Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаилX

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О МихаилX

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/11/1983

Контакты

  • ICQ
    321297941

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  1. Хо-Хо! Давненько я не заглядывал сюда. Все ждал - появится хоть один из тех лохов, которые создают прибыль Автомиру? Наконец-то появился, да еще и отца водит! Молодец! Если Юнион-Моторс, в прошлом имеющий статус официального дилера, для тебя является АРА-СЕРВИСОМ, то тебе тогда чиниться только спецзаказом японских мастеров прям в тобою обожаемую ремзону автомира. За три посещения я не видел ни одного довольно уходившего водителя. Каждому вешали лапшу по поводу косяков, что все так и должно быть, это ж ниссан, а не инфинити. А по гарантии я обращаюсь к тем, кто мне продал машину с бракованными запчастями, вышедшими из строя не в результате обслуживания мною в ином сервисе, и не в результате неправильной эксплуатации, а потому что они бракованные! Ну а если вам хочется платить Автомиру двойную цену за непрофессиональную работу лишь только потому что вы смогли накопить "чуть больше миллиона" на машину, это действительно одно из немногих и моих и ваших прав. Наверное это признак достатка - можно о ценах на обслуживание не думать Я практически уверен, что и все допы покупались уважаемым Minmaster (а может он мастер Автомира? ))) ) у официалов. Кстати, в Дженсере мне сразу сказали, что клиентов автомира у них великое множество. От себя желаю вам удачи в обслуживании в Автомире детей и внуков! Но другим крайне не советую! Поиск по инету и форуму подтвердит!
  2. Я думаю, повезло. Я у них с 2008 года прохожу все ТО. И последнее ТО90 осенью проходил нормально. И записался и приехал. Мне сразу уделили внимание и т.д. Т.е. все было как обычно. Но этой весной с ними что-то случилось... Буквально на этих выходных позвонил им с проблемой провести диагностику и решить из-за чего дилер не смог сделать мне сход-развал (причина в переднем правом колесе) и устранить причину (замена стойки или поворотного кулака). Приехав по записи, я пол часа стоял у стойки и смотрел как 3 мастера приемщика меня тупо игнорят. Т.е. что-то делают в своих компьютерах, шутят и орут друг на друга по радиостанции, бегают с бумажками и пропусками. Приходят люди, уходят люди, а я стою и не понимаю, что делать ) Наконец, набравшись наглости, спросил, кто сможет принять мою машину на ремонт. Сделав недовольный и усталый вид один из мастеров соизволил уделить мне минутку своего времени. Спросив на какое время я записан и выяснив что я хочу, он сказал, что диагностику подвески они мне провести смогут, а вот что-либо заменить или починить у них некому. Типа я записывался только на диагностику. Я просто оторопел. Начав объяснять, что делать диагностику в третий раз мне не надо, а надо заменить дефектную деталь и сделать сход-развал, я был встречен уймой отговорок и отмазок с единственным подтекстом - "Зачем ты сюда приперся, да еще и что-то хочешь". В итоге я плюнул и поехал в обычный сервис, где мне мастер все рассказал и настроил. Правда менять мы ничего не стали. Сказал, если машину никуда тянуть не будет, то ездий спокойно. Ее вроде пока и не тянет.
  3. МихаилX

    Колёсные диски T31

    Недавно и я переобулся вот в такие. Размер 235/55 R18
  4. поменял все по гарантии в Genser! Несмотря на то, что в сервисной книжке отметки не от ОД! Просто нет причинно-следственой связи! Респект и уважуха Genser! Ну а про Автомир тут уже много "положительных" отзывов!
  5. МихаилX

    Дженсер на Добролюбова

    Был в воскресенье на гарантийной замене ступицы и рулевых наконечников. В принципе, претензий нет за исключением того, что машину продержали 4,5 часа... Очень вежливый персонал. За 4 часа успел насмотреться ) По качеству работ пока сложно сказать. Надеюсь, что тоже будет на уровне.
  6. Судя по отзывам у них в ветке на этом форуме - там всегда все были довольны за очень редким исключением. Надеюсь, я им не стану ) что-то я так и не нашел перечня услуг, подлежащих обязательной сертификации или лицензированию... Может ссылочкой ткнете? Искал на сайте consultant.ru
  7. а что вы понимаете под "сертифицированный-лицензированный"? Конкретную операцию или марку автомобиля? Вы можете обслуживать свой авто в любом сервисе, и лицензирование на данный момент добровольное. Почитайте вот тут http://dealer-killer.ru/showthread.php?55-%C4%E8%CC-%CA%EE
  8. Признал Genser. Обязательно отпишусь у них в ветке по завершении ремонта. Надеюсь, все качественно сделают. Но пока впечатления очень положительные. Совершенно верно! Если ОД докажет (а именно он обязан доказать) связь между поломкой и вашим обслуживанием не у ОД, то тогда следует отказ. Вообще вот тут очень много полезного http://dealer-killer.ru/ Ну а конкретно мне помогли отстоять свои права вот отсюда http://law-auto.ru/ Очень квалифицированно и качественно. Не сочтите за рекламу, но я реально остался доволен. отметку в сервисной книжке тебе поставит любой мало-мальски квалифицированный сервис. Если конечно ты это ТО проходил )
  9. 11 марта обратился с просьбой заменить ступичный подшипник и рулевые наконечники на X-Trail по гарантии (2008 г.в. и пробег меньше 100 тыс). Сказали, что необходимо провести диагностику. Провели. Мои указания подтвердились. Получил отказ в гарантийной замене по причине прохождения ТО у неофициального дилера. Хотя причинно-следственной связи никакой нет. К тому же сказали, что необходимо за диагностику заплатить. Т.е. тупое выкачивание денег из людей. Обратился к другому ОД. Все признали гарантийным. К тому же мастер-приемщик сказал, что к ним многие из Автомира приезжают. Я теперь понимаю почему. Как были торгашами ТАЗов, так ими и остались!!! Всем своим знакомым категорически не рекомендую к ним обращаться.
  10. пробег 91 тыща и не стучит и не грюкает тоже из Японии а вот ступичный загудел )) но это от хорошего удара в яме.
  11. ну вот бывают же исключения ) На сколько я понимаю, по гарантийным обращениям ОД не несет убытка. Им это компенсируют. Просто не хотят тратить время и силы на ремонт...
  12. вроде как п.2.3 и/или 2.4 мне кажется несправедливым отказывать в замене деталей ссылаясь на ТО, хотя ТО не имеет отношения к деталям подвески. Хотя изначально позвали меня провести три отзывные компании, которые я не проходил (двери, руль и бак) и провели их как гарантийные. В общем, как сейчас часто говорят - двойные стандарты у Автомира (
  13. А мне вот отказали в Автомире на Ярославке менять по гарантии даже ступичные по причине того, что ТО проходил в Юнион-Моторс (не ОД и все тут). Хотя ни в одном ТО ни ступичные, ни опорные не обслуживаются ((
×
×
  • Создать...