Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

  21.01.2014 в 06:34, brigadir сказал:

Лил Nissan-овское либо Mobil, до тыщ восьми уровень сохраняется, потом масло резко уходить начинает....

Потому что масло исчерпало свой ресурс, вот и начинает уходить. Поэтому в "Гарантийной книжке" и написано о замене масла через 7500км в тяжёлых условиях эксплуатации к коим приравнивается эксплуатация транспорта в больших городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на предыдущем своём кроссовере и на этом меняю масло раз в 5-6 тысяч.Считаю это правильным,так как эксплуатирую в большом городе ,где насчитывается около миллиона машин.Ежедневные пробки не редкость для меня.Вот и посчитайте если каждый день по часу а то и больше стоять в пробках, это сколько неучтённых километров .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Был у меня праворукий Хитрюга двигло 2.0л.АКПП 2001г.в. пробег 178т.км:

заливал масло Shell Helix HX8 5W-40 расход масла 1л. на 1т.км((( так и продал авто.

post-36335-0-63464800-1390402808_thumb.jpg

2. Сейчас леворукий 2.5л. АКПП, 2005г.в. пробег 217т.км:

заливаю масло Shell Helix HX8 5W-40 расход масла 1л. на 3т.км, пока устраивает

post-36335-0-48045400-1390402807_thumb.jpg

3. У моего бати леворукий 2.5л. МКПП, 2005г.в. пробег 136т.км:

было залито Eneos 5W-40 расход 1.5л на 1т.км(((( ваще капец))

вчера залил ZIK 0W-40 пока по расходу сказать не могу, но жалоб на него ещё не слышал

post-36335-0-47014500-1390402835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ни ZIK 0W-40, ни какое другое масло, автомобиль Вашего бати уже не спасут. Если катализатор ещё не убран, то необходимо как можно быстрее менять кольца и колпачки, а то попадёте ещё и на ремонт катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 03:18, igorkv59 сказал:

К сожалению ни ZIK 0W-40, ни какое другое масло, автомобиль Вашего бати уже не спасут. Если катализатор ещё не убран, то необходимо как можно быстрее менять кольца и колпачки, а то попадёте ещё и на ремонт катализатора.

смысл катализатор ремонтировать?!, вварил универсальный или заменил на новый и усё)) ещё можно пламягаситель вместо него вварить)) Проставочку под лямбду поставил и поехал дальше)) а колпачки с кольцами это как-н. ближе к лету)) т.к. лень сейчас этим делом заниматься))) хотя и помещение, и подъёмник , и инструмен имеется....))

Жрать масло ZIK будет то же только в меньших колличествах)) я надеюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики посоветуйте по маслу. Я читал-читал и в итоге запутался. 

У меня Хитрюша 2004г., пробег 180 тысяч. Живу в Москве. Летом и зимой заливать разное масло не хочется, хочу найти что-то универсальное при Московских температурах и при моём пробеге. Лью всегда Motul. Спросил в последний раз в магазине что посоветуют. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40 мол при таком пробеге и при Московских температурах лучше лить полусинтетику. Кто что скажет, что посоветует, 10w-40 пойдёт как Московская всесезонка при большом пробеге или всё же лучше 5w-30?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.02.2014 в 23:31, Evertrance сказал:

Я читал-читал и запутался. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40

Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30:

 

Вот рекомендации "родного" мануала на Родине:

 

 

Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.02.2014 в 06:43, igorkv59 сказал:

Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём?

Меняю раз в год.

 

  07.02.2014 в 07:53, Иксовод сказал:
Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30:

 

Ну если говорить о мануале, то 10W-40 в нём тоже есть, просто там оно от минус 20 и до плюс 40 градусов, а 5w-30 от минус 30 до всего плюс 15, а летом у нас и под 30 бывает, чего один 2010 год стоит. 

 

http://yadi.sk/d/sxQkAUuMHXiZf

 

  07.02.2014 в 07:53, Иксовод сказал:
Вот рекомендации "родного" мануала на Родине:
 

 

У меня QR20? бензин.

 

  07.02.2014 в 07:53, Иксовод сказал:
Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков".

 

Я читаю, только там ничего не написано про зависимость масла от пробега, вот мне и не понятно, правда ли полусинтетика полезнее при пробеге больше 150 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.02.2014 в 06:43, igorkv59 сказал:
Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём?

Меняю раз в год перед зимой. А вот какое сейчас не знаю, я по дурости пустую канистру выкинул и не глянул какое масло было, знаю что Motul. В принципе в связи с этим и обратился к продавцу в магазине, он мне и дал такой совет отталкиваясь от пробега. 

Масло немного поедает, но не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 15:00, Evertrance сказал:
Меняю раз в год перед зимой

Я имел ввиду, какай пробег на масле будет? И как "не сильно" подъедает? Сколько литров на 10000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 14:37, Evertrance сказал:

У меня QR20? бензин.

Когда заполните профиль - узнаем. В Японии QR 25 нет, но по требованиям от QR20 не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 19:13, Иксовод сказал:
В Японии QR 25 нет

эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 19:47, -S-Steve- сказал:

эт как?

Никак - не ставят для внутреннего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.02.2014 в 07:53, Иксовод сказал:

Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30:

attachicon.gifМасло.jpg

 

Вот рекомендации "родного" мануала на Родине:

attachicon.gifЯпоский мануал.JPG

 

Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков".

attachicon.gifРуководство 2.jpg

Всеми руками за, лил в RAV 4 Кастрюлю, жор 1л на 10 тыщ. и буду лить в Хитрилу. Да кстати ездил на юг, какие нафиг +30 на улице 40 в тени.

Так что держит без проблем любые температуры 5w30 (в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал именно 5w30 - Motul. Промежуток между заменой примерно 15.000 км. Изначально - максимум, под конец - чуть меньше максимума, но совсем чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 16:15, igorkv59 сказал:
Я имел ввиду, какай пробег на масле будет? И как "не сильно" подъедает? Сколько литров на 10000км?

За год примерно 10-12 тыс. К сожалению сколько точно жрёт я не замерял, но примерно 1 литр, но правда этой замой полезло масло из щёлей.

  10.02.2014 в 19:26, sinator80 сказал:
Так что держит без проблем любые температуры 5w30 (в Москве)

За это спасибо, понял. Но что насчёт того, что при большом пробеге надо лить полусинтетику, а не синтетику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2014 в 02:50, Evertrance сказал:
За год примерно 10-12 тыс. К сожалению сколько точно жрёт я не замерял, но примерно 1 литр, но правда этой замой полезло масло из щёлей.

По московским пробкам интервал 10-12тыс. не выдержит ни одно масло, чтобы уже не начать оставлять следов после себя, ну или только дорогая синтетика типа Mobil1 0W-40, Mobil1 Extended Performance 5W-30, Nissan 0W-30, Total Quartz 0W-30 Energy, Elf EVOLUTION 900 FT 0W-30, Valoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30. Это масла с очень хорошей синтетической базой(в основном PAO), способные прослужить дольше других но и дорогие соответственно. Однако для твоего пробега это может стать не лучшим выбором, поскольку резиновые уплотнители уже имеют определённую "усталость", а настоящая синтетика в определённом смысле "агрессивна" к старым резинкам. Она их просто сушит. Не редки случаи когда использование таких масел в старых авто приводит как раз к течи масла из-под резиновых уплотнений. Тем не менее это не значит, что у тебя будет именно так. Надо пробовать.

Для начала устрани течь. Ну и с твоим пробегом я бы всё-таки посмотрел на так называемые масла High Mileage для автомобилей с пробегом. Их рецептура более бережно относится ко всем резинкам в двигателе. Отсюда и не лишён смысла совет продавца, предложившего перейти на полусинтетику 10W-40. Только я бы не стал использовать такую вязкость, особенно зимой, а поискал бы масла с пометкой High Mileage. Одно из таких масел это Mobil 1™ High Mileage Oils 5W-30(код заказа  7192414999). А вообще, независимо от возраста, на наши авто подходят масла с допуском ILSAC GF-4(5), рекомендованные в мануале в первую очередь. Вязкость 5W-30. Из них лучшие, но и не дешёвые это Mobil1 Extended Performance 5W-30, Mobil 1 New Life 5W-30, Pennzoil Platinum SAE 5W-30 Full Synthetic, Pennzoil Ultra 5W-30, Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-30 Full Synthetic. 

Подешевле Pennzoil Gold SAE 5W-30 Synthetic Blend, Pennzoil 5W-30 Synthetic Blend, Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-30 Synthetic Blend. Очень неплохо подойдёт недорогая Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30.

По поводу интервалов замены. В "Гарантийной книжке"(куда редко кто заглядывает) чёрным по белому условия больших городов приравнены к тяжёлым условиям эксплуатации, в  которых интервал сервисного обслуживания рекомендуется(предписывается) сократить до 7500км. Это пишет производитель автомобиля. Прислушайтесь к его рекомендациям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2014 в 06:04, 'igorkv59' сказал:

только дорогая синтетика типа Mobil1 0W-40, Mobil1 Extended Performance 5W-30, Nissan 0W-30, Total Quartz 0W-30 Energy, Elf EVOLUTION 900 FT 0W-30, Valoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30. Это масла с очень хорошей синтетической базой(в основном PAO)

 

Есть мнение что ПАО в этих маслах практически нет, и база у них не синтетическая, а гидрокряковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в названных маслах PAO есть, о чём говорит документ msds, сопровождающий каждый продукт.

Но ещё раз хочу подчеркнуть, что для автомобилей с пробегом это может оказаться не лучшим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...