Деник 225 Опубликовано: 8 марта 2015 Лью Ниссан 5w40. Никакого расхода масла не наблюдается.Правда меняю каждые 4-5 тысяч,так как эксплуатирую в условиях города. К тому же всё равно нет полной уверенности что покупаемое масло не палённое.Поэтому меняю чаще. Эт ты перегнул, 4 тыс. масло менять????? А оно на 15 рассчитано....... объясни зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 8 марта 2015 А оно на 15 рассчитано...... Где написано ? Зачем чаще меняю выше писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 марта 2015 на 15 т.км в реалии не расчитано ни одно масло!!! тем более в наших условиях. на 7-8 т.км оно уже становится мазутом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 8 марта 2015 Эт ты перегнул, 4 тыс. масло менять????? А оно на 15 рассчитано....... объясни зачем? Ресурс масла рассчитывается по моточасам, если что, и в непосредственной зависимости от условий эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 8 марта 2015 Не знаю,как на счёт моточасов,но масло меняйте меньше,чем через 15 тысяч,и будет вам счастье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 9 марта 2015 тогда конец счастья наступит рано))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem111 6 Опубликовано: 9 марта 2015 тогда конец счастья наступит рано))) это точно))))в наших условиях надо менять гораздо раньше,5-6 тысяч проехал и поменял,это и фильтров всех касается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 10 марта 2015 Я конечно не профессионал, но как-то вдолбилось мне в голову, что масло меняется либо по пробегу (до 10 тыс) либо сезонно. Т.е. к лету и к зиме, если по пробегу за год около 20 тысяч наездил. Если езжу 10-15 в год, то меняю 1 раз либо перед летом либо перед зимой. Например на Акура РДХ с турбированным движком, рекомендуется менять вообще раз в 5000-7000км, т.к. отрабатывается оно на этой зажигалке моментально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 10 марта 2015 Для непрофессионалов есть сервис-мануал, где указано с какой периодичностью менять масло, а также какие условиях считать тяжёлыми дабы срок этой периодичности сокращать. PS. Сам я тоже непрофессионал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 10 марта 2015 Меняйте с периодичностью 7500 км и/или два раза в год (весна-осень) и будет Ваш мотор Вас радовать. И масло лить по рекомендации Ниссан с допуском. А то что зальете Вы сами - это уже лично Ваш выбор.. Всем удачи!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 11 марта 2015 Советую всем посмотреть это видео.Там немало интересной интересной информации относящейся к нашей теме и доказывающей на практике с какой частотой должна быть замена масла двигателе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 12 марта 2015 А я и не говорю, что надо менять через 15 тыс., современные масла с современными присадками способны отработать и 15 тыс., а про то что каждые 4-5 тыс. менять, эт уже каждый по своему с ума сходит! Мое мнение и сам так делаю, 10 тыщ. железно отходить должно, если не сивуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 12 марта 2015 рекомендации Ниссан с допуском Ниссановских допусков, к счастью, нет. Поэтому можно лить просто хорошие масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 12 марта 2015 А я и не говорю, что надо менять через 15 тыс., современные масла с современными присадками способны отработать и 15 тыс., а про то что каждые 4-5 тыс. менять, эт уже каждый по своему с ума сходит! Мое мнение и сам так делаю, 10 тыщ. железно отходить должно, если не сивуха. Спустя 10к даже весьма приличные масла превращаются в жижу. Неоднократно доказано в лабораториях. Рекомендую бегло почитать oil-club.ru, в т.ч. посмотреть результаты анализов отработки масел после 10к и более, и сравнить с теми, которые делались на 7-7.5к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 Ну, не знаю, 2 машины и в двух меняю через каждые 10 тыс. вот фото крышки и двигла Ауди, масло лью с 2006 года как купил только Esso Ultra 10W-40, по моему ничего криминального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 марта 2015 Советую всем посмотреть это видео. Немного не то выложил =) Технарь №2 хоть и с рекламой, но наглядно показывает как разные масла работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 марта 2015 все равно грязноват двигатель. и чувствуется что в последние км перед заменой масло сработалось. судя по отложениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 13 марта 2015 У меня на форде 120000 км. пробег был,так крышка была значительно чище и внутренности.Лил оригенальное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 Моя Ауди прошла 300 000, покажите мне двигатель чище после такого пробега, и причем никогда не лил туда ни промывок ни присадок. Да, забыл сказать уровень масла от замены до замены стоит на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 13 марта 2015 "... гильза... гильза - это такая штука... в которой поршень ходит !..." (с) ну если кто внимательно видео смотрел Не вижу ничего сложного в точном следовании рекомендациям производителя по замене масла. Тут, на мой взгляд, несколько иное. Народ до слюней спорит о брендах. Ну, зачастую. А ещё, думаю, есть аспект поважнее. Производитель. Почему всякие Шэлы, ДжиДрайвы и Кастролы не подорожали? А почему тогда фирменное ниссановское масло с 1800 в декабре до 3200 в феврале подскочило? Потому, что это голимый импорт. И, убеждён, качество его на порядок (именно на порядок! а не на 5%) выше. Увеличение межсервисного пробега с 10 до 15 ткм - российский прикол такой. Наверно. Баян рвать не собираюсь. Замена в интервале 9-10 ткм - то, что надо для городских машин. А если Париж-Даккар, то это уже иная история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах