нас есть на этом форуме. Можно взять обращение, которое здесь подготовили, заполнить его и еще указать, куда вы его отправляли и каков был ответ. Отправить мне. Я все перешлю в редакцию журнала. Давай пробовать все варианты. По одиночки нас не кто не услышат. Будем потом за свой счет варики ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сделать общую претензию? То есть вписать туда наши ФИО и VIN ?

Проще уж нам тебе скинуть наши данные, а ты их вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ниссановский форум не хочет подключаться к этой проблеме, то обойдемся без них. Нас тут тоже не мало наберется. Давайте соберем, что у нас есть на этом форуме. Можно взять обращение, которое здесь подготовили, заполнить его и еще указать, куда вы его отправляли и каков был ответ. Отправить мне. Я все перешлю в редакцию журнала. Давай пробовать все варианты. По одиночки нас не кто не услышат. Будем потом за свой счет варики ремонтировать.

напиши мне мыло, я зашлю что было у меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю да. Надо конкретные факты. Иначе журнал не захочет писать статью. Если модераторы готовы нам помочь, можно здесь все собрать, и они отправят.

rino.65@mail.ru или rinatc@td-stz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Где посмотреть имфу о продление гарантии на вариатор в штатах. Еще я читал, что на колеосах была тажа проблема и её устранили, где почитать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где почитать про это.

вот здесь писали: http://autoportal.ua/news/events/9032.html

по фразам можешь загуглить и найти такую же инфу на российских ресурсах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2

Инфа про гарантию на вариатор CVT NISSAN

На колеосах проблема была и есть, она отсутствует на новых машинах и на тех которым поменяли вариатор на новый вместе с мозгами. Естественно вариаторы меняли только тем у кого он ломался в гарантийный период.

Информацию об этом можно почитать на соответствующем форуме про рено колеос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо PAN и Nimoy. я думаю за неделю соберу что вы пришлете и отправлю. если есть идеи, что еще отправить журналистам пишите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Сэм
Всем!

Здесь обсуждаются только вопросы, связанные с "обращением в НМР".

При съезжании обсуждений на "друг-друга", "обсуждение других клубов", "иное" буду "ограничивать права и свободы" :angry:

"- Мне всё равно кого по чужим делам укатывать" (с) к/ф "Мама не горюй"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм а по поводу сбора данных для статьи здесь можно ? Или лучше сделать отдельную тему ? не хочеться быть укатаным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм а по поводу сбора данных для статьи здесь можно ?

Сделай лучше отдельную тему, я её в "важные" закину....

А то, боюсь, всё перемешается...

Ведь статья не отменяет подачу обращений в НМР?

Будет просто два параллельных направления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. согласен. сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И В 3й РАЗ ЗАКИНУЛ СТАРИК НЕВОД В МОРЕ" !!! отправил в очередной раз по факсу с корректировками!!!

Исх. № DF/ 6910 от 06 сентября 2010 г. Ниссан Мотор Рус

ПРЕТЕНЗИЯ

На моем автомобиле Nissan X-Trail (второе поколение), находящийся на гарантии до ________2010 г., пробег _______км., VIN JN1TANT31U______, государственный номер ________, при движении на малой скорости и малых оборотах двигателя, при сбросе газа, в момент после отпускания педали акселератора, а также при незначительном нажатии на газ из под машины, предположительно из трансмиссии, слышится звук, на мой взгляд не характерный для работы исправного автомобиля (скрежет, дребезжание, хруст). По моему мнению, данные звуки не являются показателями нормальной работы трансмиссии и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня не было, работниками автосалона мне о них сообщено не было.

При обслуживании автомобиля, на мои неоднократные указания официальному дилеру «____________» (Россия, Санкт-Петербург), вразумительного ответа о причинах и последствиях этого звука дано не было, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению. Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по факсу +7-____________и почтой по адресу: ____________________________, в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность (например - отказы трансмиссии при совершении маневра обгон, с выездом на полосу встречного движения) эти звуки не влияют.

По моим сведениям, данные звуки носят массовый характер на автомобилях Nissan X-trail, с двигателем 2,5 литра и коробкой вариатор. Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к Официальному Дилеру и к Ниссан Мотор Рус. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду возможного, дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail.

В случае непринятия мер по сути моего обращения, я намерен обратиться в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd. с привлечением к освещению данной проблемы профильных средств массовой информации (печатные издания, телевидение, интернет издания и пр.)

P.S. Прошу Вас не давать мне следующего стандартного ответа, -«Мы связались с вашим дилером, у вас все в порядке!», а дать ответ, достойный компании Ниссан. Проинформировать меня о том, что компания Ниссан предпринимает по решению данного вопроса. Прошу в ответ звонить ТОЛЬКО специалиста, как минимум инженера, и ответ продублировать в письменном виде по факсу и по почте. На предыдущие просьбы всего этого не было сделано со стороны НМР. (предыдущие обращения в HMP по этой же проблеме были в ______ и _________2010 года)

P.P.S. Для информации:

Информацию донесли до компании JATCO (разработчика и изготовителя трансмиссии для NISSAN и Renault), который в свою очередь, всерьёз озадачился решением проблемы и нашёл её причину. Кроме того, JATCO разработал ряд мероприятий, устраняющих данную проблему, на чём его роль была завершена. Дальнейшие действия уже зависят от NISSAN и Renault, т.к. ЭБУ и настройки в них, у NISSAN ИКС-Трейлов и Renault Колеосов разных поколений разные. Соответственно решение о вариантах устранения проблемы и решении об отзывных уже никакого отношения к JATCO не имеют, т.к. сам JATCO в отношении обеих компаний даёт свою гарантию на 200 000км. и обязательства свои держит.

- На чём сейчас остановился вопрос у Рено Колеос!?

- А в том, что в Россию приехала делегация из Кореи, результата ждём.

С уважением,

______________________

Тел.___________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправила по факсу :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ на мою претензию позвонила дама и сообщила , что она связалась с ОД в кот. я обслуживался,

и ОД ей объяснил что автомобиль исправен (это нормальная работа трансмиссии) .

На замечание с моей стороны , что я в курсе мнения диллера мне было сказано, что если я не согласен,

то могу делать экспертизу, писать дальше куда хочу, подавать в суд , ну и тд.

Далее я попросил прислать мне письменный ответ, на что услышал обещание , что ответ по эль.почте будет (в письменном ответе по почте было отказано тк моя претензия была прислана по эль.почте - про факс ни слова - факс игнорируется вообще).

Я попросил указать в ответе причину(ы) происхождения звуков. На это услышал довольно резко - Nissan motors составит ответ так как считает нужным.

На этом мы поблагодарили друг друга и распрощались :)

Ответа по эль.почте пока НЕТ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируете в будущем дойти до суда, то рекомендую продублировать свой запрос заказным с уведомлением о вручении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируете в будущем дойти до суда, то рекомендую продублировать свой запрос заказным с уведомлением о вручении...

100%, как по мне, то вся писанина на электронку и факсы ничего не даст. Ну может разве что в Японию.

Вариантов 2-а.

Либо почтой с уведомлением.

Либо нарочным.

В обоих случаях на руках будет бумага что письмо им доставлено, и по закону (например у нас это 14-ть дней) они обязаны дать оф. ответ тем-же способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...