igorkv59 370 Опубликовано: 18 июня 2014 Это где? Т31, MR20DE. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что масляный фильтр накручивается на выступ, к которому в свою очередь подходят два шланга(вход и выход) от системы охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БкОт 2 Опубликовано: 18 июня 2014 Лил мобил, кастр, всегда был расход, залил 5W-40 НИССАН расхода нет. Проехал 4000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 18 июня 2014 Лил мобил, кастр, всегда был расход, залил 5W-40 НИССАН расхода нет. Проехал 4000 км. Вы Nissan 5w40 в пластиковой таре покупали или в железной банке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 июня 2014 Лил мобил, кастр, всегда был расход, залил 5W-40 НИССАН расхода нет. Проехал 4000 км. Может и правда оно такое густое, что ничего не смазывает? Хотя у меня грамм 100 на 1000км улетает, езжу быстро. У супруги от ТО до ТО не уходит, вроде, ну может грамм 100 за 10000 км, слишком уж точно по щупу не могу запомнить, вроде там где и был уровень. (Оба а/м Т31) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 18 июня 2014 5w40 в пластиковой таре Я себе сейчас перед поездкой залил именно такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 18 июня 2014 Я себе сейчас перед поездкой залил именно такое. Я не случайно спросил.Смотрел по этой теме - http://x-trail-club.ru/forums/topic/7704-raskhod-masla/ и там люди писали мол следует покупать масло Ниссан в железной банке а то что в пластиковой канистре это подделка и гробит двигатель.Вот и закрались подозрения в правильности своего выбора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 июня 2014 В мою машину как "правильные" лили до покупки мной именно Ниссан из пластика и строго ч/з 15000 км замена. Итог - 140 т.км - жор масла, пришлось раскоксовывать и не раз, внутри гумна немеряно было. На данный момент как жрал так и жрет, но уже не такими темпами, внутри все блестит. Меняю масло ч/з 5-8 т км, как получается и с обязательной промывкой, сначала мягким очистителем, потом промывочным маслом, а потом уже свежее лью. Не могу сказать что в пластике паленка или нет, но качество сказало само за себя. Оригинал (Ниссан) не что иное как Тотал Кварц 9000 (он же Эльф Экселлиум), во всех его возможных вязкостях. И кстати читал тесты по маслам, по разным параметрам и Тотал оказался не на самом лучшем месте по угару, можно сказать что "хавало" его достаточно активно. Найду и вспомню - выложу ссылку. Вот нашел: http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 19 июня 2014 Вот нашел: http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk Спасибо за ссылку. Очень полезная статья .Для себя определил какое масло буду заливать в следующий раз. Мне вот интересно,вы пишите что предыдущий хозяин заменял масло раз в 15 тысяч,так может из за этого и было много гумна в двигателе.Всё таки не будем забывать что масляной фильтр тоже забивается со временем.Если вовремя не заменять то поры фильтра закупориваются и открывается перепускной клапан через которое и поступает масло в двигатель.Тем самым масло проходит через фильтр,смывая собранную грязь которая вновь попадает в двигатель .Я заменяю масло раз в 5-6 тысяч,поэтому думаю насколько вредно будет использования масла Ниссан для моего двигателя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 июня 2014 Оригинал (Ниссан) не что иное как Тотал Кварц 9000 (он же Эльф Экселлиум), во всех его возможных вязкостях. И кстати читал тесты по маслам, по разным параметрам и Тотал оказался не на самом лучшем месте по угару, можно сказать что "хавало" его достаточно активно. Найду и вспомню - выложу ссылку. Вот нашел: http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk Вот не понятно, как у Эльфа и Тотала могут быть разные результаты теста, типа Эльф 5на40 - нормальное масло, а Тотал 5на40 плохое, как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 июня 2014 Спасибо за ссылку. Очень полезная статья .Для себя определил какое масло буду заливать в следующий раз. Мне вот интересно,вы пишите что предыдущий хозяин заменял масло раз в 15 тысяч,так может из за этого и было много гумна в двигателе.Всё таки не будем забывать что масляной фильтр тоже забивается со временем.Если вовремя не заменять то поры фильтра закупориваются и открывается перепускной клапан через которое и поступает масло в двигатель.Тем самым масло проходит через фильтр,смывая собранную грязь которая вновь попадает в двигатель .Я заменяю масло раз в 5-6 тысяч,поэтому думаю насколько вредно будет использования масла Ниссан для моего двигателя . Я не говорю о "вредности" именно масла Ниссан. Говорил лишь о его последствиях его использования, которые наблюдал сам. Каждому самому решать ч/з сколько менять масло. И кстати, разговоры о моточасах были не пусты и имеют под собой основание. Масляный фильтр меняется ВСЕГА при замене масла. Интервалы замены так же каждый определяет сам. Обычно в "Приватлэйблы" производители стараются добавлять все по минимуму. И эта продукция почти не отличается от выпускаемой самим производителем, но вот содержимое работать может на грани своих возможностей. У каждого производителя авто есть "свой" производитель масел, с которым установлены "теплые" экономические отношения. Кстати, для наших трансмиссий масло выпускает все та же "Идемитсу" (так что онлинаш Матик D или J не что иное как масло для АКПП под брендом "Идемитсу") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 июня 2014 Вот не понятно, как у Эльфа и Тотала могут быть разные результаты теста, типа Эльф 5на40 - нормальное масло, а Тотал 5на40 плохое, как так? Чуть разная рецептура. Да и сами кто проводит тесты - не факт что на этом не зарабатывают. Не помню какое именно (Эльф или Тотал), но масла, практически полностью идентичные, разработаны для разных рынков. Одно для Штатов, другое для Европы. Если вы знаете, то на этих рынках требования разные, вот и есть различия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 июня 2014 Спасибо за ссылку. Очень полезная статья .Для себя определил какое масло буду заливать в следующий раз. Мне вот интересно,вы пишите что предыдущий хозяин заменял масло раз в 15 тысяч,так может из за этого и было много гумна в двигателе.Всё таки не будем забывать что масляной фильтр тоже забивается со временем.Если вовремя не заменять то поры фильтра закупориваются и открывается перепускной клапан через которое и поступает масло в двигатель.Тем самым масло проходит через фильтр,смывая собранную грязь которая вновь попадает в двигатель .Я заменяю масло раз в 5-6 тысяч,поэтому думаю насколько вредно будет использования масла Ниссан для моего двигателя . ZIC не бери только. Все эти тесты так или иначе ангажированы производителями. Про Zic много плохих отзывов на ойлклабе, особенно про зимнюю эксплуатацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 19 июня 2014 ZIC не бери только. Все эти тесты так или иначе ангажированы производителями. Про Zic много плохих отзывов на ойлклабе, особенно про зимнюю эксплуатацию Спасибо за предостережение.Я больше склоняюсь к маслу Мотюль,но оно что то сильно дорогое у нас.5 литровая канистра Motul вдвое дороже выходит чем масло Nissan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 июня 2014 ZIC не бери только. Все эти тесты так или иначе ангажированы производителями. Про Zic много плохих отзывов на ойлклабе, особенно про зимнюю эксплуатацию Нормальное масло. Лью, лил и буду лить. Кстати только его лопает намного меньше чем остальные бренды. Проверил уже опытом. Мотюль вообще для гурманов с толстым кошельком))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 июня 2014 Спасибо за предостережение.Я больше склоняюсь к маслу Мотюль,но оно что то сильно дорогое у нас.5 литровая канистра Motul вдвое дороже выходит чем масло Nissan. Скажем так - неоправданно дорогое. По всем тестам ничего особенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 июня 2014 Отъездил 3000 км на Petro Canada Supreme Synthetic 5W30. Очень доволен. Двигатель работает тише. Жора нет, правда, его и на предыдущих не было, опасался, что если залью пожиже - будет расход на угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БкОт 2 Опубликовано: 19 июня 2014 Я приехал в специализированный центр, в продаже были только литровые в железных банках, взял на разлив как пиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsvet80 1 Опубликовано: 20 июня 2014 Канистра металл 5w30 SE синие буквы ,оно жидковато, может поджирать,что зимой что летом, она Японистая, а пластик для Европы, что туда льют неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 20 июня 2014 ... а пластик для Европы, что туда льют неизвестно. Всё известно ещё с 2005г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 20 июня 2014 ИМХО нельзя ничего утверждать однозначно и для всех. Просто очень много факторов влияет на состояние мотора. Лично я до 150 тысяч лил именно евроНиссан 5W40 из серых пластиковых канистр. Состояние двигателя - в теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/16269-zamena-prokladki-gbtc-na-qr20de/ После этого стал лить Ксенум X1 5W40 (и не надо смеяться! ) Что в движке сейчас - не знаю. Масло значительно более чистое. Как не доливал никогда так и не доливаю пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах