Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 Согласен, тема затерта до дыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 марта 2015 А почему тогда фирменное ниссановское масло с 1800 в декабре до 3200 в феврале Ого... Чет дорого. я вечером в экзисте забираю канистру. 2349р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 13 марта 2015 Ого... Чет дорого. я вечером в экзисте забираю канистру. 2349р Если успеваете, то только рад за Вас. А так именно 3200 видел в двух очень приличных магазинах. Там конечно дисконт у многих. 5%. Дела не меняет. Автодок тож уже по 3000 возит. Когда свистопляска с валютой началась, я сразу заказал. Выкупил 23.12. Неделю назад сменил на 10 ткм Чисто для дискуссии... Парни, время от времени стала появляться реклама про чисто-японские масла "а теперь и в России". Кто в курсе? Вот видел на днях http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419656.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 13 марта 2015 TANT, Здесь его разобрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 15 марта 2015 TANT, Здесь его разобрали. Ох и ссылочку Вы дали... Там участники форума предметными специалистами являются? Вопрос риторический У нас особо и выбора такого нету, чтобы в дебри лезть. Хотя, я может чего не знаю... Просто как-то привычно было [до сегодняшнего дня] ориентироваться на API. Даже не знаю, что сказать. Хотя, с другой стороны, автолюбителей, кто вобще не заморачивается этими ПАО, хАО... на сегодня гораздо больше, ибо что написано в мануале, то и льют. Больше скажу. Владельцы новых и (или) кредитных авто абсолютно не задумываются о марке... а уж о ПАО-то точно. Что в сервисе залили, то и надо. Блин... куда катимся? Это что, прогресс или в "общество потребителей" превращаемся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 15 марта 2015 Хы... я в розницу по 2200 продаю, причем как 5w40 в пластике, так и 5w30 в жестянке.... Ну так получилось что я теперь ИП и вожу з/ч и масло )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 15 марта 2015 ... Просто как-то привычно было [до сегодняшнего дня] ориентироваться на API... Это масло имеет официальные допуски API и ILSAC. Так что можно брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 16 марта 2015 Ох и ссылочку Вы дали... Там участники форума предметными специалистами являются? Диситьна! То ли дело заметка в областном онлайн-СМИ, да еще и "на правах рекламы". Эти-то уж наверняка не обманут. Это масло имеет официальные допуски API и ILSAC. Так что можно брать. Т.е. даже не важно какой именно класс присвоен маслу API? Если хоть какие-то буковки написаны, значит уже "можно брать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 16 марта 2015 Диситьна! То ли дело заметка в областном онлайн-СМИ, да еще и "на правах рекламы". Эти-то уж наверняка не обманут. Ваш сарказм, отчасти, разделяю. МоИ слова в переводе как раз имели смысл типа "ёпрст... как всё сложно-то, там люди вона как глубоко копают". А что касается ссылочки, так это, скорее, для полемики. Ну мало ли, кто уже купить успел и впечатления ужо есть А в обще есть впечатление, что с развитием технологий переработки нефти да плюс химическая промышленность не дремлет, можно особо не заморачиваться. Берём мануал, смотрим характеристики, приходим в магаз, берём или оригинал или соответствующее с известной маркой. Варианты типа "кастрол тоже подделывают" - баян/бабаян... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Т.е. даже не важно какой именно класс присвоен маслу API? Если хоть какие-то буковки написаны, значит уже "можно брать"? Это масло имеет официальный класс API SN и допуск ILSAC GF-5. Лицензия действительна до 31-Mar-2016. Номер лицензии 2406. А "буковки", как вы говорите, на канистре только читаются, а проверяются на достоверность на сайте API. По другому никак невозможно. В подделке сомневаюсь, поскольку масло неизвестное в России. Изменено 16 марта 2015 пользователем igorkv59 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 16 марта 2015 я в розницу по 2200 продаю, А в Москве есть вот такая цена http://www.ulmart.ru/goods/600192#tab-properties Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) А в Москве есть вот такая цена Эххх, поторопился с экзистом =( Мне яндекс директ выдал одну контору возящую расходники. Цены вроде пониже чем в экзисте, но не доверяю, т.к. только мобильный телефон и нет самовывоза... to4car.ru думал, думал, но все таки решил не рисковать и в экзисте все заказал. 28-го марта буду менять в ДВС, главной передаче и раздатке с промывкой от LM артикулы 1990 (200-300км, мягкая) и 10 минутной Pro-Line Motorspulung так же от LM И в ДВС и в раздатку и в главную буду добавлять ER Изменено 16 марта 2015 пользователем Rel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 16 марта 2015 Это масло имеет официальный класс API SN и допуск ILSAC GF-5. Лицензия действительна до 31-Mar-2016. Номер лицензии 2406. А "буковки", как вы говорите, на канистре только читаются, а проверяются на достоверность на сайте API. Я про "буковки" писал из-за расплывчатой формулировки предыдущего сообщения, которое волне можно понять как "раз есть какие-то буковки API, значит можно брать". К сожалению, большинство именно так и считает, не вдаваясь в подробности. Кстати, на вышеуказанном ойл-клабе до сих пор ищут хорошее азиатское (японское, корейское) масло. Пока без результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 марта 2015 ищут хорошее азиатское (японское, корейское) масло. Пока без результатов. Что значит "хорошее"? По моему фраза противоречий. Как может масло сделанное для азиатского рынка работать на все 100% в России? У нас совершенно другие условия и горючка. И может все таки перестать "верить в забугорное чудо"? Как индейцы во времена Колумба. И обратить внимание на наши масла, которые все таки ближе к нашим условиям эксплуатации и разрабатываются под них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 марта 2015 И в ДВС и в раздатку и в главную буду добавлять ER А есть смысл? Хочется получить вечный двигатель? или двигло с потреблением горючки 1 мг в час (100км)?))) Судя по начинке данной химии, в ней находятся двоякие вещества, с одной стороны оказывают помощь, но она мала по сравнению с последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 марта 2015 Любой брэнд с данными допусками. Название по вашему кошельку, кому просто "родное", кому дорогое, а кому и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) А есть смысл? Хочу облегчить жизнь двигателю и т.п. Про последствия не слыхал. А именно ER потому что есть несколько друзей использующих данную жижу еще с конца 90-х годов во всех машинках что были. И в девятках, и в европейцах и в японцах. Отзывы только положительные. И лили (добавляли при заменах масла) ТОЛЬКО ER, никаких молибденов и прочего мазута. Я думаю срок более 15-ти лет и не мало разных автомобилей за это время хороший довод ЗА. Но это только мое мнение, никому не навязываю. Вячеслав, по поводу допусков... В букваре, что скачал здесь в полезностях для QR20DE рекомендуется 5w30. А по Вашему источнику 0W20. Я профан в данных маркировках, но на мой дилетантский взгляд различия значительные, я ошибаюсь? Изменено 17 марта 2015 пользователем Rel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 17 марта 2015 И обратить внимание на наши масла, которые все таки ближе к нашим условиям эксплуатации и разрабатываются под них? Вячеслав, дело не в забугорном чуде. Дело в Нашем родном разгильдяйстве и безответственности. Например Масло Castrol купленное в России и такое же купленное например в Польше это совершенно разный продукт при одинаковых этикетках. Это очень обидно, но это так! Вся Белоруссия ездит на Польских расходниках. Вся Карелия на Финских! И, поверьте, не потому что там дешевле, а потому что клятый евросоюз следит за качеством а наши производители нет. Ну или тоже следят но не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 17 марта 2015 В букваре, что скачал здесь в полезностях для QR20DE рекомендуется 5w40 Какой такой букварь? Для бензинок в России рекомендуемая вязкость 5W30, не раз уже выкладывали тут сканы из родного "Руководства". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Какой такой букварь? Для бензинок в России рекомендуемая вязкость 5W30, не раз уже выкладывали тут сканы из родного "Руководства". Звиняйте, обшибся. Это я лью 5W40 по наставлению предыдущего владельца. Ошибку исправил. Спасибо. Изменено 17 марта 2015 пользователем Rel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах