Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

8100 X-cess 5W40 а я это

Тоже хорошее масло.

На днях так же поменял жидкость в АКПП. Залил Мотул Мульти АТФ.

Да и в мостах- тоже Мотул )))

 

Не плохое оно- масло это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я только собираюсь в мостах менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я только собираюсь в мостах менять....

По рекомендации менеджера сервиса, где я заливал Мотул (у них и есть все масла. сами привозят и являются оф.дистрибуторами) - я залили вот это :https://www.motul.com/az/ru/products/oils-lubricants/gearbox-80w90

Сам менеджер сервиса имеет Хтрайл Т 30 японца с 2.0 мотором.

У меня Т 30 с 2.5 мотором- но сути это не меняет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку и раздатку мне тоже продавцы 80/90 написали а вот в мосты 75 на 140.... но пока финансы не позволяют.... последний год института

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку и раздатку мне тоже продавцы 80/90 написали а вот в мосты 75 на 140.... но пока финансы не позволяют.... последний год института

75w140 в мосты ????? Что курят те продавцы, которые это рекомендуют?

Олег- Вы лучше книжку по своей машине скачайте и посмотрите, какая вязкость масла должна быть в мостах.

Где в мануале такая вязкость вообще указывается?

post-42933-0-72903300-1412337642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75w140 в мосты ????? Что курят те продавцы, которые это рекомендуют?

Олег- Вы лучше книжку по своей машине скачайте и посмотрите, какая вязкость масла должна быть в мостах.

Где в мануале такая вязкость вообще указыватся?

Да я читал... Но! Сделаем поправку на год выпуска нашего авто.... Его за эти годы не поменяли,а вот регламенты и требования к маслам повысились!!! Тем более я помню что заливали такое масло в нашу ниву... Всё гуд!!! Ни намёка на гул... Ну и если порассуждать... Масло синтетическое,повышенной вязкости для главных передач автомобилей с высокой нагрузкой. Я ни вкоем случае не настаиваю на этом выборе... Просто размышляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я читал... Но! Сделаем поправку на год выпуска нашего авто.... Его за эти годы не поменяли,а вот регламенты и требования к маслам повысились!!! Тем более я помню что заливали такое масло в нашу ниву... Всё гуд!!! Ни намёка на гул... Ну и если порассуждать... Масло синтетическое,повышенной вязкости для главных передач автомобилей с высокой нагрузкой. Я ни вкоем случае не настаиваю на этом выборе... Просто размышляю...

Не в ту сторону мыслите.

Какая разница- когда выпущено авто? Если завод сказал 80w90- значит так и должно быть и не важно сколько лет уже прошло с того времени, как машина сошла с конвеера.

Это тоже самое, когда у меня были несколько БМВ- говорили, зачем ты льешь 5w40 - машина же уже старенькая. Лей 15w60. Послал всех по всем знакомому направлению и заливал исключительно 5w40 и жил спокойно.

А если масло мотор к примеру жрет, то обманывать себя не надо- нужно чинить мотор, а не заливать густое масло.

 

Это я так- к примеру сказал.

Так и Вам советую:

1. во- первых держаться мануала

2. во- вторых не сравнивать Ниву и все остальные машины в мире.

Так будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
требования к маслам повысились

Только к рекомендованным вязкостям для узлов они остались прежними. Вы для начала разберитесь что означает цифра 140. Уверяю, это не показатель качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто рассуждаю.... Для этого мы здесь и общаемся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 75W140 залил себе,заливают все мои знакомые (мосты,дифференциалы,раздатки), рекомендую, но с поправкой, что не пожалейте денежек на  ER добавку и будет вам счастье на долгие года!http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед очередной заменой масла промыл сначала двигло промывкой (5-ти минуткой), а потом промывочным. Оба раза лилась грязь. Потом, не поверите залил мало ..... Роснефть, синтетика 5-40. Ни в коем случае не рекламирую! Ч/з 2000 км снова стало темным и ... поменял. Теперь пока чистое и не поверите ..... почти не жрет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос дабы не плодить тем!У меня залито масло в двигатель NISSAN 5/40 ,могу ли я подлить например CASTROL 5/40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос дабы не плодить тем!У меня залито масло в двигатель NISSAN 5/40 ,могу ли я подлить например CASTROL 5/40 ?

Можешь хоть солярки туда подлить - машина то твоя)) А если серьезно - категорически нерекомендуется смешивать масла разных производителей и марок, т.к. результат может быть весьма и весма плачевным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так жёстко -то ! ,разве когда человек интересуется это плохо ? Когда меня кто-то что-то спрашивает и я знаю правильный ответ я стараюсь ему популярно обьяснить почему нельзя этого делать ,а не говорю не задавать дурацких вопросов !Я и не собирался лить ,кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т30, 2003г, 2,5л, пробег 91т.км. лью шел ультра 5w40. замена каждые 10т.км.не жрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так жёстко -то ! ,разве когда человек интересуется это плохо ? Когда меня кто-то что-то спрашивает и я знаю правильный ответ я стараюсь ему популярно обьяснить почему нельзя этого делать ,а не говорю не задавать дурацких вопросов !Я и не собирался лить ,кстати!

Прости если обидел) ничего плохого в интересе, разумеется, нету. давай попробую обьяснить "популярно" если получится:

В разных местах можно много найти информации о смешивании моторных масел, причем единой какой-то мысли по этому поводу нет: одни говорят, что можно, другие — нельзя. Как известно, моторные масла для автомобилей делятся по самым разным признакам:

- Базовая основа — «минералка», синтетика, полусинтетика;

- Степень вязкости (SAE) — идут обозначения от 0W-60 до 15W-40;

- Классификации по API, ACEA, ILSAC — для какого типа двигателей предназначено — бензин, дизель, четырех- или двухтактный, коммерческие, грузовые, легковые и так далее.

 Теоретически любое новое масло, которое появляется на рынке, проходит целый ряд тестов на совместимость с другими маслами. Для получения сертификатов по разным классификациям масло не должно содержать присадок и добавок, которые будут вступать в конфликт с присадками и базовой основой каких-то определенных «эталонных» видов масла. Также проверяется насколько компоненты смазочного материала «дружелюбны» к элементам двигателя — металлам, резиновым и металлическим трубкам и так далее. То есть, по идее, если масла от разных производителей, например Castrol и Mobil, принадлежат к одному классу — синтетика, полусинтетика, имеют одинаковую степень вязкости — 5W-30 или 10W-40, и рассчитаны для одного типа двигателей, то смешивать их можно. Но это желательно делать только в экстренных случаях, когда обнаружена течь, масло быстро вытекает, а купить «родное масло» поблизости нигде нельзя. Если пришлось произвести такую замену, то нужно поскорее добраться до сервиса и потом промыть двигатель, чтобы полностью очистить все узлы от шлака, накипи и гари и залить масло от одного производителя. Также, пока едешь с таким «коктейлем» в двигателе, нужно выбирать щадящий режим езды, не перегружать двигатель. Таким образом — смешивать масла разных марок с одинаковыми характеристиками допускается, но только ради того, чтобы не подвергать двигатель еще большим неполадкам, которые могут возникнуть при падении уровня.

Совсем другое дело, когда речь заходит о смешивании «минералки» и синтетики или полусинтетики. Делать это категорически запрещено даже в чрезвычайных ситуациях. Химический состав масел разных классов абсолютно неодинаковый. Кроме этого, в их состав входят присадки, которые конфликтуют между собой и может произойти свертывание, коксование поршневых колец, забивка трубок различными седиментами — осадком. Одним словом можно угробить двигатель очень даже запросто.

Ну это то что я для себя усвоил. Конечно же как НЕ специалист я могу ошибаться. Думаю умные люди поправят если что не так))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за очень подробный ответ !Да я и не обизялся :) !А ещё вопрос, когда на приборке должен загораться чек минимум масла в двигле !Просто достал щуп ниже уровня min а чек не горит ,хотя датчик исправен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем другое дело, когда речь заходит о смешивании «минералки» и синтетики или полусинтетики. Делать это категорически запрещено даже в чрезвычайных ситуациях.

В принципе суть такова! Но есть небольшие поправки!!! Насколько я помню.... В основу всех масел входит базовое масло! Далее в зависимости от комплекта присадок из базового минерального масла получается либо та же минералка,либо полусинтетика и т.д. ... Так вот!!!!! В экстренных случаях допускается смешивание масел,но в определённой последовательности. Т.е. если у Вас минералка, то туда можно долить и полусинтетику и синтетику. В полусинтетику уже либо полусинтетику, либо синтетику. Тобишь по возрастанию.... Но в обратном порядке нельзя! Это я знаю точно! Работал немного на маслах и штудировал справочники по маслам))))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...