Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Собираюсь взять X-Trail первого поколения, но пока не оределился с типом коробки.

Ездить буду в основном по городу, так что автомат предпочтительнее.

Есть одно но - нужна возможность без проблем кататься по серпантину (Крым) и песку.

На счет серпантина: с ручной коробкой все ясно - проблем никаких. А что с автоматом? Есть там режим постоянной 1-й или 2-й передачи? Или двигателем на спуске тормозить не получится в принципе?

На счет песка. Есть ли разница между автоматом и ручной, при покатушках по пляжу? Конкретный пример - есть песчанная коса, местами укатанная, местами сухой рыхлый песок. Проедет по ней икстрейл? Будет ли важен тип коробки, если забуксовать там (сильно ли уменьшатся шансы самостоятельно выехать с автоматом)?

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Шансы езды по песку, да и вообще по бездорожью, повышаются при правильном выборе резины и давления в ней <_< МКПП предпочтительнее для бездорожья. На АКПП есть и 1-я и 2-я позволяющие тормозить двигателем, насколько это будет эффективно в твоем случае, трудно сказать. Будет зависеть от угла уклона\серпантина. Но, опять же, имхо, МКПП будет эффективнее. АКПП для лентяев, лично я уже никогда не откажусь от "автомата" :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина - отдельный вопрос. Будем считать, что резина и давление правильные :)

На АКПП есть и 1-я и 2-я позволяющие тормозить двигателем

Именно это и интересовало. А почему может быть менее эффективно, чем с ручной коробкой, если такие режимы есть? Или они не совсем жесткие, и в конечном итоге решает электроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Именно это и интересовало. А почему может быть менее эффективно, чем с ручной коробкой, если такие режимы есть? Или они не совсем жесткие, и в конечном итоге решает электроника?

Не готов ответить, есть ли у нас на Т30-х система помощи при спуске, по моему она появилась на Т31-х. Но сугубо имхо, 1-я на АКПП длиннее, а значит и спускаться на ней ты будешь быстрее, что не всегда комфортно. Как-то так. <_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МКПП предпочтительнее для бездорожья.

очень спорное утверждение :)

почитай форумы 4х4, у них нет единого мнения что лучше.

Огромный плюс автомата - возможность плавного дозирования тяги, что на механике очень проблематично. Да и там где пожжёшь автомат, на раз-два пожжёшь сцепление...

А по песку лазить хитрилы хватит. По крайней мере если по зыбунам не лазить, потому как там даже Патрола с Хаммером не хватит, засосёт, что трактором не выдернешь :)

По горам на автомате - легко! Выключаешь овердрайв кнопочкой и спокойно спускаешься на третьей передаче. Не хватает втыкаешь вторую или первую даже. На Урале третьей хватало. В Крыму чвно 2-я и 1-я понадобятся.

У автомата есть особенность, что при торможении двигателем если обороты падают где-то ниже 1700-1800, то разблокируется гидротрансформатор и торможение двигателем прекращается - машина катится накатом, а обороты падают на холостые.

Выбирай обороты на спуске с учётом, чтоб ГТ был заблокирован и проблем с горами не будет!

система помощи при спуске

это применительно к малым скоростям 5-10 км/ч. В горах она не катит. На Т30 её нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно и обнадеживающе :)

Под третьей передачей имеется в виду D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под третьей передачей имеется в виду D?

передач всего 4. Отключая овердрайв кнопкой коробка не включает 4-ю передачу. Соответственно на достаточно большой скорости это будет 3-я. Или 2-я если помедленней... как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё разделил классический автомат и вариатор - разные коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой вариатор? речь о Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а T30 с 2.5 л не с вариатором шли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а T30 с 2.5 л не с вариатором шли? :blink:

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальных (для России) Т30 стоят только 4АКПП "классического" гидротрансформаторного типа, с блокировкой двух передач и режимом O/D (который, кстати, не отключает высшую передачу, а только позволяет на каждой передаче разгоняться до больших оборотов двигателя перед переключением на следующую вверх передачу).

Как уже много раз было сказано, обсуждено и доказано практически, в более-менее серьезном бездорожье, ты прежде всего сможешь засадить машину "на пузо", чем спалить сцепление или угробить коробку. Кстати, алгоритм работы полного привода (муфты) тоже не даст тебе много буксовать, при избыточном перегреве она отключится, переведя машину в переднеприводный режим, и предложит тебе подождать, пока остынет.

От себя советую брать машину с бензиновым двигателем 2,5 л. Я считаю его самым оптимальным для этой машины. Там есть ESP, которая здорово помогает на обычной дороге, и отключается при езде без дорог для допускания пробуксовки. Но штатные колеса сразу меняй, они средненькие по всем показателям, особенно вне дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режимом O/D (который, кстати, не отключает высшую передачу, а только позволяет на каждой передаче разгоняться до больших оборотов двигателя перед переключением на следующую вверх передачу).

откуда данные про то, что O/D не выключает 4ю передачу и позволяет двигатель раскрутить до более высоких оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, из инструкции по эксплуатации, во-вторых, из личного опыта и другой литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, из инструкции по эксплуатации, во-вторых, из личного опыта и другой литературы.

Честно говоря, мой личный опыт на двух разных машинах говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ездил на такой машине, в режиме O/D обороты подходили к красной зоне, переключение с 3 на 4 было при скорости около 130 км/ч, быстрее 150 ехать не стал, мне на такой скорости самому становится не комфортно. За точность показаний спидометра поручиться не могу, на моей машине он "увеличивает" показания скорости примерно на 8-10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, из инструкции по эксплуатации, во-вторых, из личного опыта и другой литературы.

Ой-ли? ;)

Во-первых, в инструкции по эксплуатации на страницах 4-16 и 4-17 написано всё предельно понятно и однозначно:

Кнопка блокировки включения повышающей передачи

И далее подробно расписывается какую функцию она выполняет и как ей пользоваться :yes:

Рекомендую на досуге перечитать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать наши мануалы сильно отличаются. Потому что все касательное этого момента у меня прописано на страницах 5-15 и 5-16. И нет там ничего об отсечении 4 передачи.

Кстати, я заметил такую вещь, что мануал на аглицком языке намного больше и полнее мануала, который был мне передан с машиной. В аглицком есть даже схема регулировки направления света фар и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако....

Всего два года разница (2005 и 2007) и сколько отличий :huh:

Вот, что у меня в инструкции:

post-17332-1277798057_thumb.jpg

post-17332-1277798073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, у меня даже картинки немного отличаются. Вечером возьму мануал, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...