Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Красный медведь Алексей, на холодную (это 75w), из таблички - темпер застывания ( я так понимаю ) минус 40. Так же как у 75w90.

При 100°с, индекс вязкости у этих масел видно в таблице. :rolleyes:

Мне думается, что 140е не хуже 90го. Гуще на горячую ( даже просто в разогретом состоянии ), отсюда плёнка толще на поверхностях, износ меньше.

W-winter ( зима )

565x565_none.jpg

А греется в угловом масло будь здоров. )))

Рядом всё горячее. Не то, что в заднем редукторе. Там холодно ( относительно ), по этому 75w90 за глаза. )))

Как зимой будет, посмотрим. Да и чё там, 350грамм, каких то. Нормально раскрутится, тем более, всегда прогреваю двс, а значит и передний редуктор свою долю тепла получит. Выдавить там нечего. Короче, посмотрим. Главное,  что стуки и трещётка исчезли. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2019 в 07:55, Красный медведь сказал:

Может завтра поменяю....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь Алексей, на холодную (это 75w), из таблички - темпер застывания ( я так понимаю ) минус 40. Так же как у 75w90.

... :rolleyes:

Мне думается, что 140е не хуже 90го. Гуще на горячую ( даже просто в разогретом состоянии ), отсюда плёнка толще на поверхностях, износ меньше.

...

Дмитрий, полностью согласен :good:

Цитата

А греется в угловом масло будь здоров. )))

Рядом всё горячее. Не то, что в заднем редукторе. Там холодно ( относительно ), по этому 75w90 за глаза. )))

Как зимой будет, посмотрим. Да и чё там, 350грамм, каких то. Нормально раскрутится, тем более, всегда прогреваю двс, а значит и передний редуктор свою долю тепла получит. Выдавить там нечего. Короче, посмотрим. Главное,  что стуки и трещётка исчезли. 

Хорошо))) отпишите потом как оно при морозе :smile:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

Гуще на горячую ( даже просто в разогретом состоянии ), отсюда плёнка толще на поверхностях, износ меньше.

Получается по аналогии 5W40 лучше чем 5W30? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Anton42 сказал:

Получается по аналогии 5W40 лучше чем 5W30? :blink:

Трудно сказать, уместна ли тут аналогия. ))

В редукторе кроме главной пары и нет ничего. Подшипники ещё только. 

В моторе же насос, каналы, температуры выше и прочее. 

Возможно Вы и правы, теоретически так,  если бы не одно "но"...

Ниссан рекомендует 30ку, а допускает 40ку. 

Лично мое мнение, что можно и то и другое, а вот что лучше.... люди и на 0.20 ездят. И всё норм. Мы много спорили об этом в другой теме.. каждый для себя сам решает и споры, наверное, не уместны. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие из форумчан накупили электропомпы для слива масла из двигателя.А никто случайно не пробовал закачивать этой помпой масло в угловой редуктор?В принципе трубки там длинные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEKSARTY сказал:

 никто случайно не пробовал закачивать этой помпой масло в угловой редуктор?.

А стоит ли "овчинка выделки"? Залить не проблема. Там всего то 360 грамм нужно. Шприц на 200 мл решает проблему (ну или на 100мл - что найдешь..)

Вот добраться откруть-закрутить заливную пробку на этом редукторе, тут заморачиваться нужно. Очень уж неудобно...по крайней мере на дизеле. На бензинке не знаю как :blush22: может и простой доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если есть электро помпа ,а шприцов например нет,почему бы не попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

Получается по аналогии 5W40 лучше чем 5W30? :blink:

Да.

И обязательно оригинальное... :ag:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ALEKSARTY сказал:

.А никто случайно не пробовал закачивать этой помпой масло в угловой редуктор?В принципе трубки там длинные .

Так больше по помпе и трубкам размажется. )) и рассчитана она на моторное ( вязкость ) и, наверное, как минимум тёплое. Сдюжит ли. ))

Но.... почему бы и не попробовать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Borism1 сказал:

 

Вот добраться откруть-закрутить заливную пробку на этом редукторе, тут заморачиваться нужно. Очень уж неудобно...по крайней мере на дизеле. На бензинке не знаю как :blush22: может и простой доступ.

Такая же хрень...

Залил Несте. Сливалось из моста и редуктора светлое, в отличии от прошлого раза. На магните пробки моста небольшой налёт кашицы.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Такая же хрень...

Чё то у меня проблем не возникло, Андрей. 6ти гранник Г-образный, длинной стороной к пробке и трубой его. Почистить хорошо отвёрткой надо посадочное 6ти гранника. Со щелчком срывается. 

Или вот так, через снятое колесо. 

b7a5fbcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76

вот вот вот об этом то и пишу!!! Полтора метра удлинитель + подъемник + снятое колесо. Не всегда данное сочетание удобно и получается одновременно в наличии.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил. После 30 тысяч пробега в передней было чёрное, в задней почти новое. Проблем с откручивание, закручиванием не возникло, маленький удлинитель  и трещетка. Правда у меня яма. Заливал 20 мл. шприцем и трубочкой от капельницы. В передний редуктор залил 450 мл, пока не полилось из верхней пробки, 550 залил в задний. Так как в этой ссылке. https://www.drive2.ru/l/10336374/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motul gear 300 ls кто заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в передний motul gear 300 ls, посмотрим. По консистенции - на внешний вид более жидкое, чем ниссановская трансмиссионка - обе банки стояли рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 19:54, mutabor сказал:

motul gear 300 ls кто заливал?

Алексей, а зачем? 

Есть куча хороших масел 75W-90 GL-5, почти в два раза дешевле и без LS....:rolleyes: ИМХО

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдавали бесплатно несколько банок, куда его еще деть?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заменил масло в раздатке и заднем редукторе.

Залил CHAMPION NEW ENERGY 75W-90 GL-5.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...