igorkv59 370 Опубликовано: 21 января 2014 Лил Nissan-овское либо Mobil, до тыщ восьми уровень сохраняется, потом масло резко уходить начинает.... Потому что масло исчерпало свой ресурс, вот и начинает уходить. Поэтому в "Гарантийной книжке" и написано о замене масла через 7500км в тяжёлых условиях эксплуатации к коим приравнивается эксплуатация транспорта в больших городах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 21 января 2014 Я и на предыдущем своём кроссовере и на этом меняю масло раз в 5-6 тысяч.Считаю это правильным,так как эксплуатирую в большом городе ,где насчитывается около миллиона машин.Ежедневные пробки не редкость для меня.Вот и посчитайте если каждый день по часу а то и больше стоять в пробках, это сколько неучтённых километров . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 22 января 2014 1. Был у меня праворукий Хитрюга двигло 2.0л.АКПП 2001г.в. пробег 178т.км: заливал масло Shell Helix HX8 5W-40 расход масла 1л. на 1т.км((( так и продал авто. 2. Сейчас леворукий 2.5л. АКПП, 2005г.в. пробег 217т.км: заливаю масло Shell Helix HX8 5W-40 расход масла 1л. на 3т.км, пока устраивает 3. У моего бати леворукий 2.5л. МКПП, 2005г.в. пробег 136т.км: было залито Eneos 5W-40 расход 1.5л на 1т.км(((( ваще капец)) вчера залил ZIK 0W-40 пока по расходу сказать не могу, но жалоб на него ещё не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 января 2014 К сожалению ни ZIK 0W-40, ни какое другое масло, автомобиль Вашего бати уже не спасут. Если катализатор ещё не убран, то необходимо как можно быстрее менять кольца и колпачки, а то попадёте ещё и на ремонт катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 25 января 2014 К сожалению ни ZIK 0W-40, ни какое другое масло, автомобиль Вашего бати уже не спасут. Если катализатор ещё не убран, то необходимо как можно быстрее менять кольца и колпачки, а то попадёте ещё и на ремонт катализатора. смысл катализатор ремонтировать?!, вварил универсальный или заменил на новый и усё)) ещё можно пламягаситель вместо него вварить)) Проставочку под лямбду поставил и поехал дальше)) а колпачки с кольцами это как-н. ближе к лету)) т.к. лень сейчас этим делом заниматься))) хотя и помещение, и подъёмник , и инструмен имеется....)) Жрать масло ZIK будет то же только в меньших колличествах)) я надеюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 6 февраля 2014 Мужики посоветуйте по маслу. Я читал-читал и в итоге запутался. У меня Хитрюша 2004г., пробег 180 тысяч. Живу в Москве. Летом и зимой заливать разное масло не хочется, хочу найти что-то универсальное при Московских температурах и при моём пробеге. Лью всегда Motul. Спросил в последний раз в магазине что посоветуют. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40 мол при таком пробеге и при Московских температурах лучше лить полусинтетику. Кто что скажет, что посоветует, 10w-40 пойдёт как Московская всесезонка при большом пробеге или всё же лучше 5w-30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 7 февраля 2014 Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 февраля 2014 Я читал-читал и запутался. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40 Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30: Вот рекомендации "родного" мануала на Родине: Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём? Меняю раз в год. Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30: Ну если говорить о мануале, то 10W-40 в нём тоже есть, просто там оно от минус 20 и до плюс 40 градусов, а 5w-30 от минус 30 до всего плюс 15, а летом у нас и под 30 бывает, чего один 2010 год стоит. http://yadi.sk/d/sxQkAUuMHXiZf Вот рекомендации "родного" мануала на Родине: У меня QR20? бензин. Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков". Я читаю, только там ничего не написано про зависимость масла от пробега, вот мне и не понятно, правда ли полусинтетика полезнее при пробеге больше 150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 Как часто менять масло собираетесь? Какое масло сейчас и есть ли жор на нём? Меняю раз в год перед зимой. А вот какое сейчас не знаю, я по дурости пустую канистру выкинул и не глянул какое масло было, знаю что Motul. В принципе в связи с этим и обратился к продавцу в магазине, он мне и дал такой совет отталкиваясь от пробега. Масло немного поедает, но не сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 8 февраля 2014 Меняю раз в год перед зимой Я имел ввиду, какай пробег на масле будет? И как "не сильно" подъедает? Сколько литров на 10000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 февраля 2014 У меня QR20? бензин. Когда заполните профиль - узнаем. В Японии QR 25 нет, но по требованиям от QR20 не отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 8 февраля 2014 В Японии QR 25 нет эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 9 февраля 2014 эт как? Никак - не ставят для внутреннего рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinator80 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Невозможно запутаться в одном предложении: "Рекомендуется 5W30: Масло.jpg Вот рекомендации "родного" мануала на Родине: Япоский мануал.JPG Читать надо именно такие книги, а не "советы" продавца и иных "знатоков". Руководство 2.jpg Всеми руками за, лил в RAV 4 Кастрюлю, жор 1л на 10 тыщ. и буду лить в Хитрилу. Да кстати ездил на юг, какие нафиг +30 на улице 40 в тени. Так что держит без проблем любые температуры 5w30 (в Москве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 10 февраля 2014 Заливал именно 5w30 - Motul. Промежуток между заменой примерно 15.000 км. Изначально - максимум, под конец - чуть меньше максимума, но совсем чуть-чуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evertrance 0 Опубликовано: 11 февраля 2014 Я имел ввиду, какай пробег на масле будет? И как "не сильно" подъедает? Сколько литров на 10000км? За год примерно 10-12 тыс. К сожалению сколько точно жрёт я не замерял, но примерно 1 литр, но правда этой замой полезло масло из щёлей. Так что держит без проблем любые температуры 5w30 (в Москве) За это спасибо, понял. Но что насчёт того, что при большом пробеге надо лить полусинтетику, а не синтетику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 февраля 2014 За год примерно 10-12 тыс. К сожалению сколько точно жрёт я не замерял, но примерно 1 литр, но правда этой замой полезло масло из щёлей. По московским пробкам интервал 10-12тыс. не выдержит ни одно масло, чтобы уже не начать оставлять следов после себя, ну или только дорогая синтетика типа Mobil1 0W-40, Mobil1 Extended Performance 5W-30, Nissan 0W-30, Total Quartz 0W-30 Energy, Elf EVOLUTION 900 FT 0W-30, Valoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30. Это масла с очень хорошей синтетической базой(в основном PAO), способные прослужить дольше других но и дорогие соответственно. Однако для твоего пробега это может стать не лучшим выбором, поскольку резиновые уплотнители уже имеют определённую "усталость", а настоящая синтетика в определённом смысле "агрессивна" к старым резинкам. Она их просто сушит. Не редки случаи когда использование таких масел в старых авто приводит как раз к течи масла из-под резиновых уплотнений. Тем не менее это не значит, что у тебя будет именно так. Надо пробовать. Для начала устрани течь. Ну и с твоим пробегом я бы всё-таки посмотрел на так называемые масла High Mileage для автомобилей с пробегом. Их рецептура более бережно относится ко всем резинкам в двигателе. Отсюда и не лишён смысла совет продавца, предложившего перейти на полусинтетику 10W-40. Только я бы не стал использовать такую вязкость, особенно зимой, а поискал бы масла с пометкой High Mileage. Одно из таких масел это Mobil 1™ High Mileage Oils 5W-30(код заказа 7192414999). А вообще, независимо от возраста, на наши авто подходят масла с допуском ILSAC GF-4(5), рекомендованные в мануале в первую очередь. Вязкость 5W-30. Из них лучшие, но и не дешёвые это Mobil1 Extended Performance 5W-30, Mobil 1 New Life 5W-30, Pennzoil Platinum SAE 5W-30 Full Synthetic, Pennzoil Ultra 5W-30, Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-30 Full Synthetic. Подешевле Pennzoil Gold SAE 5W-30 Synthetic Blend, Pennzoil 5W-30 Synthetic Blend, Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-30 Synthetic Blend. Очень неплохо подойдёт недорогая Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30. По поводу интервалов замены. В "Гарантийной книжке"(куда редко кто заглядывает) чёрным по белому условия больших городов приравнены к тяжёлым условиям эксплуатации, в которых интервал сервисного обслуживания рекомендуется(предписывается) сократить до 7500км. Это пишет производитель автомобиля. Прислушайтесь к его рекомендациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 февраля 2014 только дорогая синтетика типа Mobil1 0W-40, Mobil1 Extended Performance 5W-30, Nissan 0W-30, Total Quartz 0W-30 Energy, Elf EVOLUTION 900 FT 0W-30, Valoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30. Это масла с очень хорошей синтетической базой(в основном PAO) Есть мнение что ПАО в этих маслах практически нет, и база у них не синтетическая, а гидрокряковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 февраля 2014 Именно в названных маслах PAO есть, о чём говорит документ msds, сопровождающий каждый продукт. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что для автомобилей с пробегом это может оказаться не лучшим выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах