Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 ENEOS GL-5 75W-90 синтетика.Вроде япония ,жестяная канистра 4 л. и 1 л.

1 л. стоит 320 р.

 Цитата, из одного известного форума -"полная шляпа". :ag: 

 Впрочем,своих денег,наверно стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ENEOS GL-5 75W-90 синтетика

По анализу 2 года назад показатели отличные, по рабочим вязкостям конкурентов почти нет. Как в эксплуатации не знаю, потому что для себя выбрал Кастрол 75-90

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4841-eneos-gear-oil-gl-5-75w-90-svezhee-ot-viking48rus/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу 2 года назад показатели отличные, по рабочим вязкостям конкурентов почти нет. Как в эксплуатации не знаю, потому что для себя выбрал Кастрол 75-90

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4841-eneos-gear-oil-gl-5-75w-90-svezhee-ot-viking48rus/ 

Какие там показатели,чего один пакет присадок стоит,базовое масло с фосфором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая резьба на заливной пробке раздатки,хочу поменять.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая резьба на заливной пробке раздатки,хочу поменять.заранее спасибо

Стесняюсь спросить,а зачем  вам знать особенности резьбы,будете сами точить?

Может лучше купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж полезнее купить уплотнительное колечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить,а зачем вам знать особенности резьбы,будете сами точить?

Может лучше купить новую.

Дело в том что у пробки сорваны все грани.придётся откручивать зубилом или привариватьгайку.заказать новую можно, но она после замены будет такая же.по этому хочу изготовить качественную.по форуму многие мучаются с откручиваем пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 всем привет, прочитал тему, понял что льют кто на что горазд)) хочу залить оригинал, екзист выдает такие коды KE907-99932 и KE907-99932-R, вязкости не разоьрать на картинке.. какое брать? вроде выше пишут что любое из этих, но какая у них вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 всем привет, прочитал тему, понял что льют кто на что горазд)) хочу залить оригинал, екзист выдает такие коды KE907-99932 и KE907-99932-R, вязкости не разоьрать на картинке.. какое брать? вроде выше пишут что любое из этих, но какая у них вязкость?

если нет доверия форумным людям, так просто купите у официала и залейте сами или они вам и зальют его правильно, а не кто на что горазд. И всего делов-то, зато психика будет спокойна, ведь Ниссан - это особенные машины, и лить в них масла и запчасти ставить нужно только оригинальные с соблюдением особых технологий, которыми обладает только официальный диллер. Правда, бывает они ошибаются за ваш счет и не очень-то признаются в этом, но это ж со всеми бывает. Так что, лучше всего, идите к ОД и не слушайте местных экспериментаторов 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 83 тк.

Жидкость в вариаторе пока не менял.

Эксплуатация у меня щадящая!

По полгода, по 9 месяцев в Европе...

Думаю менять на 90 ТО.

Не снимая поддона.

Те кто снимали, у всех вывод - магниты чистенькие или небольшой налет, можно было не вскрывать!

Наверно сделаю типа: слив/залив оригинальной жидкости...

Подходит время подумать - а какая следующая.!?

Мысли или о дизельном Х-Трейле или Вольво ХС60-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KE907-99932 и KE907-99932-R, вязкости не разоьрать на картинке.. какое брать?

Выше уже отвечали, что это одно и тоже. Бери любое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод этой темы правильно понимаю? Менять хочу масло в трансмиссии ( коробка, раздатка) делать буду в сервисе не сам. Хочу приехать в сервис с готовым маслом. Буду покупать оригинал.

Как я понял:

В коробку льём 2л. SAE 75W-85 (вполне устраивает) - GL-4 Nissan KE916-99931

В раздатку и задний дифф. льём 0,38л и 0,55л соотв. - GL-5 SAE 80W-90 (не устраивает, т.к. везде пишут что оно только до -25°).

Можно ли вместо него налить GL-5 SAE 75W-90 ?

Так какое оригинальное масло в раздатку и диф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупой пост сверху прошу удалить! Во всем уже разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупой пост сверху прошу удалить! Во всем уже разобрался

растолкуй!! сам вроде все понимаю пока в екзист не зашел там есть масло  motul 80w90 - правда одно полусинтетика  ,а второе минеральное и вот чему верить??

Ниссановское масло 80w90 gl-5 -  это минеральное ?? и есть ли ниссановское полусинтетика такое же???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите.Собираюсь пока более мене тепло поменять масло в коробке,в раздатке и в задним дифф.Подойдёт вот такое масло Castrol Syntrans Tranaxle 75w90 API GL-4+ VWG 052.911 VW50150 и как я понял на раздатку и задний дифф нужно всего литр и в коробку 2 литра.Если не прав,то прошу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растолкуй!! сам вроде все понимаю пока в екзист не зашел там есть масло  motul 80w90 - правда одно полусинтетика  ,а второе минеральное и вот чему верить??

Ниссановское масло 80w90 gl-5 -  это минеральное ?? и есть ли ниссановское полусинтетика такое же???

 

Масло редукторное "Differential Oil", 1л - KE907-99932-R - это оригинал. Залью в задний редуктор и в раздатку. 1 литра хватит

Масло трансмиссионное "MT XZ Gear Oil 75W-85", 1л - KE916-99931-R - это оригинал. Залью 2 литра в МКПП

 

Других производителей и другую вязкость лить не хочу и не буду. 

 

Касательно редуктора и раздатки, есть еще масло  NISSAN DIFF OIL HYPOID SUPER LSD GL-5 80W90 KLD31-80904, но это масло позиционируется для экстремальных нагрузок (для Pathfinder и Patrol). И продается только в 4 литровой канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Castrol Syntrans Tranaxle 75w90 API GL-4+

Для мостов лучше заливать  вот это : http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мостов лучше заливать  вот это : http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php

Для тяжелых коммерческих автомобилей и всех обычных дифференциалов автомобилей BMW.

Не понимаю зачем это в икстрейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не залить то масло которое рекомендует производитель.? Я залил то масло какое льется по регламенту.

Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели. Не думаю что в Ниссане плохие инженеры.

Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не залить то масло которое рекомендует производитель.? Я залил то масло какое льется по регламенту.

Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели. Не думаю что в Ниссане плохие инженеры.

Мое мнение.

Так же считаю. Поэтому и купил оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...