Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

мы же вроде говорили тут уже об этом... что не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ева! Я с удовольствием под следующий шашлычок попробую тебя переубедить, если конечно ты готова будешь это слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0? :)

договорились :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, с твоего разрешения, я тож послушаю. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...Serg, как тебе сказать... В нашем с тобой возрасте наедине с девушкой хоть ТО обсудить, а ты меня и этой малости хочешь лишить. <_< Белка только согласилась... послушать. Короче, я подумал- НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда... :cray:

Ну и позджалюйста :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Юрию

Добрый день Юрий!

Прошу комментария, думаю что дизелистам будет интересно:

Был недавно на ТО, Gencer, отзыв выше, приемщик сказал что ТО только раз в год !!! Есть листок как смогу отсканирую выложу. Засомневался. Задал вопрос на сайте У-Сервис, прислали ответ, что ТО раз в 6 месяцев!. И кто прав?!

и что говорит САМ Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в воскресенье на гарантийной замене ступицы и рулевых наконечников. В принципе, претензий нет за исключением того, что машину продержали 4,5 часа... Очень вежливый персонал. За 4 часа успел насмотреться ) По качеству работ пока сложно сказать. Надеюсь, что тоже будет на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Юрий!

Прошу комментария, думаю что дизелистам будет интересно:

Был недавно на ТО, Gencer, отзыв выше, приемщик сказал что ТО только раз в год !!! Есть листок как смогу отсканирую выложу. Засомневался. Задал вопрос на сайте У-Сервис, прислали ответ, что ТО раз в 6 месяцев!. И кто прав?!

и что говорит САМ Ниссан.

Уже отписывал по этому поводу. На дизельном Т31 ТО раз в 20 тыс км или раз в год,что наступит быстрее, а есть еще и межсервисное замена масла т.е. между ТО и того получаем, что меж сервис это между То или 10тыс км или полгода.

После покупки авто на 10 тыс км или полгода вы делаете межсервис, в 20 тыс км или год со дня покупки авто будет у вас ТО1 и так далее график будет такой 10 30 50 70 90 тыс км это меж сервисное замена масла, а 20 40 60 80 100 тыс км это будет имнно ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отписывал по этому поводу. На дизельном Т31 ТО раз в 20 тыс км или раз в год,что наступит быстрее, а есть еще и межсервисное замена масла т.е. между ТО и того получаем, что меж сервис это между То или 10тыс км или полгода.

После покупки авто на 10 тыс км или полгода вы делаете межсервис, в 20 тыс км или год со дня покупки авто будет у вас ТО1 и так далее график будет такой 10 30 50 70 90 тыс км это меж сервисное замена масла, а 20 40 60 80 100 тыс км это будет имнно ТО

В сервисной книге нет понятия межсервис, есть только ТО, так вот в Заказ-накладная (ТО 10000) черным по белому написано - Следующее ТО через 10000 или не позднее 01/04/2012, что собственно и смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serviceman, как к Вам записаться? Ремонт по каско, выбрал ваш сто -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль на гарантии (куплен 5 месяцев назад в "У Сервисе") появился шелестящий металический звук в районе приводного ремня на холостых оборотах. Записался в Genser, т.к. работаю рядом.

Сначала я ждал 35 мин. когда освободится мастер-приемщик, затем он поинтересовался где куплен авто. Узнав что в "У Сервисе", интерес его ко мне испарился. На мой вопрос какое это имеет значение - туманно объяснил что могут возникнуть проблемы, правда не уточнил какие. Далее не осмотрев машину на предмет кузовных повреждений быстренько распечатал бланк приемки "без осмотра" и наряд на диагностику с суммой 2 048руб. Я попросил уточнить, что эта загадочная сумма делает в моем наряд-заказе. Ответ - если неисправность не подтвердится или будет признана не гарантийной.

Далее мы долго спорили, по поводу этой ситуации и я понял, что от меня просто хотят отделаться за мои же деньги.(Я сразу вспомнил как у официалов BMW мне распечатали бумажку с перечнем кажущихся Владельцам неисправностей, в том числе посторонних шумов, появляющийся в процессе эксплуатации). Машину я им не оставил, завтра поеду в "У Сервис", даже если там придется отдать те же 2 048руб., в чем я очень сомневаюсь.

Это мое первое и последнее посещение Genser.

Странное отношение официальных дилеров Ниссан к клиентам, в особенности в Genser. Делайте выводы сами, если приобретали авто в Genser - надеюсь отношение к вам будет несколько иным...... :angry::angry::angry::angry::angry:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serviceman, как к Вам записаться? Ремонт по каско, выбрал ваш сто -_-

Будем стараться не упасть в грязь лицом!!!! Я машины теперь не принимаю. Записаться можно по тел 786-20-50 или 20-60. Я работаю со вт по сб с 9 до 19-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По условиям гарантийной политики НИССАН диагностика автомобиля оплачивается владельцем, в случае если случай признается гарантийным деньги за диагностику возвращаются. Так же при гарантийном ремонте НИССАН оплачивает только ремонт ЗАВОДСКОГО автомобиля, все допоборудование которое необходимо снять оплачивает владелец а\м. Гарантия это не панацея от всего, а всего лишь страховка от брака завода изготовителя. Если Вам крыса сгрызла ремень и он теперь шелестит кто будет оплачивать по Вашему работу которую затратил приемщик, мойщик и механик за диагностику??? Каждая работа должна быть оплачена!!!! Либо работу оплачивает НМР либо клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Сервисмена. Уважаемые клиенты, внимательно читайте гарантийную книжку, она не зря вам выдается вместе с а\м!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну было бы странно, если бы два работника сервиса написали по-другому :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое первое и последнее посещение Genser.

Странное отношение официальных дилеров Ниссан к клиентам, в особенности в Genser. Делайте выводы сами, если приобретали авто в Genser - надеюсь отношение к вам будет несколько иным...... :angry::angry::angry::angry::angry:

не у всех такое мнение о Дженсере, как у вас!

почитайте соседнюю ветку!

причем там есть отзывы людей, которые как я, покупали машины в Дженсере, а есть и другие!

и уж если оценивать У-Сервис и Дженсер, так сравнение точно будет не в пользу первого! :rolleyes:

сколько людей - столько и мнений! ;)

ЗЫ: и зачем создавать отдельную тему, а не запостить свое сообщение в общей теме, больно уж похоже на происки конкурентов... :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serviceman, как к Вам записаться? Ремонт по каско, выбрал ваш сто -_-

поставил своего Хитрюшу в Дженсер на Добролюбова по той же причине,

по ходу меняют лобовое и красят две правые двери и крыло + меняют пластик. накладки по КАСКО, еще в довесок по гарантии перекрасят заднюю дверь и наконец то заберу два колеса в сборе опять же по прошлогоднему случаю КАСКО.

в очередной раз спасибо Юре Зименкову за помощь и поддержку в согласованиях!!! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, на этой или следующей неделе предстоит ТО-75, планирую приехать к вам. Помимо ТО, хотелось бы по гарантии поменять опорники, втулки стабилизатора и пр. мелочевку, опять стучать стали, вот только обеспокоился вопросом резины, за 225 не откажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больно уж похоже на происки конкурентов... :pardon:

5+ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...