Goodween 107 Опубликовано: 11 января 2017 Масло 5W40 является более универсальным. То есть оно прекрасно подойдет и для зимы и для лета. Масло 5W30 в большей степени зимнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 19 января 2017 В 11.01.2017 в 08:58, Goodween сказал: 5W30 в большей степени зимнее зимнее-летнее масло различается первой цифрой, например 0w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 января 2017 4 часа назад, Ровермен сказал: зимнее-летнее масло различается первой цифрой, например 0w40. не согласен, сейчас вообще нет понятия "летнее-зимнее" как же хонды и тойоты ездят на 0w20 летом? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 20 января 2017 В 11.01.2017 в 12:58, Goodween сказал: Масло 5W40 является более универсальным. То есть оно прекрасно подойдет и для зимы и для лета. Масло 5W30 в большей степени зимнее. Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 20 января 2017 Парни!!! Вы что, с головой дружите? Вы рекламы по телевизору насмотрелись? Вы вообще с какого рожна в раздел Т30-го попали. вы там у себя гламуртесь и не суйтесь туда в чем не разбираетесь. У нас машины в большинстве с пробегом за 200тыс. км. Вы про какое 0W20 говорите??? Думать немного надо!!! Что новому движку положено, то старому противопоказано. К тому же что такого супер новейшего или сверхъестественного в наших моторах, что ему эксклюзивно надо заливать 0W20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 20 января 2017 Facepalm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 20 января 2017 В 5 января 2017 г. в 23:56, vjatich сказал: Тоже хочу на idemitsu перейти, только не знаю пока на какой тип: euro spec, touring и т.д. Euro в жестяной банке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snikas 53 Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) T31 euro spec 5w30. Пробег 120000 . Круглогодично. Буду лить и вам советую. Изменено 21 января 2017 пользователем Snikas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 21 января 2017 В 20 января 2017 г. в 08:23, Heops-nsk сказал: Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо. В файле ниже для тех кто умеет читать и пользоваться приложением к авто -инструкцией. И регионы очень даже важны!!! читать внимательно!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snikas 53 Опубликовано: 21 января 2017 0w20 будет стоять левее 5w30 (40). Но 0w20 я бы лил только на зиму. С ноября по февраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 января 2017 Вот скан (прошу прощения за качество) инструкции по эксплуатации автомобиля NISSAN X-TRAIL. Это касаемо автомобилей с 2003 по 2007 год.Она прилагалась к машине. Думаю у многих сохранилась. Те кто рекомендует заливать 0W20 и тому подобное вероятно хорошие люди, с интернетом дружат, в компании достаточно не заурядные, с ними выпить можно, но .... Ребята, когда вы о том как открывается капот читали в интернете, а сами не пробовали, то не надо умничать и учить других. Кстати, обратите внимание на сноску. Она выделена - *. Исходя из того, что пишет и рекомендует компания NISSAN, масло 0W20 вообще не рекомендуется заливать при эксплуатации на повышенных нагрузках. То есть, как только вы съехали в асфальта или идете груженый или любите динамичную езду, то оно вам противопоказано. К тому же учтите, что на автомобилях с большим пробегом масло 0W20 вообще противопоказано, так как не выполняет своих свойств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SachaZ 12 Опубликовано: 23 января 2017 Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30 нельзя лить? в чем подвох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 января 2017 1 час назад, SachaZ сказал: Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30 нельзя лить? в чем подвох? Да лей какое нравится. Главное менять вовремя не забывай. Рекомендация применять того или иного производителя не играет большой роли при выборе масла. Читай мой пост от Опубликовано: 10 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 января 2017 4 часа назад, Goodween сказал: на автомобилях с большим пробегом масло 0W20 вообще противопоказано, так как не выполняет своих свойств. А в чём выражается "не выполнение своих своиств"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) 43 минуты назад, igorkv59 сказал: А в чём выражается "не выполнение своих своиств"? Имеется в виду целый ряд параметров. Начиная от снижения давления в системе и заканчивая смазывающими свойствами. Давай те не будем вдаваться в дискуссию. Если интересно какие могут быть последствия, то задайте свой вопрос Яндексу или Гуглу. Единственно, я хочу что бы вы поняли меня правильно. Это важно. Я не агитирую ни кого к увеличению вязкости с увеличением пробега. Я об этом не писал. Но, согласитесь, что производительность масленого насоса со временем уменьшается. Зазоры между вкладышами и шейками коленвала увеличиваются и т.д. И применять масло в высокой текучестью приведет к серьезным последствиям. Вплоть до печальных последствий. Лить надо то, что положено и не придумывать ни чего от себя. Изменено 23 января 2017 пользователем Goodween Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Много общих фраз от гаражных дел мастеров. Лучше прокомментируйте эту табличку и объясните как она вяжется с производительностью масляного насоса, увеличением зазоров и какими-то печальными последствиями.. Изменено 23 января 2017 пользователем igorkv59 дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Ничего удивительного. 320 моточасов больше предела для любого масла. Поэтому такое резкое падение щелочного числа. Масло нормально ходит 200 - 250 моточасов или 5000-7500 км (что наступит раньше). Дальше резко теряет свойства, т.к. срабатывается пакет присадок. Похоже на постоянную езду по городу на маленькие расстояния + прогревы. Изменено 23 января 2017 пользователем Денисович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) 7 часов назад, SachaZ сказал: Я так то новичок на Х-Трейле, а что просто Ниссановское 5w30 нельзя лить? в чем подвох? Только помни, что Ниссановское 5w30 полусинтетика. Замена через 5000 км или 200 моточасов Изменено 23 января 2017 пользователем Денисович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 23 января 2017 1 час назад, igorkv59 сказал: Много общих фраз от гаражных дел мастеров. Лучше прокомментируйте эту табличку и объясните как она вяжется с производительностью масляного насоса, увеличением зазоров и какими-то печальными последствиями.. У вас индивидуальная инструкция по эксплуатации?? Кроме инструкции можете лить хоть что.... Другим свои эксперименты не стоит навязывать! Хотя для тойот рекомендовано 0w-20. Но, у нас не тойоты.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 23 января 2017 В 20.01.2017 в 06:23, Heops-nsk сказал: Не пудрите людям голову! 5-40 НЕ универсальное, это раз, а во вторых оно непригодно для наших двигателей. Зимний коэфициент у них одинаковый, а вот "текучесть" разогретого масла у "30" значительно лучше, что благотворно сказывается на двигателях QR. И вообще я уже не раз писал, что нашему движку положено с завода SAE20 (0W20) А все остальные параметры масла как раз зависят от базы и пакета присадок и выбирать масло надо как раз из этих показателей. А вязкость, она одна, указана производителем для каждого региона и мудрить тут не надо. Согласен, масло для нашего двигателя должно соответствовать ILSAC-GF4 или GF-5. То есть должно быть текучим и с пониженным содержанием золы (cм мануал). 5w40 не соответствует допускам ILSAC, вот и весь хрен до копейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах