Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex_626

Запаздывание срабатывания заднего омывателя

Рекомендованные сообщения

Несколько раз коротко жму на рычаг..

Ветка про 30-й кузов, у нас крутилка на рычажке. Ну никак не получается дождаться водички до срабатывания дворника. Полгода не пользовался задним дворник. В силу погодных условий пришлось... 10 минут, и опять 25. Над менять клапан.

Делаю также...

не выходит, не нашел рычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да не, можно поймать положение, когда вода уже потекла, а щетка еще стоит. Но на ходу это делать неудобно.

По жизни не умею ездить с грязным задним стеклом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, можно поймать положение, когда вода уже потекла, а щетка еще стоит. Но на ходу это делать неудобно.

По жизни не умею ездить с грязным задним стеклом...

У меня Т31 2008 года. Запаздывание есть (и было с самого начала эксплуатации) - подозреваю, что никаких клапанов не стояло с самой Японии (либо стоят хреновые :D ).

Вот еще темка про ту проблемку: Установка клапана омывателя заднего стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот сначала вода льётся , а дворник запаздывает и меня это тоже напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил тоётовский клапан в заднюю дверь, за 10-15 см до форсунки, просто не захотелось лезть в грязные подкрылки :D Работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем Трейле (2013-го года выпуска) вода из форсунки заднего омывателя начинала выливаться на стекло только секунд через 5 после нажатия на рычаг омывателя.

На выходных снял накладку задней двери, как описано здесь. Отверткой прижал на форсунке два боковых фиксатора и вытолкнул её наружу. Далее закрыл дверь и уже снаружи отсоединил резиновую трубку от форсунки. Спичкой поковырял внутри форсунки (естественно, это возможно сделать только с той стороны, с которой надевается трубка). По ощущениям гулбоко внутри форсунки есть резинка, закрывающая входное отверстие. Эта резинка подпружинена пружиной (извините за тавтологию). Это и есть обратный клапан. Либо пружина за что-то задевала, либо резинка не плотно к отверстию прилегала. Но, клапан пропускал воздух в ту сторону, в которую не должен. Из-за этого жидкость и уходила из трубки в бачок.

В общем, я спичкой понажимал на этот клапан минут примерно 5, чтобы разработать его. Далее поставил всё на место и... о, чудо!!! В общем, теперь льёт сразу при нажатии на рычажок. Т.е. клапан разработался и начал держать, как должен!

Замечу, что в нашем предыдущем Трейле (2010-го года выпуска) клапан изначально работал корректно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была с момента покупки с запаздыванием заднего омывателя. Кончилась жидкость, решив сэкономить залил обычную воду из крана - теперь льёт сразу. Фиг его знает, на зиму залью опять спец-омывалку - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двумя постами выше писал, как решил проблему с задним омывателем на своём Трейле. Но, к сожалению, помогло это не на долго. Клапан в задней форсунке периодически отказывался держать жидкость. Иногда три-четыре дня держал нормально, иногда за несколько минут жидкость уходила в бачок.

В итоге, как все нормальные люди :), купил тоётовский клапан (150 рублей за две штуки), и вставил его в трубку подачи жидкости вместо переходника, который находится под верхней панелью на задней двери. Эффект тот же самый, что и без клапана: жидкость периодически уходила в бачок. Думал, клапан бракованный попался. Поставил второй - то же самое.

Пришлось "обманывать" систему :) Там, где сидит передний пассажир, справа внизу есть боковая панель. Сначала снял накладку на порог, затем снял эту панель. Разрезал трубку, по которой жидкость подаётся на задний омыватель, вставил клапан, поставил панель и накладку на место. Всего по времени 5 минут заняло вместе с рассматриванием внутренностей :)

Что интересно, когда трубку разрезал, жидкость из той части трубки, которая идёт к бачку, текла на коврик очень активно и до тех пор, пока я не заткнул её клапаном (минуту, наверное, я ждал). Похоже, что жидкость ничто не держит, и она из бачка через компрессор свободно протекает. В этом, вероятно и проблема: жидкость стекает свободно в бачок через компрессор.

В общем, уже месяца три проблема не наблюдается. Жидкость льётся на заднее стекло всегда сразу после нажатия на рычаг омывателя. Осечек не было ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пришлось "обманывать" систему :) Там, где сидит передний пассажир, справа внизу есть боковая панель. Сначала снял накладку на порог, затем снял эту панель. Разрезал трубку, по которой жидкость подаётся на задний омыватель, вставил клапан, поставил панель и накладку на место. Всего по времени 5 минут заняло вместе с рассматриванием внутренностей :)

В общем, уже месяца три проблема не наблюдается. Жидкость льётся на заднее стекло всегда сразу после нажатия на рычаг омывателя. Осечек не было ни разу :)

Отсюда вывод. Проблема не в обратном клапане, а в месте его установки. Конструктивный просчёт японцев :pardon:

Возможно оттого, что наверху клапану нужно быть очень герметичным, чтобы не запускать воздух. Получается он герметизирует границу вода-воздух. А внизу он работает полностью в среде воды, а проникаемость воды, за счёт её вязкости, существенно ниже воздуха... как-то так :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивный просчёт японцев :pardon:

Да, косяк очевидный. В дорестайле (2010-го года) такой проблемы у меня не было.

Хорошо, что устранить проблему можно быстро, дёшево и собственноручно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на воде работал как часы, потом ближе к осени заливал всякую омывалку польскую - тоже работало. Под морозы решил залить TurtleWax - клапан перестал держать .  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на воде работал как часы, потом ближе к осени заливал всякую омывалку польскую - тоже работало. Под морозы решил залить TurtleWax - клапан перестал держать .  :unknw:

 

Кстати, я когда своего Трейла из салона забирал, в бачке была какая-то гадость залита. Менеджер сказал, что с завода льют такое. Но, я сомневаюсь, что с завода, уж больно вонючая она. И, кроме того, после её высыхания на стекле мелкие точки/кристаллики оставались. Возможно, что эта гадость, залитая в салоне или на заводе, и испортила клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Научился мыть без раннего дёрганья дворника: просто несколько раз нужно чуть повернуть и отпустить рычаг в положении омывания заднего стекла. Когда струя побежит, держим до срабатывания дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Научился мыть без раннего дёрганья дворника: просто несколько раз нужно чуть повернуть и отпустить рычаг в положении омывания заднего стекла. Когда струя побежит, держим до срабатывания дворника.

Я такую же технологию пытался использовать. Но, пока вода не пошла, приходится отвлекаться и смотреть на заднее стекло. Опасно это на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан от Toyota решает проблему. Ставится в моторном отсеке в разрез шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан от Toyota решает проблему. Ставится в моторном отсеке в разрез шланга.

 

Зачем в моторном. Там же грязно. Я в салоне накладку на пороге справа спереди оторвал. Там шланг, как на ладони :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Уже писали - не решает клапан проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапану на грязь плевать. К тому же в подкапотном у меня чисто. Любое соединение может начать течь и уж лучше не в салон.

Проблему с задержкой у меня клапан решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Уже писали - не решает клапан проблему.

Решает, только ставить его надо ближе к бачку. Я сначала поставил в задней двери. Некоторое время работало нормально. Но, оно у меня и без дополнительного клапана работало после того, как я форсунку поковырял внутри спичкой.

В итоге, клапан я поставил в разрез шланга под накладкой на пороге передней правой двери. С лета езжу так - проблем не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапану на грязь плевать. К тому же в подкапотном у меня чисто. Любое соединение может начать течь и уж лучше не в салон.

Проблему с задержкой у меня клапан решил.

Клапану на грязь плевать - это да. Но, мне не плевать :) Да и не понял я, где там шланг из бачка выходит, и как до него добираться. А в чистом салоне было куда приятнее ковыряться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...