clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 27 июня 2012 Позарился в "метро" на касторку 5-40 с рекламным мячиком (есть надежда, что не подделка). И действительно - движок затих... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 27 июня 2012 Эко энерджи не знаю. Может Эко негры, тьфу ты, нерги? И что в нем такого "ого", дизайн упаковки, цена, что? Нерги! Точна! Энто я его все так зову )))) Я вот тоже не поняла сначала, почему "ого". А потом мне объяснили, что: MOTUL — моторное масло, созданное по технологии «двойных эстеров» — Double Ester Technology — то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Это практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья — кокоса или рапса. В прошлом году удавалось еще находить родное в Москве. Сейчас его производят у нас. Меняю каждые 7,5 тыщ. Сейчас во второй раз залила произведенное у нас, в России. Пока полет нормальный )))) Эксплуатация родительской Астры на Мотюле показала что оно плохо моет двигатель. Вот мое сообщение с АстраКлуба И таких как я там много. ну я пока тоже на авто концерна GM. 2/3 ребят из лачклуба льет это масло. Мотюль. Претензий и нареканий нет. А пробеги то у ребят поболее, чем у меня за это время. И потом! От Вашего клуба пришла зимой инфа, что GM масло (Кастрол) "прокисло". Две машины встали. Стуканули движки. И статья следом вышла в журнале "За рулем".... Так что любое другое масло залью, но не GM.... Ценник у него-то точно ничего нам пойдет ))))) А так, я никому не навязываю своего мнения, ни в коем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 27 июня 2012 полимерные плюс комплексные эстеры. Это практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья — кокоса или рапса. у Motul на эстерах серия 300v и 8100 x-lite и eco-lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 июня 2012 Вставлю 5 копеек. Прочитал все тему и ссылки, вердикт: НЕ убедили. Движок слишком важная деталь, чтобы на нем ставить эксперименты. Положительные перспективы изобретения велосипеда туманны, а подпортить двигатель вполне может получиться. Буду лить старый добрый оригинал Ниссан раз в 7.5 тыс. км., фильтры Бош или Манн. Для меня этот вопрос закрыт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 июля 2012 Ну а я вот, наоборот, решил поставить эксперимент!!! После долгого использования оригинального Ниссана 5W40 из серых канистр взял и залил в движок Xenum X1 5w40 Ester Hybrid - Cинтетическое моторное масло c эстерами. Почему? Да не знаю вот... Просто купил и залил. Очень быстро Ниссан 5W40 почему-то почернел в крайний раз. После замены масла заметил одну интересную особенность. Все время, сколько я езжу на Иксе с Мультиком, мгновенный расход топлива на стоящем на "Р" автомобиле, с выключенными потребителями и климатом, прогретом двигателе и не работающих вентиляторах радиатора в идеале был 0,9 л/час при 700 об\мин. После замены он стал прыгать 0,8-0,9 л/час. То есть стал чуть меньше. После пробега около полутора тысяч км на Ксенуме расход на ХХ устаканился на 0,8 л/час. Ощущения по динамике - примерно такие, как я на 0W30 ездил раньше. Мотор крутится веселее, работает ровнее, при нажатии педали в пол "гудение" пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 25 июля 2012 Друзья, ну я прямо не знаю, что и сказать. Правда не очень понятно, ведь ДВС это не два ролика. Температура, маслоотводные\подводные каналы и т.д. в общем смотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 13 августа 2012 Очень интересно! Кто-нибудь имеет что сказать? Точно не знаю, но снижение трения между металлическими поверхностями почти к нулю показано наглядно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 14 августа 2012 Использую с 2009г в трех машинах, включая X-Trail, синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами(содержат 30% эстеров- основной компонент в формировании цены масла) Xenum VX 5w30 и VX 7,5w40, с интервалом замены 15т.км. X-Trail на масле Xenum VX 5w30 проехал 38т.км., замечаний нет, до меня движок ходил 48т.км на неизвестных мне маслах, т.к. брал б/у машину. С "Мотюлем" не всё так однозначно, считаю, что у них достойное масло только в жестяных банках(15-20% эстеров), остальные масла(пластиковые канистры) ничем особенным от других масел не отличаются. Во всех маслах разных производителей, как правило, есть добавки эстерового масла от 1,5 до 5%. Что такое эстеры и для чего они применяются, писать не буду, думаю, все знают или найдут в Интернете. Кстати, Алексей-"Alex Puff", в масле, которое Вы используете (Xenum X1 5w40 Ester Hybrid), содержится 10% эстеров, ещё бы добавить присадку в масло VX 500 на эстеровой основе с микрокерамикой - и будет счастье.. Информация по количеству эстеров в маслах Xenum получена от дистрибьютора масел Xenum. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey-73 1 Опубликовано: 14 августа 2012 Японцы не глупые люди, если рекомендуют лить в QR20 масло вязкостью 0W20 из-за конструктивной особенностью движков, а именно масленых каналов. И не зависит от пробега, а то бытует мнение что после 100 тысяч надо вязкость подымать на W30 и т.д. А для эксперимента можно и нигрол заливать. Сам лью мотюль 0W20, по звуку движок доволен и я вместе с ним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-sport 2 Опубликовано: 28 августа 2012 Купил х-трейла 15 августа 2004г. 2.0 комплектация sport/ Было залито мобил 5-w30 синтетеика, пробег реальный 106400км, на 103666км надо было менять масло купил оригинал по совету ребят давно пользующихся ниссанами ссами и их же ремонтируют оригинал в 5л канистре 5-w40! ВОПРОС- на 1000км ест в среднем 500-700гр! в пол не топлю но крейсерская 110-120км/ч. Что посоветуете делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 августа 2012 колпачки под замену, если еще и маслосъемные кольца не залегли. При таком аппетите уже на подходе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 29 августа 2012 Японцы не глупые люди, если рекомендуют лить в QR20 масло вязкостью 0W20 из-за конструктивной особенностью движков, а именно масленых каналов. И не зависит от пробега, а то бытует мнение что после 100 тысяч надо вязкость подымать на W30 и т.д. А для эксперимента можно и нигрол заливать. Сам лью мотюль 0W20, по звуку движок доволен и я вместе с ним. Ну конечно! Звонят такие японцы и говорят, слушай, Алексей, мы тебе рекомендуем, лей-ка ты 0W20. А остальные пусть как дураки льют согласно инструкции по эксплуатации, которая с машиной каждому дана. На русском она немного другая, но смысл тот же. Кто-нибудь увидел рекомендацию 0w-20? А летний температурный диапазон заметили? Вот еще, 20-нету, но и 30-ка не очень для нашего лета. В общем, каждый сам себе злобный буратино. Если кому-то японцы что-то посоветовали, то конечно, к советам производителя нужно прислушиваться. Мне они, посредством инструкций - рекомендовали другое. Хотя честно, последние 70 тыс. в плане масла эти рекомендации я не соблюдаю Ну и может для каких-то регионов России 0w-20 подойдет, нужно на температурные границы смотреть. В поездке в Киев я застал +37, не знаю сколько в это время было в Москве, но я тоже думаю двигатель был доволен, что в нем в этот момент было не 0w-20 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 29 августа 2012 20-ка конечно вода, лить в средних широтах не надо бы. На югах - пожалуйста. 30-ка - оптимально. 40 - тут кто как думает. ОД льет ее везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uatomig 4 Опубликовано: 30 августа 2012 Еще одно ОЕМ "дилерское" масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы - более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую - восторгаться, учитывая цену, особо нечем.http://bmwservice.livejournal.com/19592.html - статья понравилась .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 30 августа 2012 Хорошая статья, я задумался и похоже уже знаю, какое масло залью при ближайшей замене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PotapT30 0 Опубликовано: 30 августа 2012 В последнюю замену масла нашел оригинальное ниссан 5в-40. Может для дизеля тоже подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 августа 2012 Дизелю - дизельное масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 12 сентября 2012 На русском она немного другая, но смысл тот же. Не нашел упоминания о 5W40. С чего вдруг официалы стали его лить, если в мануале не указано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 12 сентября 2012 Не нашел упоминания о 5W40. С чего вдруг официалы стали его лить, если в мануале не указано? У масел класса xW40 вязкостные характеристики при рабочей температуре двигателя одинаковы, отличия лишь в низкотемпературных свойствах, влияющих только на лёгкость прокручивания стартером в морозы. Поэтому хоть формально вязкость 5W40 в мануале не упомянута, но лить такие масла можно смело, просто будет чуть хуже топливная экономичность и немного лучше защита от износа при больших нагрузках и в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 сентября 2012 Не нашел упоминания о 5W40. С чего вдруг официалы стали его лить, если в мануале не указано? Может у них свой мануал Официалы Ниссан не стали его лить, а они давным давно его пользуют. Также как и официалы Рено, тоже 5W40. Если у первых нет Ниссановоского, а у вторых Эльфовского, то и те и другие лили и льют Мобил1 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах