Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А скорее всего крестовины,меняйте пока посадочные гнезда не раздолбало.

Да вот проблема в том, как их менять, по ниссановскому каталогу кардан идет в сборе с крестовинами по каким-то диким ценам, отдельно крестовин нет, только благодаря опыту одноклубников определили, что подходят крестовины от бмв или аналоги, но пишут, что так просто не поменяешь, т.к. оригинальные крестовины завальцованы, поэтому и прошу совета, а то купишь, снимешь кардан, а поменять не сможешь...

Нет ясности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да вот проблема в том, как их менять, по ниссановскому каталогу кардан идет в сборе с крестовинами по каким-то диким ценам, отдельно крестовин нет, только благодаря опыту одноклубников определили, что подходят крестовины от бмв или аналоги, но пишут, что так просто не поменяешь, т.к. оригинальные крестовины завальцованы, поэтому и прошу совета, а то купишь, снимешь кардан, а поменять не сможешь...

Нет ясности :(

Сегодня позвонил в одну фирму в Питере,замена крестовины порядка 7тыщ с балансировкой и их крестовиной.Дают гарантию.Может и в Пензе такая услуга есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал, вроде именно такого сервиса нет, чтобы еще и с балансировкой, но есть люди, которые обещали посмотреть, что можно сделать.

Сейчас проблема в другом... Вибрация ушла :) Ну или почти ушла. Вчера была, а сегодня специально погонял - почти незаметно на фоне неровностей дороги. Так что пока поезжу - посмотрю, будет ли появляться и прогрессировать, и буду решать проблемы по мере появления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите коллеги может кто нибудь сталкивался?

Пробег 8000 км. Все лето проездил в режиме 2WD. А сейчас стал ездить в режиме AUTO.

Ситуация следующая - при движении, когда обороты достигают 2000-2100 оборотов начинает ощущаться достаточно сильная вибрация(как бы дрожь по кузову). При прохождении данных оборотов все становится нормально. В режиме 2WD вибрация отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в режиме 2 вд и что в режиме авто который периодически подключается при пробуксовке все едино.

Я бы,на Вашем месте проверил крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан****

+1

Ситуация аналогичная.

По прямой вроде не замечал, а вот на поворотах присутствует.

Замечено с новья.

Теоретически обяснить данный эффект наверное можно но лень...

Не напрягает. Забол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям один в один было, исключительно на второй передаче, исключительно около 2000 оборотов (ни на первой, ни на 3-й и выше нет такого, либо очень слабо, что я не замечаю). При резвом разгоне с этих оборотов по кузову пробегала дрожь. При слабом разгоне эффект незаметен.

После смены масел в раздатке и заднем редукторе показалось, что эффект почти исчез - проявляется очень слабо и редко и больше похож на то, как будто движку не хватает оборотов, и он дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мои домыслы.

У нас межосевой дифференциал отсутствует

В авто режиме при разгоне муфта подключается почти на полную

Расстояние проходимое передней и задней осями (в повороте, мой случай) разное

Ну и собственно эта разница куда то девается, либо муфта проскальзывает, либо резина...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не подсоединяется муфта ни при разгоне, ни при при торможении,только при пробуксовке передних колес,

Че как дети то, блин.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта зажимается при интенсивном разгоне.

Насчет поворота - у меня вибрация и при прямолинейном движении, так что для моего случая поворот - точно не причина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же песня. Вибрация на AUTO в районе 2100-2200 оборотов. Склоняюсь к кардану (крестовинам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать давление в колесах сделать ОДИНАКОВЫМ, вопреки мануалу, и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, только при движении задним ходом. Небольшая дрожь при достижении 2000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень с нуля на рестайле 2,5 литра, бензин, варик

Причём смотришь при этом на пассажирское кресло, а оно вибрирует не сильно....потом как-то проходит само...

На прошлом Трейле такого не было (дорестайл, 2,0, варик)

Колеса у меня всегда 2,2 по кругу накачены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к ТС

Хотя прям "ВИБРАЦИЯ" я бы не назвал, но дрожь присутствует и небольшой звуковой эффект. На сервис стремно... разведут еще... пробег 60т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашли еще одну болячку модели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз можно отнести к конструктивной особенности...

Похоже присутствует у многих, но обозначать проблему никто не пожелал, а накинулись на чужую темку... :pardon:

В AUTO на сухом покрытии смысла нет, а на скользком думаю дрожи не будет (не проверял).

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня внезапно, появилась такая же бяка, но у меня пробег 136000 км! Судя по здешнему опыту это действительно крестовины! Но неужели они могут клинить уже на 8000, из чего же теперь собирают Икстрейлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже присутствует у многих, но обозначать проблему никто не пожелал

А это разве вообще - проблема? Легкая вибрация при подключении заднего моста присутствует с новья. Не мешает, не напрягает - не вижу никакой проблемы. Знакомый народ делился впечатлениями, что на том же Спортике 4WD включается с весьма ощутимым пинком по поппе. Думаю что у нас все нормально, вот никто и не жалуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве вообще - проблема? Легкая вибрация при подключении заднего моста присутствует с новья. Не мешает, не напрягает - не вижу никакой проблемы. Знакомый народ делился впечатлениями, что на том же Спортике 4WD включается с весьма ощутимым пинком по поппе. Думаю что у нас все нормально, вот никто и не жалуется...

Никогда не ощущал даже малейших вибраций при подключении заднего привода! Сейчас вибрации присутствуют даже в режиме 2WD, без подключения заднего привода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...