Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAL-32

Готовим массовое обращение в НМР

Рекомендованные сообщения

Пол часа назад перезвонила девушка, спросила пару уточнений и сказала что в течении 10 дней со мной свяжутся! Я ей сразу сделал комментарий - "девушка! убедительная просьба чтобы не звонили мне делетанты, как минимум инженер по сервису или какой руководитель!!!!

А то в прошлый раз я в мае устав в очередной раз от своего ОД Автопродикс я позвонил в НМР , через 10 дней позвонила абсалютная делитантка и зачитала очередной бред что у вас все впорядке.

(по просьбе ОД и звонил, типа мы вам ничем помочь не можем пусть Москва разбирается и нам будет легче согласовывать гарантийные замены после ваших обращений к ним! Как вам, круто ОД общается с клиентами???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выкладываю версию 6.

Обращаю внимание, что убран факс (это ИМХО, хотите, оставляйте). Я считаю, что ответ должен быть ТОЛЬКО письмом, т. к., только оно (или телеграмма) является средством документальной связи. Есть еще электронная цифровая подпись, но это ИМХО уже перебор! :D

З. Ы.

Уж не обижайтесь, плз., автор и примкнувшие, но с русским языком не везде лады. ;)

Кто что найдет еще, милости просим на апдейт...

Адрес: russia@nissan-servises.eu

...........

Это уже выложено...

ПРЕТЕНЗИЯ. Версия 6.

На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN _________, при движении на малой скорости и малых оборотах двигателя, при сбросе газа, в момент после полного отпускания педали акселератора, из-под машины, предположительно из трансмиссии, слышится звук, на мой взгляд, не характерный для работы исправного автомобиля (скрежет, дребезжание, хруст). Кроме того, замечено, что данный звук присутствует при сбросе газа (отпускании педали акселератора) и на больших скоростях, при большей частоте работы двигателя, что так же сопровождается гулом. По моему мнению, данные звуки не являются показателями нормальной работы трансмиссии и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и, кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня не было, работниками автосалона мне о них сообщено не было.

При обслуживании автомобиля на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) _______ на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого звука дано не было, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению и устранению их причин.

По моим сведениям, данные звуки носят массовый характер на автомобилях Nissan X-trail, с двигателем 2,5 л.

Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию почтой, по адресу: 105ХХХ, ________, в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет и обязательно не в будний день), либо предоставить мне письменные гарантии того, что на продолжительность и безопасность (например, при экстренных торможениях или наборах скорости) эти звуки не влияют.

Кроме того, мне не понятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях к ОД. Про НМР убрал за неактуальностью в МОЕМ случае... Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду возможного дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail

Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.

В случае непринятия мер по сути моего обращения, я намерен обратиться в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА с привлечением к освещению данной проблемы профильных средств массовой информации (печатные издания, телевидение, Интернет-издания и пр.).

С уважением____________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за флуд, но не удержался...

вот человек также борется мз-за Икса с НМР...

слабонервным не смотреть!!!...

http://www.youtube.com/user/nissanxtr

http://itssimple.ru/

дата статьи на сайте - август 2010...

не в тему, но не мог не поделиться... :(

все мы на них ездим... :(

а наши жизни дороже этого металлолома... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наши жизни дороже этого металлолома... :)

Наши жизни дороже ЛЮБОГО металлолома...притормози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за флуд, но не удержался...

вот человек также борется мз-за Икса с НМР...

слабонервным не смотреть!!!...

http://www.youtube.com/user/nissanxtr

http://itssimple.ru/

дата статьи на сайте - август 2010...

не в тему, но не мог не поделиться... :(

все мы на них ездим... :(

а наши жизни дороже этого металлолома... :)

А может привлечь этого "терминатора" Ростислава Рычанова и к данной проблеме и вернуть скопом машины НМР, пусть Япы ездят, если у них это считается в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) да давайте привлечем. Каким образом мы это сделаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнял адрес эл. почты и факс. ПОлучил на свой эл. адрес такое письмо

Предоставить информацию Вы можете по адресу:

Russia@nissan-services.eu

или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме)

С Уважением, служба поддержки клиентов компании Ниссан.

Очень мало тех кто отправляет претензии. Я не понимаю всех все устраивает? Как насчет других форумов? Киньте кто нить им клич.

Я на соседнем форуме кинул кличи тему открыл с приглашением присоединяться к нашей инициативе, но там модераторы потерли и тему и клич...

Ссылка если что на тот форум

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58

Первое - пытаемся внимательно смотреть свою же тему...

Второе - ещё раз процитируешь ВЕСЬ предыдущий пост - придется изучать Правила в отрыве от форума.

Принимается, все по делу :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, почта заработала - отправил и получил подтверждение, что получили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) да давайте привлечем. Каким образом мы это сделаем?

Я поищу данные о Рычанове, мысль неплохая, хотя скажу так, похоже Иван БУхтияров всерьез занят вопросом совего сгоревшего икса, поэтому думаю если он Рычанова найдет и тот возьмется за его дело, результат будет. Хотя производство иксов в Питере это вопрос политический, думаю легко небудет. А кстати, мож потому НМР и ведет себя так нагло, что понимают, что завод в Питере будет работать полюбому...

вот человек также борется мз-за Икса с НМР...

Там есть ссылка на сайт http://itssimple.ru/ где описывается ситуация. На этом сайте есть адрес эл. почты, куда я написал с просьбой дать координаты "терминатора" Ростислава Рычанова.

слабонервным не смотреть!!!...

http://www.youtube.com/user/nissanxtr

http://itssimple.ru/

Вот бы ссылочку в средства массовой информации закинуть. А что, как нить на днях займусь-просто буду заходить на сайты ТВ и журналов, находить профильные разделы и слать туда письма. Буду отписыаться по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нтв передача Главная дорога. Там есть возможность отправить письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нтв передача Главная дорога. Там есть возможность отправить письмо.

Напиши. Кинь им ссылку и на нашу тему и на сгоревший трейл

Я тож как нить напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смогу написать только вечером. Я просматривал тему вопрос-ответ на сайте од мажор. Так вот, они всех с проблемами акпп и вариаторами отправляют сюда www.tahoe.ru . Никто не обращался сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправляют сюда www.tahoe.ru . Никто не обращался сюда?

странная контора... окромя как на главной странице, справа в разделе "Внимание", баннерок о скидках 20 % на запчасти для вариаторных коробок, по всему сайту и близко не нашел упоминания об вариаторах и запчастях к ним... ни в каких разделах сайта... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тахо - Трансмишн перебирал коробку на Рафе-4. Контора хорошая, даёт гарантию на свою работу. По деньгам дорогова то. Я знаю что там же делают коробки многие дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тахо - Трансмишн перебирал коробку на Рафе-4. Контора хорошая, даёт гарантию на свою работу. По деньгам дорогова то. Я знаю что там же делают коробки многие дилеры.

Это чё, уже пошла реклама, типа кому война, кому мать родна?

Чтоб потом не заниматься поиском контор по ремонту, сейчас нужно об этом думать, чем и занимаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не рекламирует никакие сервисы. Я просто поинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немой,поспешил извиниться, наезд то не на тебя был:-)),а вообще нормуль, читать интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так, уважаемые форумчане, позвонили мне сегодня с НМР, второй раз после отправки письма. Первый раз, я уже сообщал, звонили что бы уточнить данные и обещали в ближайшее время прикрепить менеджера и разобраться с проблемой. А сегодня звонит дама с НМР и заявляет, что они связались с моим ОД по данному заявлению, на что ОД сказал, что с вариатором у меня все в порядке, ни каких нарушений не обнаружено. И посоветовала обратится к другому ОД или в независимую экспертизу и приходить с заключением, если будет обнаружена неисправность.

После этого заявления я понял что ни какие письма погоду не сделают, они готовы к этому (может только если в Европейский оф или в Японию) и единственный путь воздействия, это сделать массовую атаку на СМИ и интернет и как следует прокатить их там.

Так что народ у кого если есть контакты или выходы на какие нибудь информационные ресурсы, выкладывайте.

А для меня после такой выходки марка NISSAN перестала существовать как марка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все ясно. Нас начинают прокатывать. =(

Я в печале. NAL-32 что дальше будем делать?

После таких заявлений НМР хочется продать машину и больше с нисаном не связываться.

А теперь вопрос в студию, как продать машину с таким багом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так, уважаемые форумчане, позвонили мне сегодня с НМР, второй раз после отправки письма. Первый раз, я уже сообщал, звонили что бы уточнить данные и обещали в ближайшее время прикрепить менеджера и разобраться с проблемой. А сегодня звонит дама с НМР и заявляет, что они связались с моим ОД по данному заявлению, на что ОД сказал, что с вариатором у меня все в порядке, ни каких нарушений не обнаружено. И посоветовала обратится к другому ОД или в независимую экспертизу и приходить с заключением, если будет обнаружена неисправность.

После этого заявления я понял что ни какие письма погоду не сделают, они готовы к этому (может только если в Европейский оф или в Японию) и единственный путь воздействия, это сделать массовую атаку на СМИ и интернет и как следует прокатить их там.

Так что народ у кого если есть контакты или выходы на какие нибудь информационные ресурсы, выкладывайте.

А для меня после такой выходки марка NISSAN перестала существовать как марка.

У меня в мае было тоже самое, один в один ответили, также дама позвонила и как по бумажке все это сказала!!! Я сейчас тоже жду реакции на мою претензию, я писал, что, в примечании обратил их внимание на то, чтоб не звонили таки девочки. как позвонят сразу выложу информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...