Ыть 20 Опубликовано: 30 марта 2012 наиболее подходящим маслом для таких условий, является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз. ну это совсем мрак! чем больше вязкость, тем легче провернуть коленвал??? вы вязкость ни с чем не путаете? Редкий бред, редкий. Отмазки они всегда придумывают смешные. ваше мнение на чем-то основано? Кому нужно придумывать отмазки? Люди, которые мне чинили движок никак не связаны с теми, что обслуживал до этого машину. Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Меняю через 10 тысяч, пробки, зимой морозы и пр. считаю достаточно суровыми условиями. Ну и есть ощущение, что машина едет по-другому, если позже, но это субъективно)) Таким образом 0W20 работоспособно до -35С. Про нижнюю границу температур я понимаю, интересует верхняя, т.е. летом в +30 можно ли его использовать? И для японцев рекомендация та же 0w20, я так понимаю круглогодично. На табличках температуры именно для 0w20 не указываются. Интересует ваше мнение по поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10? Кастролу отказать - редкое палево. Фотки в инете даже есть движков после кастрола различного. Менять через 10 тыс. 15 - это чистый маркетинг. Тоже раньше не слышал , ...а сейчас много стало 5w40 , а когда спрашиваешь 5w30 делают круглые глаза : а зачем вам ? Вот же есть прекрасное универсальное масло 5w40 подходит на все случаи жизни ...Логика железобетонная ..а и вправду - зачем ? , пригнал ж.д. состав 5w40 - разлил по бочкам , бочки по канистрам и все довольны .., а то начинают ковыряться , одному дай то , другому это ...И с каких это пор в новые двигателя стали лить густое масло ? всю жизнь лили в ушатанные ... А то , что дилера кроме бабок мало что волнует - не секрет , быстрее за новой машиной вернетесь .. 5w40 предписан мануалом для европы и россии. 5w30 и 0w30 в японии распространены, они позиционируются как энергосберегающие, экологи лютуют. Кроме того в япии лета не такие жаркие как у нас бывают. 40 - это не густое масло, это масло которое при Т окружающей среды более 30гр..(что согласитесь у нас бывает) не теряет своих свойств. Не разжижается как вода. 30 - это до +20 примерно. Если что 5w30 долгое время лил сам. Ни тепла, ни холода не заметил. использовать? И для японцев рекомендация та же 0w20, я так понимаю круглогодично. На табличках температуры именно для 0w20 не указываются. Интересует ваше мнение по поводу. НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 30 марта 2012 НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка. Ну вот я же 8 постов назад спросил: "Там что в двигателе - летом теплее, чем зимой? А нафег тогда там термостаты стоят всякие, клапаны водораспределительные, вентиляторы ажно 2 штуки?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 30 марта 2012 ...40 - это не густое масло, это масло которое при Т окружающей среды более 30гр..(что согласитесь у нас бывает) не теряет своих свойств. Не разжижается как вода.30 - это до +20 примерно... Перепутали вы всё! У "двухиндексного" масла (через "w") первое число характеризует пусковые свойства при низких температурах. Второе - характеристика вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, а не при 30° и не при 20. Масло "40" - именно густое. А "20" - жидкое. А рабочая температура у них одинаковая, и она за сотню градусов. Сообщение от модератора Alex Puff Мы так и будем одно и то же по кругу обсуждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ыть 20 Опубликовано: 30 марта 2012 НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка. это вот вы только что придумали сами про арктическое? Японцы я так понимаю в Арктике живут? "пакет присадок не расчитан также" откуда эта ересь? Укажите источник информации. Для себя ответ нашел. Скриншот из японческого мануала на Nissan Serena: http://mikrob.ru/download/file.php?id=29124&mode=view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 Перепутали вы всё! У "двухиндексного" масла (через "w") первое число характеризует пусковые свойства при низких температурах. Второе - характеристика вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, а не при 30° и не при 20. Масло "40" - именно густое. А "20" - жидкое. А рабочая температура у них одинаковая, и она за сотню градусов. Мы так и будем одно и то же по кругу обсуждать? Да все верно, прошу прощения..запутался уже сам насчет рабочей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 это вот вы только что придумали сами про арктическое? Японцы я так понимаю в Арктике живут? "пакет присадок не расчитан также" откуда эта ересь? Укажите источник информации. Для себя ответ нашел. Скриншот из японческого мануала на Nissan Serena: http://mikrob.ru/download/file.php?id=29124&mode=view Кусок вырезан из фиг знает какой литературы..неясно что там написано по японски. Рекомендации для серены, а не для ЕВРОПЕЙСКОГО трейла... Или вы думаете отличий нет между двигателями?Ошибаетесь. Также есть отличия и экслуатации там и тут..Разные условия. Разные машины. Например у тойоты есть двигатель 7A-FE , которы ставился и на япов и на европейцев...вроде бы все хорошо, только вот двигатели разные, хоть и название одно и похожи внешне. И конечно же ниссан просто так решил выпускать масло 5w40 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8FE07916 которое к слову синтетическое. А выпускал бы 0w20 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/DBE056BC , которое к слову полусинтетическое и делу конец. Кстати задумайтесь, почему даже в названии присутствует слово SAVE... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 30 марта 2012 ..неясно что там написано по японски. Может и неясно, но епонцы плохого не напишут. ..двигатели разные.. - дык об чем и разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ыть 20 Опубликовано: 31 марта 2012 Кусок вырезан из фиг знает какой литературы..неясно что там написано по японски. Рекомендации для серены, а не для ЕВРОПЕЙСКОГО трейла... Или вы думаете отличий нет между двигателями?Ошибаетесь. Также есть отличия и экслуатации там и тут..Разные условия. Разные машины. Например у тойоты есть двигатель 7A-FE , которы ставился и на япов и на европейцев...вроде бы все хорошо, только вот двигатели разные, хоть и название одно и похожи внешне. И конечно же ниссан просто так решил выпускать масло 5w40 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8FE07916 которое к слову синтетическое. А выпускал бы 0w20 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/DBE056BC , которое к слову полусинтетическое и делу конец. Кстати задумайтесь, почему даже в названии присутствует слово SAVE... именно потому что двигатели разные, производятся и масла разные. Для QR20 рекомендуется Ниссаном 0w20, для QR25 уже 5w30. Двигатель у друга на серене как у меня QR20, хотя при чем тут это не знаю. Картинку я привел исключительно ииза того, что там указана пригодность 0w20 чего я не видел раньше на других таких схемах. Вы уж будьте добры говорите обоснованные вещи, а не "арктическое масло". Вводите людей в заблуждение, они вам спасибо вон жамкают, потом расскажут другим про арктическое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uatomig 4 Опубликовано: 31 марта 2012 именно потому что двигатели разные, производятся и масла разные. Для QR20 рекомендуется Ниссаном 0w20, для QR25 уже 5w30. Может все дело в масляном холодильнике на QR20 ...оно там дубеет и не превращается в водичку ...А на QR25 холодильник есть ? Вообще где то читал , что японцы выпускают какое то суперское энергосберегающее масло и оно все обеспечивает и.т.п. , может это оно и есть ? А гарантии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 31 марта 2012 Может и неясно, но епонцы плохого не напишут. - дык об чем и разговор. да будет вам уже прям восхвалять и предвозносить япов...чуть лучше корейцев ныне. Все одноразовое и в угоду экологии. В сравнении с любым европейцем(Пусть будет BMV X3-X5 или Volvo XC90) это жестяная баночка из-под пива на колесиках с детской трансмиссией и подвеской.С салончиками из переплавленых детских игрушек и такие же разгонные / рулежные хар-ки. Не в обиду. Но кто с пеной доказывает обратное - просто не имел иного опыта. Так что лейте что кому нравится, движки то ваши. Чего спорить то. я понимаю 0w30 в 2.5T вольвы лить, но тут..Старый мотор, жидкое масло.. Чтоб расход онного видимо еще больше стал и еще быстрее легли кольца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Son of the DemetrA 7 Опубликовано: 9 апреля 2012 лью 5w-50 Mobil 1 уже в третью машину подряд. Отличный запуск в морозы и отличная вязкость по жаре. Кстате для масложрущих моторов наверное лучшее решение - расход масла уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 апреля 2012 лью 5w-50 а чтож не 10w60? Или в эмиратах живете? Если масло кушает, то меняя вязкость в большую сторону, получим временное снижение расхода масла. Проблему решит только замена колпачков и м/с колец, если уже залегли в усмерть. Но стоит брать во внимание, что такая вязкость противопоказана японским гражданским движкам из-за тонких масляных каналов. Откройте мануал, русским по белому написан диапазон вязкости для нашего климата, где летом ну максимум +40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Son of the DemetrA 7 Опубликовано: 9 апреля 2012 а чтож не 10w60? Или в эмиратах живете? Если масло кушает, то меняя вязкость в большую сторону, получим временное снижение расхода масла. Проблему решит только замена колпачков и м/с колец, если уже залегли в усмерть. Но стоит брать во внимание, что такая вязкость противопоказана японским гражданским движкам из-за тонких масляных каналов. Откройте мануал, русским по белому написан диапазон вязкости для нашего климата, где летом ну максимум +40. дядько, спасибо что америку открыл с кольцами и колпочками маслосъемными... я б и не догадался никада а если серьезно, то 5w-50 оптимальная вязкость для моторов с 100+ тыс.км. Синтетикой масленные каналы забить - пока не слыхал такого наверное у нас в Эмитратах все не как у вас :ph34r: а если в мануале будет написано воду лить - тоже будете лить? В данном случае родная синтетика по вязкости от воды не шибко отличается все грубо и ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 апреля 2012 5w50 оптимальна, эт как определил? Едет и слава богу? Про забитые каналы я не писал, я говорю, что при нагрузке в верхних точках можно схлопотать масляное голодание. 40-ка отнюдь не вода, 30-ка вот та уже. Про"воду" - японы рекомендуют лить в нове двигло, да и климат немного другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Son of the DemetrA 7 Опубликовано: 9 апреля 2012 5w50 оптимальна, эт как определил? Едет и слава богу? Про забитые каналы я не писал, я говорю, что при нагрузке в верхних точках можно схлопотать масляное голодание. 40-ка отнюдь не вода, 30-ка вот та уже. Про"воду" - японы рекомендуют лить в нове двигло, да и климат немного другой. на глаз определил. Намотал на SR20-х моторах по сто тысяч в купе на этом масле, а потом залез и посмотрел что внутри если по-внимательнее мануалы твои почитать, то япы рекомендуют лить в qr25 либо 0w- (хрен упомнит сколько там), либо 5w-30, но опять же как ты говоришь для их японских условий... а то, что рекомендуют наши дилеры я шлю глубоко и надолго. Я не знаю еще НИ одного загубленного синтетикой мотора... (Кастрол не в счет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.O.R 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 Залил попробовать масло оригинальное nissan проехал 9000 км сьел полностью меньше уровня на щупе (г...но) залил мобил 5w30 откатал 12000 без дозаливки масло чистое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 16 апреля 2012 Shell 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 16 апреля 2012 Заливал масло ниссан 5-30 был расход 4л на 9тыщ после залил мобил 5-40 раход пока 7тыщ проехал 2 литра залил. Может тоже 5-50 перейти правдо по трассе на обгон идешь на высоких оборотах че то сыкловато мне........ П/с Забыл пробег чуть больше 100тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 16 апреля 2012 с таким, простите, жором вскрывать надо. Вся эта пляска с вязкостями уже мало поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах